Перейти к публикации

Масло для Changan CS 55 Plus


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем), выбираю масло для стандартных межсервисных 10т.км интервалов Changan. В паспорте для двигателя 1,5 181 л.с 280 Н м момента требования 0w20 SN/ilsac 5. Раньше были три турбовые Шкоды, на них менял масло  через 7500 км, но новом автомобиле менять через 5000 я думаю неправильно и раздражающе, как и через 10000 при применении обычных масел))) поэтому вопрос к гуру клуба, что мне подойдёт? Сам склоняюсь к трем продуктам.   1) https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-toyota-sp-0w-20-sinteticheskoe-4-l-1002547861/?sh=ky4J1BLXyA#section-description--offset-140 тойотовское масло из эмиратов от рустранслогистики ( непонятно кто и имеет ли место быть) 2) Extreme Lubricants VRS GTZ 0W5W -20 5 л и 3) вариант  Novus Energy 0w-20 . Спасибо за рекомендации, ценник 3-5 т руб за банку не принципиален,  я не сэкономлю 1-2 т.руб при смене масла раз в 10000 км, сейчас это не экономия, а то что с движком все будет ок мне будет душу греть)))

Изменено пользователем Евгений Т
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SVali сказал:

У китайцев весьма ужатые информация в  мануале по рекомендациям масел и бензина, особо внимания не заостряют по этим моментам.

Вы правы, поэтому и вопрос закинул к гуру, по бензу кстати интересная история получается - минимально допустимый 92, но указан применяемый в Китае метод определения ОЧ а если переводить на наш, то получается около  94, то есть обманулово по китайски)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SVali сказал:

Ну тогда на С5 смотреть, но боюсь 0w20 в этом моторе раньше 10000 км превратиться в щи. Сервисная заливка около 4 л?

4,5- 4,7 по факту у всех)) 3,9 указано в мануале

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Мобил, на котором 20000 гарантии написано. )

Так то да, но Мобил оригу непонятно где покупать(((

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Misha6112008 сказал:

Можно ещё попробовать Polymerium xpro 2 0w20 ilsac GF- 6A. ПАО+Эстер+AN. Анализ свежий на  клабе. Можно задать вопрос создателю-производителю масла. 

Да, интересное масло, поищу где можно купить и почем

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евгений Т сказал:

минимально допустимый 92

Потому что допустимый и рекомендуемый это разные вещи, простой способ это найти ОТТС, там и будет указан правильный рекомендуемый минимальный. Обмана как такового нет, если помните мануал с прошлого авто,  то там было скорее всего, что можно кратковременно заливать.....,если можно,  то почему нельзя :D, маркетинг он такой, безжалостный. 

А по маслу, Вы же бывший ваговод и явно не просто так меняли масло на 7500 км, тут практически все то же самое,  я в своего то думаю 10 или 5 на масле 5w30 504/507 c LL. 

Если уж напрягает частая замена, то откатайте пару 10 к и посмотрите на состояние масла, тот же капельный тест может условно подсказать пора или не пора .

А гуру что могут подсказать, статистика по этим моторам околонулевая, а ориентироваться только на пакет и анализ масла без привязки к мотору, это пальцем в небо. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евгений Т сказал:

Да, интересное масло, поищу где можно купить и почем

Подделок нет. Брал на Валдберис себе. Есть на Озоне

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SVali сказал:

Потому что допустимый и рекомендуемый это разные вещи, простой способ это найти ОТТС, там и будет указан правильный рекомендуемый минимальный. Обмана как такового нет, если помните мануал с прошлого авто,  то там было скорее всего, что можно кратковременно заливать.....,если можно,  то почему нельзя :D, маркетинг он такой, безжалостный. 

А по маслу, Вы же бывший ваговод и явно не просто так меняли масло на 7500 км, тут практически все то же самое,  я в своего то думаю 10 или 5 на масле 5w30 504/507 c LL. 

Если уж напрягает частая замена, то откатайте пару 10 к и посмотрите на состояние масла, тот же капельный тест может условно подсказать пора или не пора .

А гуру что могут подсказать, статистика по этим моторам околонулевая, а ориентироваться только на пакет и анализ масла без привязки к мотору, это пальцем в небо. 

то что пишут заводы про замену масла что ВАГ что Чанган слов нет, одни ...........  Да и  мотор заводское масло  убил к пяти тысячам(( но видимо китайцы и тут сэкономили(( Но вдруг есть супер масла, которым десятка в турбо движке с прямым впрыском  норм?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евгений Т сказал:

1,5 181 л.с 280 Н м момента

 

32 минуты назад, Евгений Т сказал:

Вы правы, поэтому и вопрос закинул к гуру, по бензу кстати интересная история получается - минимально допустимый 92, но указан применяемый в Китае метод определения ОЧ а если переводить на наш, то получается около  94, то есть обманулово по китайски)))

Наврядли надо сюда 92 заливать, Да и 95 тоже. )

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Евгений Т сказал:

то что пишут заводы про замену масла что ВАГ что Чанган слов нет, одни ...........  Да и  мотор заводское масло  убил к пяти тысячам(( но видимо китайцы и тут сэкономили(( Но вдруг есть супер масла, которым десятка в турбо движке с прямым впрыском  норм?

Сейчас крепкие масла это условность, может оно м отходит 20000 км (относительно к Мобил), но не относительно к каждому конкретному мотору. 

Чисто теоретически и практически 10000 км можно да же и на Лукойл С5 0w20 проехать, но вопрос по живучести масла в этих моторах открытый. 

Мне кажется что проще раз в 5000 км менять масло и не забивать голову, есть вполне нормальные варианты, не дорого и вполне себе живучие

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евгений Т сказал:

30/70 город/трасса, на трассе частые обгоны, бывает и педаль в пол - много езжу по двухполоскам 

Тогда бы посоветовал смотреть в сторону фордовских А5\В5 5-30

Илсаки не выдержат десятку. У Вас двигатель вряд ли лояльно к маслу относится. Я бы не на одном такой интервал не катал, мотору хорошо не будет.

Максимум 7500=8000 км

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Тогда бы посоветовал смотреть в сторону фордовских А5\В5 5-30

Илсаки не выдержат десятку. У Вас двигатель вряд ли лояльно к маслу относится. Я бы не на одном такой интервал не катал, мотору хорошо не будет.

Максимум 7500=8000 км

Ильсак 6 как раз хорошо держит, и 5/30 не идёт по допускам да и допуск Дексос в обязательном порядке. Те масла, что я прописал в шапке, за минусом первого ПАО масла, а они ходят обычно прилично больше чем гидрокряки. Просто непонятно, не вижу особо комментов их пользователей

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Евгений Т сказал:

Те масла, что я прописал в шапке, за минусом первого ПАО масла, а они ходят обычно прилично больше чем гидрокряки. 

Очень спорно. ПАО лучше работают в экстремальных условиях, но не дольше кряков

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Misha6112008 сказал:

Можно ещё попробовать Polymerium xpro 2 0w20 ilsac GF- 6A. ПАО+Эстер+AN. Анализ свежий на  клабе. Можно задать вопрос создателю-производителю масла. 

Этот создатель-производитель сразу после своего пиарства с созданием здесь отдельной темы неслабо так задрал цены на это масло.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Okipage сказал:

Этот создатель-производитель сразу после своего пиарства с созданием здесь отдельной темы неслабо так задрал цены на это масло.

Надо только Polymerium по акциям брать на Озоне и ВБ, а так дорого. Но дешевле, чем масло Extreme. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...