Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

zolol а он есть на стенках, эти чешуйки заполняют неровности. Когда масло меняешь на масло без молибдена он еще вымывается с поверхностей некоторое время. 

Ссылка на сообщение

torcon ну да рисунок хона, но это в момент пуска, а что будет, через 20с, через минуту. Там появитьс масло с новой порцией противозадирных? Как быстро формируется этот самый масляный туман?

Ссылка на сообщение

@torcon

Клавиатура быстрее работает чем голова. Микронеровности. Долго она продержиться под нагрузкой эта пленка без поступления новой порции zddp и молибдена. Что будет через 30с после запуска двигателя, через 2мин?

 

Я о поверхности цилиндра.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
15 минут назад, zolol сказал:

@torcon

Клавиатура быстрее работает чем голова. Микронеровности. Долго она продержиться под нагрузкой эта пленка без поступления новой порции zddp и молибдена. Что будет через 30с после запуска двигателя, через 2мин?

 

Я о поверхности цилиндра.

Все там нормально, если масло "живое", за контакт молибдена с металлом отвечают атомы серы. 

Главное не забивать голову вещами, которые умные люди,  те самые химики, которые колдуют над присадками, продумали за нас ;)

Изменено пользователем kottt69
Ссылка на сообщение

torcon Сколько времени нужно чтобы на стенках цилиндра появился полноценный разделительный слой масла, иными словами как много времени нужно что-бы в картере двигателя сформировали полноценный масляный туман.

Ссылка на сообщение

Недавно только на Ютубе смотрел ролик из лаборатории вмпавто. Там как раз наглядно была видна разница между маслами с молибденом и без. И разница была очевидной . Не спрашивайте только где . Случайно выпало , посмотрел , принял у сведению и все .

Ссылка на сообщение

zolol ты понимаешь что масло является носителем молибдена? Я же не про масляную пленку говорил. Тут ситуация такая, что человек в 3S-FE хочет лить нерекомендуемую заводом слишком низкую вязкость 0w20. Что остается в этом случае? Вот эти чешуйки молибдена заполняющие микронеровности, работающие при граничном трении. Когда уже масляная пленка не работает... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Glory сказал:

Sinbadmorehod разница в чём?

Я глубоко не вникал. Была лабораторная  машинка трения которая измеряла коэффициент усилия и температуру в паре трения .  В маслах с молибденом эти показатели были примерно  вдвое ( или около этого ) ниже чем без него. Говорю же смотрел как развлекательный ролик . 

Ссылка на сообщение

Это правда, я видел результаты ВМПАвто на этом же трибометре. Хорошо они себя показывают, коэфициент трения действительно снижается. Тут чуда нет, они же все готовый пакет добавляют стороннего производителя присадок. Тут важно какой пакет, какое соединение молибдена. Потому что у Infineum например, можно с дури 300ppm добавить, но если он задуман на 75-100ppm, то лучше в три раза он работать не будет :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Тут важно какой пакет, какое соединение молибдена.

А в маслах Exline VRS 0/5w20 GTL A5/A7 (270ед Мо) и в масле 0w20 ВМПАвто (там где 300-400ед Мо) пакет модификатора трения один и тот же?

Есть ли полная уверенность что пакет модификатора в этих маслах в трое превосходит по эффективности пакет модификатора Идемитсу? Прям сомнение берет. Может экономия все-же;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Потому что у Infineum например, можно с дури 300ppm добавить

 

А запас должен присутствовать, присадка изнашиванться?

Ссылка на сообщение

Масло пришло, будем пробовать, но внешний вид канистры не очень, этикетки отклеиваются ((( главное что бы масло было нормальное.

IMG_0126.thumb.jpeg.d0ef52d9e0c6a5fabce75b14d3f12d48.jpegIMG_0127.thumb.jpeg.6ac3000b6844a09252155be041e0f667.jpeg

Ссылка на сообщение

Сегодня залил в своего коня . Вальвик закончился , решил попробовать .

Ну тоже вроде хорошо .Мотор поймал шиптуна. посмотрим эти 5т км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...