Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

zolol чем же это она не современная? Мне кажется, Вам следует почитать про современные стандарты, прежде чем заявлять о несоответствии им масел.

P.S. а про холодные регионы, масла на гидрокрекинге 0W до -35°С только гарантируют запуск, будь то Тойота, Идемитсу, Кикс, Синтек, Лукойл и т.д. Ниже лотерея  за свои деньги. Если температура ниже -35°С, то следует использовать масла на ПАО или ГТЛ.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Любознательный , Ссылки на подлинное Idemitsu с допусками GF-5 (после 2018г) CCS=4000, GF-6A (с 2021) CCS=3200 чем Вас неустраивают?

 

Не привёл только ссылку на совсем старое Idemitsu до 2018 с допуском только SN. Там все печально

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33449-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Любознательный сказал:

Если температура ниже -35°С, то следует использовать масла на ПАО или ГТЛ.

Использовать то следует, но где их брать? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kottt69 сказал:

Использовать то следует, но где их брать? 

S-Oil визуально на видео смотриться отлично при -29°. На мой глаз CCS не будет ниже 4200 (при -35°). Надо поискать какой CCS заявлен у него.

 

И это естественно HC.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
7 минут назад, zolol сказал:

по ссылкам это HC, нет там ни PAO, ни GTL

Мне ещё никто не сказал какое масло взять за альтернативу или на замену на основе ПАО или GTL... S-Oil не вариант, это такой же HC, непонятного для меня качества. 

Раньше для меня это был Шелл, GTL, которого не стало теперь. 

Изменено пользователем kottt69
Ссылка на сообщение

zolol Вы оперируете одним IZEM, это абсолютно другое масло, у которого КВ ниже, и выше индекс вязкости. Я Вам приводил примеры масел со схожими с сабжем CCS, я допустил, что МИЦ занизил температуру застывания, в том числе привёл ссылку на анализ сабжа в УРЦ, когда скидывались сами форумчане (там температура -48). Вы утверждаете, что с ним что-то не так, оно не соответствует стандартам ILSAC GF-6 лишь потому, что оно отличается от IZEM? Получается, что все 0W-20 не соответствуют, у которых CCS выше 5000, а температура застывания под -50, например, Kixx G1, а он значительно гуще?:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kottt69 сказал:

Мне ещё никто не сказал какое масло взять за альтернативу. S-Oil не вариант, это такой же HC, непонятного для меня качества. 

Может VALVOLINE SYNPOWER MST C5 0W-20 .Будет по интересней.

 

Ссылка на сообщение

kottt69 

Скрытый текст

На ГТЛ Moly Green Pro S 0W-20, на ПАО Polymerium XPRO2 0W-20. Всё  есть на Озоне и Ягодах. Это примеры из последних, что всплыли в памяти. Внизу есть поиск, можете поискать более подходящие варианты, если эти не нравятся.

zolol 

Скрытый текст

У S-Oil 5700

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо. Буду изучать. Лишь бы на левак не нарваться.

Ну а наша Toyota ведёт себя вполне сносно, на улице ад, датчик   t на верхнем  патрубке под одеялом и старт по -15 на нём, в поддоне скорее всего ещё ниже. Заводится с 1 раза, звук старта обычный, без особой натуги. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kottt69 сказал:

Спасибо. Буду изучать. Лишь бы на левак не нарваться.

Ну а наша Toyota ведёт себя вполне сносно, на улице ад, датчик   t на верхнем  патрубке под одеялом и старт по -15 на нём, в поддоне скорее всего ещё ниже. Заводится с 1 раза, звук старта обычный, без особой натуги. 

 

Для средней полосы пойдёт, тем более 2,5р за 4л. Но это не подлинная TOYOTA SP, GF-6. 

Ссылка на сообщение

Да нет, это нормальная Тойота, просто сделана на заводе ENOC, ОАЭ. Собственно, как и автомобили Тойота, собранные не в Японии, а в других странах продолжают быть Тойотами.:)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Любознательный сказал:

Да нет, это нормальная Тойота, просто сделана на заводе ENOC, ОАЭ. Собственно, как и автомобили Тойота, собранные не в Японии, а в других странах продолжают быть Тойотами.:)

 

После такого заявления многие могут отказаться от подлинного масла TOYOTA, такая же судьба ждёт и подлинное не тайландское Idemitsu)))

Ссылка на сообщение

Вся проблема в том, что многие не понимают как должно выглядеть масло 0W-20 в -35С. :) Оно действительно не будет как вода. То что я увидел в видео выше, это еще нормальная шустрая 0W-20. Есть 0W-20 (например те же на Afton с -42С) которые вылазили бы долго из горловины, толстой каплей...

 

По видео все нормально. Если нужно еще шустрее, купите литруху этого масла и попробуйте сравнить с тойотой. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81224-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-api-sn-svezhee-2023/

Ну и есть еще более дорогие ПАО+эстеры варианты. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...