Перейти к публикации

Выбор масла MMC Pajero 6G74GDI


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Какое масло посоветуете на данный авто: MMC Pajero, 6G74GDI, 2005 год, пробег 200 000+, последние 5 лет. эксплуатация город, холодных пусков (ниже -5°С) не бывает. Склонен к KIXX, ZIC по причине "оптовой" доступности. 

В темах про паджеро ничего свежего не нашел, а у этих производителей масел много новинок/ребрендинга за последие 2-3 года. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Vovenik сказал:

Какой-же ПАДЖЕРО ДЖИДАЙ без расхода масла?

Может колпачки уже задубели?

Я бы попробовал их поменять + раскоксовку сделать.

Я про трассу и город неспроста спросил, на трассе жор даёт поршневая, в городе колпачки.

Клапана вентиляции картера тоже стоит проверить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Может колпачки уже задубели?

..

Спасибо.

Про город-трассу и поршни- колпачки знаем, вот только если менять колпачки, то на снятой голове, тогда и компенсаторы, прокладки естесственно, мойка в ультразвуке, там и до колец не далеко, а там расточка .... Делать, так делать. Это все время. Авто нужен почти каждый день, поэтому и замена мотора как выход, потом мотор на продажу или в запас.

Таких авто: продольный мотор 3500 сс, полноценный АВТОМАТ, SuperSelect, 3 двери и т.д. уже не будет. Он у меня на долго, если не НАВСЕГДА!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vovenik сказал:

Спасибо.

Про город-трассу и поршни- колпачки знаем, вот только если менять колпачки, то на снятой голове, тогда и компенсаторы, прокладки естесственно, мойка в ультразвуке, там и до колец не далеко, а там расточка .... Делать, так делать. Это все время. Авто нужен почти каждый день, поэтому и замена мотора как выход, потом мотор на продажу или в запас.

Таких авто: продольный мотор 3500 сс, полноценный АВТОМАТ, SuperSelect, 3 двери и т.д. уже не будет. Он у меня на долго, если не НАВСЕГДА!

Ремонтных размеров насколько знаю нет. проще контракт взять и дешевле чем колхозить гильзы или заказывать изготовление поршней в условно ремонтном размере на стороннем заводе

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vovenik сказал:

Делать, так делать. Это все время. Авто нужен почти каждый день

Из текущих вариантов можно попробовать залить масло с большим зимним индексом, при этом не минералку. Что-то типа 10W30, 10W40, 15W40. У меня тоже старый V6 от ММС, с задубевшими колпачками, до которых всё никак не доберусь.

На масле 15W40, том, что в подписи, расход минимизирован примерно до 300 мл/1000 км.

Но в зиму(имею ввиду холодные пуски), тем более, как у вас с такими маслами не зайдёшь.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vovenik сказал:

Таких авто: продольный мотор 3500 сс, полноценный АВТОМАТ, SuperSelect, 3 двери и т.д. уже не будет.

Был ещё 4-й коротыш с 6G75.

Я бы кстати, как вариант, подумал бы, можно ли из этого мотора сделать 6G75.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Inflamez сказал:

заказывать изготовление поршней в условно ремонтном размере на стороннем заводе

ЭТО ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Только оригинал!!! Литье деталей по "усовершенствованным"! технологиям нам не надо.

 

25 минут назад, Inflamez сказал:

проще контракт взять

Я именно об этом и говорю. Вопрос в том, когда и сколько он начнет жрать. Внутри они (контрактные) все угаженные.

 

А "свои" цилиндры никак не могу посмотреть на задиры и т.д., уже и "колоноскоп" пол-года лежит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...