Перейти к публикации

Масло ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4. для Mitsubishi L200 2013 г.в. двигатель 4D56


Рекомендованные сообщения

4D 56 , 136 л.с.

2013 г.в.

пробег 230 000 км.

замена масла через 7 500 км , ЕГР удален, прошит.

Ранее использовал  IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 , сейчас хочу перейти на  ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4.

Idemitsu подорожал сильно. А ENEOS есть возможность заказать недорого.

Что скажите? Подойдет ENEOS для 4D56?

Допуск CG-4 старый 1996 года, а машинка 2013 года.

я сомневаюсь, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем soyuz73
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А других совсем нет?

Из серии "неплохо и недорого" можно попробовать Champion Oil OEM SPECIFIC UHPD EXTRA 5W-30.

Приличный производитель(это бренд бельгийского Wolf) и официальные допуски.

Ссылка на сообщение

Из ассортимента Sintec вы можете использовать продукт - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3. 

представитель СИНТЕК вот ответил на счет масла синтек в Митсубиси.

Что скажите про это масло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, soyuz73 сказал:

Что скажите про это масло?

Лучше по нему его же тему и тему его анализа почитать.

Ссылка на сообщение

Ну так какое масло для меня лучше?

 IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 полусинтетика

ENEOS Super Diesel 5W-30 CG-4 полусинтетика

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3 синтетика

интервал замены 7 500 км.

 

 

В анализах ничего не понимаю. Не посылайте их читать.

 

 

 

Изменено пользователем soyuz73
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, soyuz73 сказал:

Ну так какое масло для меня лучше?

SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 API SP, ACEA C3 или (на 1000р/4литра дороже)  SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30 API SN ACEA C3

Масло моторное SINTEC platinum 7000 5W-30 Синтетическое 4 л #5

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
18 часов назад, soyuz73 сказал:

Ну так какое масло для меня лучше?

 IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 полусинтетика

ENEOS Super Diesel 5W-30 CG-4 полусинтетика

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3 синтетика

интервал замены 7 500 км.

 

 

В анализах ничего не понимаю. Не посылайте их читать.

 

 

 

Перейти в начале страницы и прочитать один из первых ответов. Там даже бренд указан.

Ссылка на сообщение

soyuz73 чем не устроило 

27.09.2023 в 12:00, Pavel_NSK сказал:

????? Можно прямой ответ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

soyuz73 чем не устроило 

????? Можно прямой ответ? 

Там даже 2 масла указаны в одной вязкости, которые подойдут этому мотору, но выбор стоит между древним тракторным эниос, жидкой, низкозольной индемитсу и китайским синтеком, у которого в реальности нет дизельных допусков и соответствий)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lobshter сказал:

но выбор стоит между древним тракторным эниос,

Прикол в том, то Энеос- это не настоящий японский Энеос-Сустина , а просто корейское масло среднего качества по слегка завышенной цене.:D

Ссылка на сообщение

soyuz73 вообще? когда вы глушите егр и прошиваете сажевый, вы не меняете конструкцию двигателя, впрыска, поршни в которых камера сгорания ванночкой и в таких случаях все равно должны лить малозольные-среднезольные масла. Но у вас заводом в простые 4D56 без сажевого, рекомендовались полнозольные масла, и он спокойно ходил на A3/B4 5W-40. Поэтому да, можете лить и полнозольники и среднезольники. Я бы лил туда ACEA C3 5W-30 или 5W-40. В них много дисперсантов, они хорошо удерживают сажу, среднее щелочное которое вы не посадите своим дизельком и мало золы.

 

Список таких масел, с анализами и описаниями, лежит у нас вот здесь и здесь. Выбирайте какое дешевле и доступнее. Это будет лучше чем API CG-4.

Ссылка на сообщение
03.10.2023 в 16:39, soyuz73 сказал:

Ну так какое масло для меня лучше?

 IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 полусинтетика

ENEOS Super Diesel 5W-30 CG-4 полусинтетика

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3 синтетика

интервал замены 7 500 км.

 

 

В анализах ничего не понимаю. Не посылайте их читать.

 

 

 

я рассматриваю только эти масла, потому что: 

на первом проехал 240 000. цена 900 р. за литр.

второе - дешевое (льют с завода)- цена 570 р. за литр.

третье - хороший отечественный производитель. цена 550 р. за литр.

Из всего выше сказанного я так понял:

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3  - лучше чем старый ENEOS.

поэтому решаю так:

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3

потому что отечественный.

torcon !  одобряете?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, soyuz73 сказал:

я рассматриваю только эти масла, потому что: 

на первом проехал 240 000. цена 900 р. за литр.

второе - дешевое (льют с завода)- цена 570 р. за литр.

третье - хороший отечественный производитель. цена 550 р. за литр.

Из всего выше сказанного я так понял:

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3  - лучше чем старый ENEOS.

поэтому решаю так:

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3

потому что отечественный.

torcon !  одобряете?

Второе масло никто не льет с завода, с такими тракторными допусками в легковое авто. Тем более Эниос в Японии это совершенно другое мало, нежели тут. А Синтек не имеет ни одного дизельного допуска, хотя если бы вы хотели это прочитать- вы бы прочитали.

Ссылка на сообщение

Eneos Premium Hyper 5W-40 API SN ACEA C3 

вот еще вариант из списка 

05.10.2023 в 11:58, torcon сказал:

soyuz73 вообще? когда вы глушите егр и прошиваете сажевый, вы не меняете конструкцию двигателя, впрыска, поршни в которых камера сгорания ванночкой и в таких случаях все равно должны лить малозольные-среднезольные масла. Но у вас заводом в простые 4D56 без сажевого, рекомендовались полнозольные масла, и он спокойно ходил на A3/B4 5W-40. Поэтому да, можете лить и полнозольники и среднезольники. Я бы лил туда ACEA C3 5W-30 или 5W-40. В них много дисперсантов, они хорошо удерживают сажу, среднее щелочное которое вы не посадите своим дизельком и мало золы.

 

Список таких масел, с анализами и описаниями, лежит у нас вот здесь и здесь. Выбирайте какое дешевле и доступнее. Это будет лучше чем API CG-4.

 

Ссылка на сообщение
06.10.2023 в 10:16, Lobshter сказал:

Второе масло никто не льет с завода, с такими тракторными допусками в легковое авто. Тем более Эниос в Японии это совершенно другое мало, нежели тут. А Синтек не имеет ни одного дизельного допуска, хотя если бы вы хотели это прочитать- вы бы прочитали.

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3

Ссылка на сообщение
Только что, soyuz73 сказал:

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3

SN есть, а С3 нет, и других дизельных нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...