Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Любознательный сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Магний тоже ни кто, вроде, не регламентирует

Только регламентируется то, что GF-6A должен соответствовать API SP. Здесь SN+. Регламентируется защита от LSPI при определённых условиях, для получения которой у современных масел (сертифицированных по API SP) отношение магния к кальцию не менее, чем 1:4 (на вскидку, меньшее соотношение не вспомню). 

Я и говорю, что нетрадиционное решение, но противоречий указанным стандартам нет. А по магнию одно масло здесь вроде обсуждалось, но уже не помню какое. Трудно себе представить, что это высокотехнологичный продукт типа мобила, скорее что-то типа куппера.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, SL1 сказал:

противоречий указанным стандартам нет

Как нет, когда ILSAC GF-6A API SN или SN Plus быть не может? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Import oil сказал:

Магния 16 

незнаю как смотрите 

я понимаю главное написать что-нибудь

надо внимательнее быть 

магния 16 это не магниевый пакет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, senas сказал:

магния 16 это не магниевый пакет

Скрытый текст

Дамляяя, всю интригу обломал:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген48 сказал:
  Скрыть содержимое

Дамляяя, всю интригу обломал:sarcastic:

 

каюсь, виноват :cool:

Ссылка на сообщение

Посмотрите как выглядит пакет присадок API SN Plus на магнии + кальции. Видите сколько магния? Он замещает как детергент функции кальция. Это обязательное правило (разработанные рецептуры) для стандартов API SN Plus и API SP, что бы снижать вероятность детонации, в двигателях с прямым впрыском. 

ZIC-Zero-20-0W-20-API-SN-Plus-свежее-Лабораторные-анализы-Свежие-Форум-oil-club-ru-Выбор-моторных-масел-трансмиссионных-жидкостей-антифризов-топлива-смазок-Форум-экспертов-и-любителей-.png

Ребята я понимаю что вы защищаете свой товар, который продаете, все по Карлу Марксу. Вы будете всегда говорить, что масло самое распрекрасное. Но правда тут одна. Иранцы сделали халтуру на неизвестном пакете присадок, написали на канистре что попало в плане спецификаций, масло, по индексу вязкости 156 видно, что завалит CCS при -35С - то есть оно просто раньше замерзнет как 5W-20 или даже 10W-20. И все это вы предлагаете купить потребителю? Ну чтож удачи... Не будем спорить.

 

На ошибках учатся, в следующий раз старайтесь хотя бы купить и протестировать товар, прежде чем взяться за его реализацию. Можете мне послать анализ посмотреть, я расскажу как оно и стоит ли связываться. Иногда бесплатно консультирую коммерсантов, помогаю определиться, стоит ли браться за бренд...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...