Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.10.2023 в 15:27, coronamark2 сказал:

А, т.е., это не мои фантазии? 

Раскрыть  

Еще пруфы не увидел про 4-х кратное снижение интервалов в сравнении с бензиновой модификации одного и того же автомобиля.

  04.10.2023 в 15:27, coronamark2 сказал:

А нонешние моторы что, крепче прошлых??? 

Раскрыть  

Что тогда, что сейчас хватает крепких и не очень моторов.

  04.10.2023 в 15:27, coronamark2 сказал:

Или сейчас масла прям вот супер-пупер??? Согласен, масла улучшились, появились всякие С2-3-4-5...  Вот только моторы стали одноразовые... 

Раскрыть  

Если в 80-х дизель в 50-70 кобыл считался нормой, то теперь это 150-200-250. Масла работает в разных условиях. "Одноразовые" современные корейские моторы здесь на форуме показывают одни из низких износов по металлам.

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 16:45, IvanRND сказал:

Еще пруфы не увидел про 4-х кратное снижение интервалов в сравнении с бензиновой модификации одного и того же автомобиля.

Что тогда, что сейчас хватает крепких и не очень моторов.

Если в 80-х дизель в 50-70 кобыл считался нормой, то теперь это 150-200-250. Масла работает в разных условиях. "Одноразовые" современные корейские моторы здесь на форуме показывают одни из низких износов по металлам.

Раскрыть  

Подтверждения? Ну поищи САМ! Я то эти книжки ЖИВЬЕМ видел на японском с переводом студентов-японоведов.  Или Я должен искать??? 

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 16:30, Игорь Лахта сказал:

 Первые всё-таки удерживают большинство загрязнений, а второе возможно подчищает то, что не удержали первые. 

Раскрыть  

Это как???  Обычно после двух коротких замен масла шлама черного нет в моторе... А тут что??? Не, бесплатного сыра не бывает...Только в мышеловке...  

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 18:26, coronamark2 сказал:

Подтверждения? Ну поищи САМ! Я то эти книжки ЖИВЬЕМ видел на японском с переводом студентов-японоведов.  Или Я должен искать??? 

Раскрыть  

Ну не я утверждал о четырехкратном снижении интервалов, так что извольте. А то получаетсятся, я сказал, а подтверждения сами ищите. Не, так не пойдет.

Ссылка на сообщение
  05.10.2023 в 04:10, IvanRND сказал:

Ну не я утверждал о четырехкратном снижении интервалов, так что извольте. А то получаетсятся, я сказал, а подтверждения сами ищите. Не, так не пойдет.

Раскрыть  

Не пойдет, чтобы я кому-то чего-то доказывал... Ессно, я сейчас не рожУ вам ту японскую книжку по чайзеру, которую мне переводили - она канула в Лету вместе с машиной... Но выдержку из книжки тов. Корниенко приведу:

"Самое важное в автомобиле - двигатель, а его долговечность в основном определяется тем, что в него заливают: масло, топливо, "Тосол". Самое главное заблуждение автолюбителей состоит в том, что почти все они считают, что масло в двигателе надо менять через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта. Сразу вопрос: а если автомобиль протащить на буксире те же 10-15 тыс. км, то менять ли в нем масло? Проехать 10 тыс. км на пятой передаче и 10 тыс. на первой - это одно и то же или нет? Вы можете сказать, что берется среднее значение. Но среднее значение для Японии совсем не то, что среднее для российской провинции. Поэтому в инструкции фирмы "Тоуоta" рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". И рядом пояснение: "Тяжелые условия вождения:
- буксировка спального прицепа или другого автомобиля;
- эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения;
- многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой;
- значительный холостой ход (такси, полиция) и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах - прим. автора)".
Из этой инструкции видно, что езда по российским дорогам - это сплошь езда в тяжелых условиях вождения. Вы ведь можете сжечь 10 баков горючего, съездив при этом 10 раз в соседнюю область на пятой (если получится) передаче по автостраде, или же сжечь те же 10 баков, ежедневно "дергаясь" в уличных пробках нашего замечательного города. Моторное масло в обоих случаях будет одинаково изношено, но одометр (счетчик пробега) в первом случае покажет 10 тыс. км, а во втором - вряд ли более полутора тысяч километров.
"

 

Ссылка на сообщение
  05.10.2023 в 05:37, coronamark2 сказал:

Не пойдет, чтобы я кому-то чего-то доказывал... Ессно, я сейчас не рожУ вам ту японскую книжку по чайзеру, которую мне переводили - она канула в Лету вместе с машиной... Но выдержку из книжки тов. Корниенко приведу:

"Самое важное в автомобиле - двигатель, а его долговечность в основном определяется тем, что в него заливают: масло, топливо, "Тосол". Самое главное заблуждение автолюбителей состоит в том, что почти все они считают, что масло в двигателе надо менять через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта. Сразу вопрос: а если автомобиль протащить на буксире те же 10-15 тыс. км, то менять ли в нем масло? Проехать 10 тыс. км на пятой передаче и 10 тыс. на первой - это одно и то же или нет? Вы можете сказать, что берется среднее значение. Но среднее значение для Японии совсем не то, что среднее для российской провинции. Поэтому в инструкции фирмы "Тоуоta" рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". И рядом пояснение: "Тяжелые условия вождения:
- буксировка спального прицепа или другого автомобиля;
- эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения;
- многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой;
- значительный холостой ход (такси, полиция) и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах - прим. автора)".
Из этой инструкции видно, что езда по российским дорогам - это сплошь езда в тяжелых условиях вождения. Вы ведь можете сжечь 10 баков горючего, съездив при этом 10 раз в соседнюю область на пятой (если получится) передаче по автостраде, или же сжечь те же 10 баков, ежедневно "дергаясь" в уличных пробках нашего замечательного города. Моторное масло в обоих случаях будет одинаково изношено, но одометр (счетчик пробега) в первом случае покажет 10 тыс. км, а во втором - вряд ли более полутора тысяч километров.
"

 

Раскрыть  

Не уходите от темы. Объясните, почему в дизельном двигателе надо сокращать в два раза интервал по сравнению с бензиновой версией, а в турбодизеле аж в 4 раза?! Не нужно прикрываться переводчиками студентами, вы это написали от себя. 

Я вам сказал, что вас читают неокрепшие умы и могут делать неправильные выводы.

Ссылка на сообщение
  05.10.2023 в 06:34, IvanRND сказал:

Не уходите от темы. Объясните, почему в дизельном двигателе надо сокращать в два раза интервал по сравнению с бензиновой версией, а в турбодизеле аж в 4 раза?! Не нужно прикрываться переводчиками студентами, вы это написали от себя. 

Я вам сказал, что вас читают неокрепшие умы и могут делать неправильные выводы.

Раскрыть  

Потому, что ТАК НАПИСАНО В МАНУАЛЕ  к Тойота Чайзер с 2L-T 1985 года выпуска!

Еще вопросы есть? 

А то, что читают неокрепшие умы... Да мне пофиг, даже ели они вообще ничего не читают!  Если их устраивает мануал, написанный на инженером, а маркетолухом - нет сил отказать! Пусть ездят, как написано в мануале...

Или вы тоже считаете, что масло в КПП и ГУРе залито на весь срок службы автомобиля (120-150 000 км)? 

Однако, в Японии НОРМАЛЬНЫЕ владельцы продолжают менять масло через 5-7500 км. За исключением раздолбаев, которые вообще в сервис ездят только тогда. когда что-то ломается. Там им пользуясь случаем, и масло меняют... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  05.10.2023 в 09:56, coronamark2 сказал:

Потому, что ТАК НАПИСАНО В МАНУАЛЕ  к Тойота Чайзер с 2L-T 1985 года выпуска!

Раскрыть  

Я посмотрел мануал, там нет информации про четырехкратное снижение интервала масла на турбодизельной версии относительно бензиновой. Да и вообще какое либо снижение интервала из за разницы используемого топлива. 

Так что? пруфы или дальше комедию ломать?

Ссылка на сообщение
  05.10.2023 в 16:19, IvanRND сказал:

Я посмотрел мануал, там нет информации про четырехкратное снижение интервала масла на турбодизельной версии относительно бензиновой. Да и вообще какое либо снижение интервала из за разницы используемого топлива. 

Так что? пруфы или дальше комедию ломать?

Раскрыть  

Мануал на чайзер 1985 года выпуска? 

Ссылка на сообщение
  05.10.2023 в 20:38, IvanRND сказал:

Прикинь

Раскрыть  

И что там написано? Что в двигателе 1G, 1S масло меняется через 10000 км., в двигателе 2L масло меняется через 5000 км, а в 2 LT масло меняется через 2500 км? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

coronamark2 IvanRND Амигос, предлагаю вернуться к обсуждению анализа или перейти в личку.

Ссылка на сообщение
  06.10.2023 в 09:03, Игорь Лахта сказал:

coronamark2 IvanRND Амигос, предлагаю вернуться к обсуждению анализа или перейти в личку.

Раскрыть  

А мы что делаем??? Вовремя ведь сменил масло? Вовремя... :)

Ссылка на сообщение
  06.10.2023 в 06:57, coronamark2 сказал:

И что там написано? Что в двигателе 1G, 1S масло меняется через 10000 км., в двигателе 2L масло меняется через 5000 км, а в 2 LT масло меняется через 2500 км? 

Раскрыть  

там написано 10т.км стандартный интервал для всех двигателей, а в тяжелых условиях 5т.км.  И никаких снижений интервала дизельным двигателям. 

Ссылка на сообщение

coronamark2 Да, был вариант не менять и проехать в отпуске ещё 2500 км по трассе +бездорожью в глухой местности. Но тогда бы тридцатка совсем в двадцатку превратилась, учитывая снижение вязкости за первые 6.6 тыс. А это уже не очень гуд для таких условий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...