Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.10.2023 в 14:18, ПавелТ сказал:

Xatas очищение через фильтры ни причём. Тепловозной для правильного воспламинения нужно другое давление. В автомобилях его просто нет, топливная другая. 

Раскрыть  

Как же у меня чайзер с 2L-T на корабельной соляре отлично два года и 70 000 км проехал??? И не очистка через фильтры, а сепарация... Это немного другое... Фильтры будут ПОСЛЕ сепарации и во время хранения в расходной цистерне топливо постоянно фильтруется  и сепарируется, ибо конденсат возможен.А для газовой турбины нет страшнее  зверя, чем вода в солярке... 

Ссылка на сообщение
  03.10.2023 в 13:23, cherkasov сказал:

 

На масло влияет цепной привод ГРМ, которого здесь нет.

Раскрыть  

Чем влияет???

Ссылка на сообщение
  03.10.2023 в 15:40, IvanRND сказал:

Всего то 620л топлива на 6.5л картер....маловато.

Раскрыть  

Ну, тут ХЗ... По японским мануалам, масло в дизеле положено менять вдвое чаще, чем в бензинке. А в турбовом дизеле, вчетверо чаще... Так что, вроде как все правильно сделал! 

Ссылка на сообщение

мысли

1) вязкость была 10.3 стала 9.3 - тоже самое падение на 1 единицу, мы видим и на специальном дизельном Neste, в прошлых отработках. Это попадание немного топлива, проседание вязкости по загустителю, в общем стандартные процессы. 

2) Щелочное число еще бодрое - это дизель. Нитрация низкая - на дизелях она медленно растет... Все стандартно. 

3) Температура вспышки 231С - иной раз у свежих то такой вспышки нет. Как было так и осталось. 

4) По износу отлично, для дизеля так вообще сказка - очень мало износа. 

В общем все нормально - никаких страшилок, не смотря на то что пакет API SN усиленный бустером, отработало масло хорошо. Единственное, что может быть не видно по анализу, как масло диспергировало частички сажи. Дисперсантов у него не как у дизельного масла. Но если не заниматься специально длинными лонглайф интервалами, скорее всего все будет хорошо. Там все равно сколько то дисперсантов есть. Оно не совсем прям голое. 

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 04:16, coronamark2 сказал:

Ну, тут ХЗ... По японским мануалам, масло в дизеле положено менять вдвое чаще, чем в бензинке. А в турбовом дизеле, вчетверо чаще... Так что, вроде как все правильно сделал! 

Раскрыть  

Хотите сказать, если японцы на своих зажигалках меняют каждые 5000км, то на дизеляках каждые 1250км? Не фантазируйте. Неокрепшие умы могут и вас читать тут на форуме.

 

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 04:14, coronamark2 сказал:

Чем влияет???

Раскрыть  

Ремень расположен вне блока цилиндров, цепь - внутри, где масло контактирует со множеством механизмов ГРМ

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 07:14, cherkasov сказал:

Ремень расположен вне блока цилиндров, цепь - внутри, где масло контактирует со множеством механизмов ГРМ

Раскрыть  

И?... 

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 05:41, IvanRND сказал:

Хотите сказать, если японцы на своих зажигалках меняют каждые 5000км, то на дизеляках каждые 1250км? Не фантазируйте. Неокрепшие умы могут и вас читать тут на форуме.

 

Раскрыть  

Я не фантазирую! ТАК написано в мануалах к прулям выпуска  80-х и до середины 90-х годов (если условия эксплуатации - тяжелые!).  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Что ещё забыл написать.

После слива  этого масла Sintec залил грузовое Neste, которое сейчас в подписи. Так вот, оно очень уж быстро потемнело по сравнению с предыдущими двумя (сабжевый Sintec и до него зимой был ильсаковский Valvoline Maxlife FE). 

Может эти двое последних что-то там в моторе не домыли, а может новое Neste само по себе потемнело от того, что удерживает больше сажи благодаря более высокому содержанию дисперсантов.

Во всяком случае, я чередую грузовое и легковое масло уже несколько лет подряд - ничего дурного , как видим, с мотором не происходит

 

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 08:55, coronamark2 сказал:

Я не фантазирую! ТАК написано в мануалах к прулям выпуска  80-х и до середины 90-х годов (если условия эксплуатации - тяжелые!).  

Раскрыть  

Тогда и двигатели другие были, топливо и само масло. Зачем 40летние мануалы читать? Этих автомобилей уже на дорогах нет.

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 14:38, IvanRND сказал:

Тогда и двигатели другие были, топливо и само масло. Зачем 40летние мануалы читать? Этих автомобилей уже на дорогах нет.

Раскрыть  

А, т.е., это не мои фантазии? Их еще есть... А нонешние моторы что, крепче прошлых??? Или сейчас масла прям вот супер-пупер??? Согласен, масла улучшились, появились всякие С2-3-4-5...  Вот только моторы стали одноразовые... 

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 12:52, Игорь Лахта сказал:

Что ещё забыл написать.

После слива  этого масла Sintec залил грузовое Neste, которое сейчас в подписи. Так вот, оно очень уж быстро потемнело по сравнению с предыдущими двумя (сабжевый Sintec и до него зимой был ильсаковский Valvoline Maxlife FE). 

Может эти двое последних что-то там в моторе не домыли, а может новое Neste само по себе потемнело от того, что удерживает больше сажи благодаря более высокому содержанию дисперсантов.

Во всяком случае, я чередую грузовое и легковое масло уже несколько лет подряд - ничего дурного , как видим, с мотором не происходит

 

Раскрыть  

А не значит ли это, что все эти А1/5, илсаки, ФЕ,  не держат нифига загрязнения, а вываливают их в поддон??? А комтрансовое масло потом это все собирает?

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 04:13, coronamark2 сказал:

Как же у меня чайзер с 2L-T на корабельной соляре отлично два года и 70 000 км проехал??? И не очистка через фильтры, а сепарация... Это немного другое... Фильтры будут ПОСЛЕ сепарации и во время хранения в расходной цистерне топливо постоянно фильтруется  и сепарируется, ибо конденсат возможен.А для газовой турбины нет страшнее  зверя, чем вода в солярке... 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.10.2023 в 15:29, coronamark2 сказал:

А не значит ли это, что все эти А1/5, илсаки, ФЕ,  не держат нифига загрязнения, а вываливают их в поддон??? А комтрансовое масло потом это все собирает?

Раскрыть  

Это можно предположить, но думаю не в такой драматичной форме. Первые всё-таки удерживают большинство загрязнений, а второе возможно подчищает то, что не удержали первые. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...