Перейти к публикации

Verity Proceed 0W-20 SP/GF-6A отработка на Subaru Forester после 3870 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заливал на 100 мч для пробы, поскольку масло малоизвестное. Анализа свежего нет.

Прошу знатоков по возможности рассмотреть и дать комментарии по показателям. Откуда столько кремния, не понимаю. Может сам насос так нагадил в процессе откачки...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sempay сказал:

Китайский желтый. Классика. 

Понятно. Я шприцом Жане откачивал, но предварительно протирал поршень одеколоном, потом прополоскал отработкой и после уже отбирал пробу. 

может и насос виноват 

Ссылка на сообщение

Да, но по износу за такой пробег "не кекс" ...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Да, но по износу за такой пробег "не кекс" ...

Масло или двигатель?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

sempay Все отлично, кроме кремния, а там уж думайте откуда он взялся.

Понятно что лучше анализ позже делать, на 200 мч хотя бы. Мне пришлось слить его перед дальней поездкой, чтобы исключить перекат. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, sempay сказал:
20 минут назад, SL1 сказал:

sempay Все отлично, кроме кремния, а там уж думайте откуда он взялся.

Понятно что лучше анализ позже делать, на 200 мч хотя бы. Мне пришлось слить его перед дальней поездкой, чтобы исключить перекат. 

Вы посмотрите другие анализы с субару здесь на форуме и поймете, что вопрос может быть только по кремнию.

Ссылка на сообщение

sempay у вас как я понимаю новая машина всего 20 тыс км. Отсюда еще кремний - заводской силикон при сборке двигателя долго сочиться кремнием. :) Ну и плюс силиконовый поршень от шприца Жане. Вообще забейте на кремний пока, потом он снизится, будем на него смотреть... Откуда песок в новой машине? Хомуты новые, патрубки новые, воздушный фильтр оригинал... 

 

Ну и в следующий раз не сливайте так рано, можно было 250мч на нем ездить. 

Металлы износа, что повышены, это тоже какое то количество от притирки нового двигателя. 

Ссылка на сообщение

Понял. Будем посмотреть. А что по самому масло можно сказать по анализу? Стоит его рассматривать на 150 мч/5000 км? 
оригинальность фильтра кстати тоже не факт. В наше время всякое может лежать в коробке от оригинала 

Изменено пользователем sempay
Ссылка на сообщение

 

sempay если не уверен в воздушнике, тогда уходи в Nitto VIC... Меньше шансов подделки. 

По анализу масла ничего не могу сказать - судить по отработке дело не благодарное, есть примеси... :) Единственное, что можно констатировать - это нормальное API SP ILSAC GF-6. По вязкости это действительно 0W-20. 250мч судя по остаточным параметрам оно прослужит в твоем режиме.

Ссылка на сообщение

1 сейчас что залито ?

2 "оптимально" анализ - на 200 .... 250 м/час.

PS ниже 200 м/час. "баловство" .... :drinks:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

1 сейчас что залито ?

2 "оптимально" анализ - на 200 .... 250 м/час.

PS ниже 200 м/час. "баловство" .... :drinks:

1. То же самое

2. меняю 5-6 ткм или полгода (весна-осень)- Привычка) У меня это максимум 150 м/ч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...