Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 С3, 504/507 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nonconfo сказал:

вот присадочники приходят к одному пакету и под GF-6 и под C6 ))

да, только очередность наоборот)))

в С6 (С7) есть основные тесты API, но в API нет того, что есть в АСЕА.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Polymerium сказал:

Вы почему не пристали в темах гпн, лук, и прочих с этим вопросом?

Кстати, были вопросы с осадком у Татнефти. 

Как ни странно, но тогда тоже большАя или бОльшая часть спорящих встала на защиту татарских олигархов. 

Так что, вы там держитесь...

Ссылка на сообщение

Пока лупил палкой крапиву (и не зря, это было интереснее чем спор с допусковиками), за это время уже смотрю у некоторых вгляды начали меняться, а завтра так вообще - проснутся, в голове устаканится всё, сядут на кровать и скажут: ёпана, от оно как Михалыч...

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
1 час назад, Polymerium сказал:

спор с допусковиками

Так спор о чем был? Вы сами на канистрах пишете допуски, за которые ни в зуб ногой. А допусковики это те кто спросили зачем вы это написали и на каком основании)? Логика) Ничего не значат не пишите их тогда.

Напишите Масло бутиковое эксклюзив..для всех моторов, я художник я так вижу. 

Ну и в качестве гарантии приписку..за 8лет никто не жаловался)

Ссылка на сообщение

@Polymerium Вопрос мой наверное затерялся на предыдущих страницах. На всякий случай повторю. У Вас есть еще xpro1 dexos 2. Чем оно отличается от этого 504/507? Причем соответствия заявлены те же самые, за исключением 504/507 у этого масла.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maxxf сказал:

@Polymerium Вопрос мой наверное затерялся на предыдущих страницах. На всякий случай повторю. У Вас есть еще xpro1 dexos 2. Чем оно отличается от этого 504/507? Причем соответствия заявлены те же самые, за исключением 504/507 у этого масла.

Нет ПАО в составе ещё у некоторых производителей разница по бору присутствует,а так тот же ч тока в левой руке 

Polymerium Саныч ,если не так поправь

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Itseasy сказал:

да, только очередность наоборот)))

в С6 (С7) есть основные тесты API, но в API нет того, что есть в АСЕА.

Я не гордый )) Готов пропустить вперед ) Суть-то та же, спецификации сближаются, это бизнес-логика.

Я помню, что вы в приоритет ставите моторные тесты, и вероятно это неплохо. Но многие из них основаны на интерпретации. Да и кто их тут у нас делает?

Мне не нравится подход с оценкой уровня через соблюдение рецептуры. Особенно через условное равенство через таблицу групп баз по АПИ. Мне думается, что конкретные базы, даже если это крекинг, различия имеют. И не понимаю, почему более 10% 5й группы - добро пожаловать на моторные тесты, а двадцать ПАО - нет. Вернее понимаю, но абсолютно не согласен.

Вся конструкция получения цифр и букв на канистру мне кажется порочной и кривой. Это не касаясь даже сути большой части этих спецификаций.

Ну и все-таки, что вы считаете полезным из ACEA, чего нет в API?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Hant86 сказал:

А допусковики это те кто спросили зачем вы это написали и на каком основании)? Логика) Ничего не значат не пишите их тогда.

Ну я не буду говорить за Сергея, но скажу зачем бы я написал это на канистре.

Потому что это касается только правовых взаимоотношений с западными центрами стандартизации. Выйдя из взаимодействия с производителями РФ, они отказались от права регулировать эти стандарты на территории РФ и получать роялти за их применения.

Я их написал бы, потому что могу.

А масло я и сам сделаю лучше. Все, кто понимает - сделают лучше. Все стандарты сильно базовые. Без этого "а сколько в таком стандарте должно быть неборированного дисперсанта?"

Допуски и соответствия - это не про масло, а про юриспруденцию.

Ну разве что написал бы, что превосхожу эти всякие допуски. А не соответствую. Вообще для производителя должно быть стрёмно соответствовать такому. Но люди не разбираются, у владельцев всей этой системы есть канал информационный, который позволяет засерать мозг - типа инструкция к товару, которую они кладут вместе с товаром. И они могут по этому каналу лить свой маркетинг.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nonconfo сказал:

А масло я и сам сделаю лучше.

А вы какой бренд делаете? Или в теории?

Сорян..понял это вы от лица Сергея писали.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nonconfo сказал:

Я их написал бы, потому что могу.

Так я как потребитель не против покупать местное хорошее масло. Но если вы написали какие то тех допуски, то потрудитесь объяснить хотя бы, что за этим содержится. И я не первый день на форуме, еще сае20 писал про то что допуски только мешают делать норм масла. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

от лица Сергея писали.

От лица гипотетического РФ производителя ) Не от лица Сергея. Он тут есть, он сам напишет, если захочет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Но если вы написали какие то тех допуски, то потрудитесь объяснить хотя бы, что за этим содержится.

Я бы вообще предпочел чтобы не было всех этих допусков. Но тогда представьте рынок в моменте? Куча потребителей носятся в поисках масла с единственно понятной им маркировкой. Но они только иностранного производства и их на всех не хватает. Инфраструктуры готовой на ввоз такого количества масел нет, так как до этого много-много тонн производилось внутри страны. Цена взлетает на них. Наши предприниматели рыщут по миру в поисках поставок. Но там тоже начинаются признаки дефицита, так как резко нарастить объемы производства невозможно. Потому что есть объемы производства базовых масел в стране, вывозить их вдруг в таком объеме нет инфраструктуры. А тут они не нужны в таких количествах, потому что производить столько масел не нужно, потому что их без маркировки не покупают. Цена и в мире немного подрастает.

Часть особо притрухнутых начало бы экономить пробег, чтобы продолжать лить "правильное" масло за высокий прайс. Часть может быть даже поставило тачки на прикол. Кто-то начал бы вспоминать, что говорили же про эти масла в контексте лонг лайфов и жестко перекатывало бы их, запарывая двигатели.

И вот тогда бы часть потребителей начало бы лить масло без маркировки. Причем не за дешман, а за нормальные деньги. И ничего бы не произошло плохого. И поняли, что не надо смотреть в юридический договор, вторая сторона которого отказалась его исполнять.

И можно было бы вырваться из этой системы допусковой, которая к техники не имеет отношения, а просто маркетинговый инструмент.

Вот это сценарий по мне. Но почему-то ни производители не захотели такого, ни государство, ни потребители. Просто все написали буковки и цифорки, которые писать оснований ни у кого нет. Всем все нравится. Ну пристают иногда рандомно к одну из написавших. Вид спорта такой возможно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

Ну и все-таки, что вы считаете полезным из ACEA, чего нет в API?

Там новенький тест есть Тойота turbocharger, пока не знаю, что там и как, статистики мало.

Мне нравится М271EVO (раньше просто был М271)

VW TDI3 вроде бы кажется такой прямо идеальной оценкой удерживания сажи и чистоты поршня, но точность его не очень)))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...