Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


Доброго времени суток, форумчане.
Заранее извиняюсь, если неправильно создал тему для рассуждений, т.к раньше этого не делал и вопрос скорее индивидуальный, да и авто указанный выше особо по форуму не гулял.
Что имеем?
Nissan note e-power (последовательный гибрид) на электротяге, ДВС выступает в качестве генератора и вырабатывает энергию для заряда ввб, непосредственно уже она питает ЭМ и от него получаем момент на колеса.
Пробег на автомобиле 58т.км, привезен в августе, замены масла в автомобиле пока не производилось (на приходе было свежее, да и авто стоял 1.5 месяца).
Суть моего вопроса, на мой взгляд, очевидна. 
Что лить то?!
Эксплуатация в Сибири, город Омск. Зимой бывает до -35, а лето и до +40.
Цель экономия топлива - посредственная, цель сохранить ДВС находится выше.
Все бы ничего, изучал форумы, читал и прочее, понятное дело, что мануал рекомендует 0w20, тут я согласен, но вопрос в другом.
При запуске автомобиля ДВС сразу даёт повышенные обороты и переходит на заряд ввб, то есть, моментально, с первых оборотов, получает не хилый такой пинок под зад. А если учесть наши зимы в -30, то сразу начинаешь чесать репу и думать, как бы помочь этому 3х горшковому бедолаге. И да, подогревы, на данный момент, отсутствуют.
Про эксплуатацию, 80% город (из них процентов 50 передвижение по свободному городу рано утром/поздно вечером), остальное - пригород, трасса.
Топливо аи-95 (ГПН).
Для себя выделил несколько вариантов в приемлимом бюджете, это: zic zero, moly green pro, eneos, eni i-sint, kixx (g1, hybrid), ngn a-line pao.
Даю клич о помощи и жду совета от "бывалых" и более опытных в этом деле людей. Может быть найдутся люди, которые эксплуатируют данную установку от Nissan и чего подскажут?
Спасибо за внимание, жму руку.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kinzaza1802 

 

 

 

 

 

 анализ отработки

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik зима настанет, поймет.А вобще, какую разницу он ожидал почувствовать?kinzaza1802 вам во втором посте хороший список привели. Я бы все же обратил внимание на КИКС Гибрид, для зимы он есть в вязкости 0w16, самое то. И в нем большое содержание молибдена, наверное, в маслах для гибридов это не зря сделано, ну и остальные присадки подобраны так,  чтобы начинали работать при более низких температурах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kinzaza1802 сказал:

Для себя выделил несколько вариантов в приемлимом бюджете, это: zic zero, moly green pro, eneos, eni i-sint, kixx (g1, hybrid), ngn a-line pao.

Eneos только в пластике. Если Вам подходит по цене kixx hybrid, то еще много чего подойдет.

25 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Напарник на работе залил месяц назад Волга-ойл М8ДМ, уже месяц не понимает почему нет различий с залитым во владивостоке profix 0w20.

Пусть зимой покатается:). И почему должен быть разный расход летом у 2-х не особо молибденистых 20-ок?

Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik чего мелочиться, у Полимериума Метеор 60 есть, лютая моноградка, https://www.oil-club.ru/forum/topic/80043-polimerium-meteor-v60-w60-2023-svezhee/. пусть его на зиму зальёт. Ничего же не будет, туфта все эти нулевки:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

kinzaza1802 https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e108280 настоящее проверенное временем корейское масло на Афтоне. Никаких поделок сваренных на коленке от ноунэйм масляных кутюрье и прочей отечественной китайщины.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik потроллить захотелось? А хоть понял, кого троллишь? Я работал на ЛиАЗ-677, и прекрасно знаю, что надо делать с мотором, в которое залито М-8В, чтобы завести его при детской температуре -20. Могу только пожелать, что бы современное М-8ДМ было чуть получше его минерального братца из 90-х. Но на своем авто такие эксперименты проводить не буду, и не вправе их кому то советовать. Ну и лично замечал разницу даже при -15 между 0W20 и 5W30.А эти масла все же гораздо более "зимние", чем минеральная моноградка .Если кто то эту разницу не замечает, или не хочет замечать- это его личное дело.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
49 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

А что ему ожидать? Конкретики бы тоже:yes:

Ожидать можно неприятностей. В обозначении вязкости вашего масла нет буквы W.

36 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

ога 650руб за 5 литров гостового масла против 3000руб  за 4 литра непонятной бурды?  да ты шутишь:sarcastic:

Гостовского масла для дизельных двигателей производителя, который путает группу и класс масел по ГОСТ:). Солярку залить нет желания? Если по сути, то лить, конечно, можно, но не часто, летом и на короткий интервал, а то e-power превратится в трактор:D

Ссылка на сообщение

SL1 я бы ещё посоветовал глянуть цену контрактного мотора , так, на всякий случай. Подорожало все нынче....

Ссылка на сообщение

Любое 0W-20 ILSAC GF6, API SP. Которое больше нравится по этим параметрам выбирайте и все хорошо будет. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sten_aka_podryvnik сказал:

А что зимой то будет? не поедет или что?

Просто сильно густеет масло. Так-то оно в СССР считалось зимним, заведётся мотор скорее всего. Но на 0W стартер будет бодро крутиться в любой мороз, а на M8 уже в -20 будет еле поворачиваться. Но если аккумулятор не убитый, то заведётся. Заводились же наши тазики на 10W-40 в -30)

Ссылка на сообщение

Styler тут немного серьёзней, гибрид может после запуска обороты прибавить побольше, чем 2000, и нагрузка от генератора будет хорошая. Ну не думали японцы, что в 21 веке такое масло в мотор зальют. И что такое мороз даже -20 в Японии с трудом представляют. А так да, ничего не будет страшного. Какое то время:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

sten_aka_podryvnik зима настанет, поймет.А вобще, какую разницу он ожидал почувствовать?kinzaza1802 вам во втором посте хороший список привели. Я бы все же обратил внимание на КИКС Гибрид, для зимы он есть в вязкости 0w16, самое то. И в нем большое содержание молибдена, наверное, в маслах для гибридов это не зря сделано, ну и остальные присадки подобраны так,  чтобы начинали работать при более низких температурах.

Обратил внимание на пакет присадок в кикс, по сравнению с маслами, которые привел в топе, тут самый жир присадок, но опять же вопрос, нужен ли он или проще взять двадцатку, как говорится "покрепче"? Смотрю в сторону zic zero.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Eneos только в пластике. Если Вам подходит по цене kixx hybrid, то еще много чего подойдет.

Пусть зимой покатается:). И почему должен быть разный расход летом у 2-х не особо молибденистых 20-ок?

Буду рад услышать более хорошие варианты, чем кикс гибрид по схожей цене. Спасибо :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Golfreef сказал:

kinzaza1802 

 

 

 

 

 

 анализ отработки

 

 

Благодарю, помогли, принял к рассмотрею кикс гибрид ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...