Перейти к публикации

Polymerium antifreeze G12+ и G11


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Этот анализ толком ничего не показывает. Нужно делать тест на пластинах по типу как Сейкену делали

 

Вроде бы МИЦ ГСМ этот тест по госту делает. Как считаете, можно просто тест по госту сделать такой же как на Сейкене или обязательно заморачиваться с паспортом на каждую пластину как Бармалей требовал?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

можно просто тест по госту сделать такой же как на Сейкене

Хотя бы так

Ссылка на сообщение

Styler из самого анализа можно сделать 2 предположения по составу пакета присадок по обоим продуктам:

1. Так как Щелочность ниже 10 (при титровании до 5,5), то можно сделать предположение, что на ОАТ пакете присадок.

2. Так как Щелочность ниже 10 (при титровании до 5,5), то можно сделать предположение, что ОЖ имеют слабый неорганический буфер. 

 

Если бы были еще данные по титрованию до pH 3.5 можно было бы дать более точный ответ. 

Дюпелёк то что я не независимое лицо? например. а так КИТ 3А ООО "МИЦ ГСМ" в помощь. 

Скрытый текст

При описании параметров опирался, на информацию доступную всем, для того чтобы нельзя было обвинить в предвзятости.

Все равно обвинят.

Vasek555 Это один из вариантов и если честно, приведенный тобой тест на пластинах, хоть и не плох для некого практического контроля, но для потребителя, ИМХО практически бесполезен. Тестирование продуктов в лаборатории должно соответствовать "цели проверки".

 

Скрытый текст

Как пример: вышла новая марка "перспективного моторного масла" на форуме начинается обсуждение сбор средств на испытания, в идеале программа минимум понять какая база и чей пакет присадок - для этого ведь не нужно на ЧШМ отправлять? или мерить содержание воды? или проверять коррозию на меди? 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Orlovich сказал:

 Это один из вариантов и если честно, приведенный тобой тест на пластинах, хоть и не плох для некого практического контроля, но для потребителя, ИМХО практически бесполезен. Тестирование продуктов в лаборатории должно соответствовать "цели проверки".

Но это намного лучше и показательнее чем простой анализ

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Styler сказал:

Вроде бы МИЦ ГСМ этот тест по госту делает. Как считаете, можно просто тест по госту сделать такой же как на Сейкене или обязательно заморачиваться с паспортом на каждую пластину как Бармалей требовал?

Если есть большое желание - можно, но давайте напомню, что показывает конкретно этот тест:

В условиях лабораторных статичных условий оценивается величина "воздействия" ОЖ на пластинки металлов в определенный срок времени - эти испытания "квалификационные" (примерно как сдача норм ГТО для олимпийского чемпиона) и в реальной эксплуатации все может быть по другому. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Orlovich сказал:

Тестирование продуктов в лаборатории должно соответствовать "цели проверки"

Цель проверки - подтвердить или опровергнуть тезис Бармалея о том что все  российские антифризы кроме Кулстрима - "помои". Пока что получается что про масла мы можем говорить с какой-то долей объективности, а про антифризы - нет. Здесь просто кто во что верит как в церкви.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

тезис Бармалея о том что все  российские антифризы кроме Кулстрима - "помои".

Ну  тезис немного перековеркан - насколько мне помнится говорилось "большинство"

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

Цель проверки - подтвердить или опровергнуть тезис Бармалея о том что все  российские антифризы кроме Кулстрима - "помои". Пока что получается что про масла мы можем говорить с какой-то долей объективности, а про антифризы - нет. Здесь просто кто во что верит как в церкви.

Это сужает задачу.

АО "Техноформ" на протяжении многих лет говорит "читайте внимательно этикетки" - это первое, что видит потребитель и это то над чем предположительно очень внимательно работают сотрудники любого производства. Все начинается с прочтения этой информации. 

Очень хорошо, что чаще всего 95% всех продуктов на рынке отсылаются к VAG стандартам - для того, чтобы понять может продукт ему отвечать или нет достаточно провести испытания:

51 минуту назад, Orlovich сказал:

а так КИТ 3А ООО "МИЦ ГСМ" в помощь.

И в случае если есть 2 продукта можно будет точно сказать с точки зрения элементного состава они могут быть братьями близнецами с разным цветом волос или нет. 

Дальше можно будет углубляться в другие аспекты бытия продуктов, вплоть до эксплуатационных испытаний. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

Ну  тезис немного перековеркан - насколько мне помнится говорилось "большинство"

Возможно, слово в слово не вспомню

Ссылка на сообщение

Блин, вот почитаешь вот это вот всё и возникает вопрос, а чем заняты у нас в нами и прочих институтах, ведь на базе любого, практически, можно провести исследования плюс минус всего что производят у нас, забубенить стандарт, ведь есть же апиай тот же, ну это что, на всю страну нет 100 движков, запустили и пусть маслают, и масло проверили, антифризы, они ж ведь на этом и денег могут заработать, а там глядишь и другие страны подтянуться! Ну ИМХО, конечно...

Изменено пользователем werner001
Ссылка на сообщение
11 часов назад, werner001 сказал:

Блин, вот почитаешь вот это вот всё и возникает вопрос, а чем заняты у нас в нами и прочих институтах, ведь на базе любого, практически, можно провести исследования плюс минус всего что производят у нас, забубенить стандарт, ведь есть же апиай тот же, ну это что, на всю страну нет 100 движков, запустили и пусть маслают, и масло проверили, антифризы, они ж ведь на этом и денег могут заработать, а там глядишь и другие страны подтянуться! Ну ИМХО, конечно...

Нет как таковой задачи и "потребности" - потребность формирует автопром. 

Ссылка на сообщение
27.11.2023 в 10:41, Orlovich сказал:

Нет как таковой задачи и "потребности" - потребность формирует автопром. 

Ну, как бы спорно, автопрому интересно одно, бабло, а уж русский бизнес он беспощаден и горд, пока не пнешь не полетит, ИМХО, сделают наши свой стандарт будут все использовать....

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! А зеленый в Ниссан подойдет? Или всё-таки красный? Что-то я запутался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...