Перейти к публикации

Kunlun Aocheng 5W-30 API SP ACEA C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Kunlun Aocheng 5W-30 API SP ACEA C3 свежее

Уважаемые форумчане, добрый день! Прошу высказать ваше экспертное мнение относительно данного масла. Производится в Пекине под крылом China Petroleum. Сейчас рассматриваем вопрос о импорте данных масел, хотелось бы услышать ваше мнение и заключение. Благодарю.

Протокол испытаний № 3759_4 от 27.09.2023 копия.jpgМасло 1.jpgМасло 2.jpg

Масло заявлено как: API SP; ACEA C3;

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минералки 2 группы или гидрокрекинга - пик 722 низкий, сукцинимидных дисперсантов мало - пик 1707 низкий. 

341371190_WhatsApp2023-10-2716_24.03_ace28b59.jpg.7baac0b7553d2bb4b6286927548175da копия.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.10.2023 в 06:19, Skif_tlt сказал:

В mb229.51 точно не попало

Раскрыть  

Ноак не ахти

Ссылка на сообщение

В NOACK < 10% не попало, потому что вязкость при 40С не 68-70cst, как у всех ACEA C3 229.51, а 61cst... То есть больше VHVI-4 и меньше VHVI-6.

Ссылка на сообщение
  27.10.2023 в 06:28, Oleg Gurkin сказал:

Сформировали предварительную цену, пока просчитывается в районе 500 руб/литр с НДС

Раскрыть  

убедительно прошу перемаркировать канистру на ILSAC GF-6

это масло по всем параметрам никак не может соответствовать АСЕА С3, VW 50400/50700, BMW LL-04, MB 229.51/229.31, Porsche C40 (это вообще должно быть масло 40ой вязкости)

если современные бензо-ВАГи еще и смогут выжить на этом масле (c учетом рекомендаций 508/509),

то какой-нибудь горячий бензовый Мерин/Бумер или холодный моментный дизель запросто может "погибнуть"...

Ссылка на сообщение

ProstoFilya ты пакет узнаешь? Он ильсаковский чтоли? 

Ссылка на сообщение
  27.10.2023 в 06:46, ProstoFilya сказал:

убедительно прошу перемаркировать канистру на ILSAC GF-6

это масло по всем параметрам никак не может соответствовать АСЕА С3, VW 50400/50700, BMW LL-04, MB 229.51/229.31, Porsche C40 (это вообще должно быть масло 40ой вязкости)

если современные бензо-ВАГи еще и смогут выжить на этом масле (c учетом рекомендаций 508/509),

то какой-нибудь горячий бензовый Мерин/Бумер или холодный моментный дизель запросто может "погибнуть"...

Раскрыть  

Учтём. Пока взяли для анализа в той упаковке, что продается в Китае, причем в официальных магазинах и станциях техобслуживания.

Ссылка на сообщение

KunLun DCTF-75 везите и С5. Сейчас китайских авто много, на ТО-6 всем потребуется.. Если еще цена приятная будет, то вообще огонь!

Ссылка на сообщение
  27.10.2023 в 06:47, torcon сказал:

ты пакет узнаешь?

Раскрыть  

пока нет, да и как узнать этот китайский "самовар"

по крайней мере ни на один из НАТОвских пакетов не похож уж точно

Ссылка на сообщение

Вот и вспышка пришла, и температура застывания и ИК-спектр 

Изображение WhatsApp 2023-10-27 в 16.24.03_ace28b59.jpg

Протокол испытаний № 4389_6 от 27.10.2023.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

ProstoFilya да после ИК спектра и пиков 1707 и 722 у меня лично все вопросы отпали. Это не ACEA C3 пакет.

Ссылка на сообщение
  27.10.2023 в 08:29, torcon сказал:

ProstoFilya да после ИК спектра и пиков 1707 и 722 у меня лично все вопросы отпали. Это не ACEA C3 пакет.

Раскрыть  

что и требовалось доказать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...