Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 0W-40 A3/B4 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Stans сказал:

Есть гарантия что состав в следующем замесе не поменяется?

Такие гарантии наверное ни один российский производитель не может сейчас дать, в былые то времена вязкость гуляла от анализа к анализу (не у Полимериума)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hellopashka сказал:

Получается, тут скорее с Лукойлом конкуренция

Но это я первый попавшийся магазин открыл. Вот в Ситилинке несколько другие позиции. Тут ещё нулёвка Синтека представлена.

Р1.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Выглядит конечно страшно - аж 6 позиций, но по факту выбор из трех масел. Да и те хоть и с одинаковыми допусками и вязкостями, все равно для разных покупателей. Не знаю, где тут конкуренция.

Тот же мобил или возьмут просто потому, что он священный мобил, или обойдут стороной из-за страха подделки.

Тот, кому нужны западные пакеты присадок скорее всего возьмет Зик, в сторону Лучка или Полимериума не посмотрит даже.

Получается, тут скорее с Лукойлом конкуренция

Полимериум замутил самые интересные пока вариации химии из незападных пакетов, руки развязаны - смысл делать не как у всех есть и вполне себе реализован.. так что можно и поконкурировать попробовать и с ними.. время покажет.

Имхо

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

Это анализы свежих масел, нет анализов отработок, как отработает масло в двигателе непонятно. Поэтому пока кот в мешке..

Ссылка на сообщение

Понаписали, наговорили, а описания, действительно, нет.

Я тут после своего симпозиума встречал жену с её симпозиума - у нас разные секции, накидался дополнительно, весь в хламину добрый в час ночи смотрю - полимериум, ну Ок. Мне что-то такое надо для следующей заливки, типа, как я люблю 0w40, может и w30. И что я вижу? Моль есть  - такое себе, моющий пакет - мощь, типа А3, а оно надо такие цифры, даже в А3? Бор большой - типа беззоль? дисперсия и противоизнос, а пропорции что куда? - хз. Зддп - ещё чуть и будет уровень С3? Чего? Автор говорит про много ПАО, а я  тут полюбил тренировать  ПОЭ грамм по 50 на горшок - к ПАО сам господь админ велел, и куда с таким зддп его мне лить? Высокий кремний ? повышенные продукты окисления - улучшайзеры, всякие вкусные - в малых дозах!  И прям малая зола и сера, неслабый индекс вязкости - выкроили не слабо, ну типа, зима, должна для w40 должна пройти без проблем.  Выглядит комплексно  интересно для а3. НОАК не увидел. Кстати, тут подумал, большой НОАК - наверное,  не так уж и плох, должен давать хороший туман, тут уже, главное, чтоб его весь не вытягивало и не выжигало в КС. Мой  cfna  склоннен коксоваться на всяком среднестатистическом фуфле.  Есть мысль удлинить линию вентиляции картерных газов ( которая с клапаном) и организовать отстойник. В коллекторе  года 4-5 назад насобирал примерно 15 мл конденсата. А пока всё это в планах, тут цифири дарят надежду. В общем, завтра, как просплюсь, поковыряю цены.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел-1966 сказал:

я тут целиком табличку выложил, как сделал её в то время. С автором общался: с Газпромнефтью у него была специфика по эксплуатации. А вот по тем же ЗИКам чётко видно, что их топовый продукт потерпел фиаско по сравнению с далеко не топовым крекинговым Х7 LS. Он и сам в комментариях по ЗИК Топу об этом писал.  

 

А сказать я хотел о том, что ПАО больше нужно для континентальной Сибири, чем для среднеевропейской части России. Мне, может быть, лучше ориентироваться на кряк. Об этом сейчас думаю.

Тем не менее Zic Zero, который с ПАО, себя нормально показал, а худшие показатели в этой таблице как раз у гидрокрекинга с малозольным пакетом присадок.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Павел-1966 сказал:

ПАО – тоже палка о двух концах. Чемпион по термостабильности и аутсайдер по смазывающим свойствам. На форуме уже была серия анализов на одном автомобиле, среди которых ПАО масло (причём топового бренда) показало наибольший износ.

 

1.jpg

Дайте пожалуйста ссылку глянуть условия проведения данных тестов.  Я полагаю что не корректно сравнивать и делать выводы по маслам в сильно разных зимних вязкозтях ибо пара тройка запусков при -30 по износу поменяют картину сильно в другую сторону. Какой-то не логичный коктейль с виду.  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Да ни какой ни кот в мешке, тут на форуме я ни разу не видел чтобы какое-то масло обосралось в отработке, а по свежему было все отлично.

Не видел, не значит что нету

Свежее

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35022-maslo-zagadka-0w-30-svezhee-pogaday-na-korolya/

Отработка

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36656-maslo-zagadka-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-6228km/

Для сравнения с другими анализами (вышеуказанное масло показало максимальное количество продуктов износа, практически вдвое превышающее предыдущие максимумы и вчетверо минимальные значения)

P.S. Это не камень в огород Polymerium, отработок его все больше и больше, также отзывы пополняются. Успехов в развитии!

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Понаписали, наговорили, а описания, действительно, нет.

Я тут после своего симпозиума встречал жену с её симпозиума - у нас разные секции, накидался дополнительно, весь в хламину добрый в час ночи смотрю - полимериум, ну Ок. Мне что-то такое надо для следующей заливки, типа, как я люблю 0w40, может и w30. И что я вижу? Моль есть  - такое себе, моющий пакет - мощь, типа А3, а оно надо такие цифры, даже в А3? Бор большой - типа беззоль? дисперсия и противоизнос, а пропорции что куда? - хз. Зддп - ещё чуть и будет уровень С3? Чего? Автор говорит про много ПАО, а я  тут полюбил тренировать  ПОЭ грамм по 50 на горшок - к ПАО сам господь админ велел, и куда с таким зддп его мне лить? Высокий кремний ? повышенные продукты окисления - улучшайзеры, всякие вкусные - в малых дозах!  И прям малая зола и сера, неслабый индекс вязкости - выкроили не слабо, ну типа, зима, должна для w40 должна пройти без проблем.  Выглядит комплексно  интересно для а3. НОАК не увидел. Кстати, тут подумал, большой НОАК - наверное,  не так уж и плох, должен давать хороший туман, тут уже, главное, чтоб его весь не вытягивало и не выжигало в КС. Мой  cfna  склоннен коксоваться на всяком среднестатистическом фуфле.  Есть мысль удлинить линию вентиляции картерных газов ( которая с клапаном) и организовать отстойник. В коллекторе  года 4-5 назад насобирал примерно 15 мл конденсата. А пока всё это в планах, тут цифири дарят надежду. В общем, завтра, как просплюсь, поковыряю цены.

Скрытый текст

Приятного злоупотребления симпозиумами)) 

А эстеры тут уже есть. Подливать не надо, ну или сущий кропалик для души)

Ссылка на сообщение

Как то странно... Внутри ПАО, а на канистре тишина. Вопрос, почему? Многие наоборот рисуют там где его совсем немного, а тут ни слова. Странно как то. Или это по сути XPRO2? Только с меньшей ценой. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mefistofel3042 сказал:
  Показать содержимое

Приятного злоупотребления симпозиумами)) 

А эстеры тут уже есть. Подливать не надо, ну или сущий кропалик для души)

Ester - 4%, vhvi 4 - 14,79%, PAO 6 - 44,37%, PAO 4 - 14,79%

Эту инфу СА давал по xpro1 0w40 ещё в июне. 

Изменено пользователем DmitrSrv
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Оттуда же @torcon: "ПАО тут тоже не причем, оно только чище при перекате будет и выше HTHS держать. 

Топливо - ну да попало, как видите сработки полимерного никакого нет. Даже золотое масло на 100% ПАО провалится в вязкости.

Вспышка вон была 246С стала 213С. Зима это и короткие поездки, до работы жены 5км и обратно - вот и весь путь. Раз в месяц на рыбалку 400-700км. Не выпариваешь топливо, получаешь разжижение вязкости. 

 

Почему никто не предложил версию просто 10% эстеров намыло железа?  

 

Не в масле дело, это повторяется уже какой раз, то износа мало, то пиково много. Что то с мотором..." 

И в дальнейшем там никто ничего обратного толком не представил... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...