Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции Sintec Lubricants «Масло за отзыв!»


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

skorp777 , описание интересное, интересные детали. Но как же так: свидетель великого SAE20 сбежал к SAE30:rofl:? У SAE20 может случиться инфаркт:Cherna-facepalm:.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

Но как же так: свидетель великого SAE20 сбежал к SAE30

Паша, мелко ползаешь. Извини, но сам на грубость нарываешься. У нас большинство форумчан в заявке на акцию пишут 20-ки, я же оставил SINTEC Lubricants  пространство для маневра. И это, это ты боишься всего, что жиже 40-вок, как черт ладана, а мне то с чего 30-ки А5 бояться? Взял бы ты себе на тест 30-ку ИЛСАК или А5, я бы тебя зауважал по настоящему,  но не срослось.:Connie_cleaning-glasses:

SINTEC Lubricants ,я вам в Л/с написал, гляньте пожалуйста.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 , Скропуша, я не заявлял себя адептом каких-либо SAE. Для меня это чисто технический параметр. Вон мотоблок этой осенью купил, по мурзилке залил SAE30 и участок перепахал. Староват стал для работы лопатой:D.

P.s: Ты не обижайся, сели что, это шутка была.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Завез масло дочери, оно предназанчалось для ее Киа-Спортидж, организаторы акции в курсе, там меня встретил другой кот, фотки Котиков все же у нас давно традиционно вместе с канистрами делают, а в масляную горловину Спортиджа все равно смотреть бесполезно, ничего там не видно.

 

 

 

IMG-20231127-WA0005.jpg

Масло залили в сервисе, ниже фото масляного фильтра и приборки, километраж и пр.

 

IMG-20231127-WA0001.jpg

 

IMG-20231127-WA0002.jpg

Спросил, как прошла замена на сервисе, что сказали и как отнеслись к Синтеку механики. Сказала, что им давно уже пофиг на эти канистры, наверное, они и М8 не моргнув залили бы.

Примерно год назад с  был анализ другого масла с этого мотора, назревает небольшой  масляный баттл:D 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75434-novus-energy-0w-20-otrabotka-na-kia-sportage-posle-6500km/

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вот что под клапанной крышкой на 1500 км пробега... Визуально - изменений никаких

IMG_20231117_150823[1].jpg

IMG_20231117_150825[1].jpg

Ссылка на сообщение

Пробег на масле 1951 км. Пора немного отчитаться. На щупе видно масло довольно здорового свежего цвета. Сама проверка уровня масла на шестнадцатиклапанных ВАЗах – квест ещё тот. Неудачная конструкция: при вытаскивании щупа он обязательно размажет. Но наблюдения с момента смены масла говорят, что двигатель масло не ест. Будем считать это заслугой, в том числе, фирменного компонента, восстанавливающего эластичность сальников.

Морозов ниже -15 в моих краях ещё не было, поэтому пуск в тридцатиградусный мороз масла 5W протестировать пока возможности не представилось. Но общее впечатление от работы масла как летом, так и зимой пока сугубо положительное. На машине с солидным пробегом 197091 подробнее оценить затруднительно. Вскрытие… пардон, анализ всё остальное покажет.

 

Пробег.jpg

Щуп.jpg

Ссылка на сообщение

Гидрометцентр обещал в моём регионе мягкую зиму, но обещанье не сдержал:D. Подходит к концу неделя лютых Рождественских морозов. Сибиряки, конечно, посмеются: на восток за Уралом другие представления о лютости морозов. Но на запад от Урала и другие нормы по выбору вязкости масла на зиму. Для 5W-40 температуры были на пределе допуска. Конечно, в Российском производителе я был в плане температурных свойств масла уверен. В России знают национальные особенности наших зим. Это от южных марок ждёшь сюрпризов. Видели мы здесь на форуме анализы, когда сделают они масло на прекрасной густой базе, летом просто сказка, а вот зимой, когда температура замерзания оказывается на пару-тройку градусов ниже CCS

 

Наше масло не подвело. Жена на Калине в морозы ездила и ни разу не позвала меня экстренно на выручку. Значит машина заводилась на пределе CCS спокойно. Хотя в Калине уже всё старое – от стартера до аккумулятора. За аккумулятором слежу, периодически подзаряжаю и тестирую. Тем более, что Калина у нас катается не каждый день, а простои зимнему пуску уверенности не добавляют. Никаких китайских подогревателей поддона, в отличие от Гранты, на Калину я отродясь не ставил.

 

В общем, масло Sintec ExtraLife 7000 5W-40 зимний тест прошло успешно. В номинации зимнего пуска ставим «зачёт».

 

Состояние аккумулятора Калины.jpg

Температура на улице.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Перевалили за 5000 км...Экстралайф 5/30... По шуму - субьективно кажется, что на средних оборотах мало стало чуть шумнее... Но сейчас за бортом ниже минус 20, поэтому сравнивать шум при минус 5 и минус 20 не правильно... Масло, есно, потемнело, пробег примерно 100 м/ч, средняя скорость 50+ км/ч, средний расход за интервал 6,6 л.  Пуск при - 24 - вполне себе бодрый. Планирую еще 2-2,5 т. км проехать... 

IMG_20240110_145712.jpgIMG_20240110_145717.jpgIMG_20240110_145718.jpg

Ссылка на сообщение

Был пуск в минус 29... Т.е., для масла 5/30 - считай, что предел. А для Логана - даже и перебор на масле 5/30 (положено по Логановскому мануалу при тем-ре ниже минус 25 уже 0-ку положено использовать)... Завелась... Не так, конечно, как летом и не так как на горячую, но с первого проворота стартера... В общем, низкотемпературные свойства - зачет. Пробег на масле без малого 6000 км (120 м/ч). Ощущения от масла за 6000 км. пробега не изменились: на горячую гудит ощутимо раньше (2500 об. против 3300 об.) и сильнее (примерно на пару дБ) (частота гула ниже), чем Новус Гравити... Но тут и 1 сст разница в вязкости (12,4 против 11,5)... Будем катать до 7000-7500 км. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, coronamark2 сказал:

без малого 6000 км (120 м/ч)

 

31 минуту назад, coronamark2 сказал:

Будем катать до 7000-7500 км.

даже 200 моточасов не будет?

как-то совсем мало для теста же

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Слон сказал:

 

даже 200 моточасов не будет?

как-то совсем мало для теста же

Для оценки свойств масла достаточно вполне...

Во всяком случае, для оценки щелочного/кислотного и сработки пакета и базы...

И согласитесь,  200 м/ч катать на кряке от Валволайна, 300 м/ч катать на ПАО/эстеровой синтетке от Новуса - это одно. Катать  200 м/ч  на Синтеке с китай-пакетом - это совсем другое.

Лично Вы готовы рисковать мотором в сложившихся условиях?

Я - нет.

Поэтому 150 м/ч вполне себе хватит для оценки состояния масла в моих условиях. Это во-первых. И во вторых - маслу досталось: и пуски в минус 29, и длительный прогревный ХХ)... И в третьих, на Гравити (ПАО+эстеры) первый пробег был 12000 км (220 м/ч) для пробы... Так там настоящая синтетика!

Так что - все - по-честному. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Для оценки свойств масла достаточно вполне...

Во всяком случае, для оценки щелочного/кислотного и сработки пакета и базы...

И согласитесь,  200 м/ч катать на кряке от Валволайна, 300 м/ч катать на ПАО/эстеровой синтетке от Новуса - это одно. Катать  200 м/ч  на Синтеке с китай-пакетом - это совсем другое.

Лично Вы готовы рисковать мотором в сложившихся условиях?

Я - нет.

Поэтому 150 м/ч вполне себе хватит для оценки состояния масла в моих условиях. Это во-первых. И во вторых - маслу досталось: и пуски в минус 29, и длительный прогревный ХХ)... И в третьих, на Гравити (ПАО+эстеры) первый пробег был 12000 км (220 м/ч) для пробы... Так там настоящая синтетика!

Так что - все - по-честному. 

Слабак.:yes:

Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 23:08, Sergianni сказал:

Слабак.:yes:

Не умничай! :) Откатаю 150 м/ч - сделаем анализ и тогда будем посмотреть, сколько масло выдержит в моем режиме... 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, coronamark2 сказал:

Не умничай! :) Откатаю 150 м/ч - сделаем анализ и тогда будем посмотреть, сколько масло выдержит в моем режиме... 

Действительно, не серьезно, какой там режим со средней 50км/ч - отдых, что при таком режиме будет логановскому мотору, даешь часов 300 хотя бы -)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, OlegArh сказал:

Действительно, не серьезно, какой там режим со средней 50км/ч - отдых, что при таком режиме будет логановскому мотору, даешь часов 300 хотя бы -)

на китайском пакете при моих условиях если смотреть мой анализ отработки потолок 250мч, на европейском 300мч

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...