Перейти к публикации

S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, AlBER88 сказал:

 бюджетного масла 

Хм..

сейчас 3200 минимум это масло, илсак S-oil можно купить за 1700

притом что последний отработает  всего на 20% меньше при тех же вводных

поэтому я и перешел на илсаки в свое время

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Денис сидовод сказал:

Вязкость КВ100 просела ниже 9,3. Формально это уже двадцатка.

Скрытый текст

До него была 20, вот оттуда уши растут.

 

Ссылка на сообщение

Pulser бюджетного А5 имелось ввиду, полагаю. :) на Озон утром 2777 видел, кстати. А это масло брал на попробовать по акции за 2200. Понял, что тридцатки не моё, хотя есть ещё несколько канистр 5W-30 на лето. :D

Денис сидовод смешалось с предыдущим Kixx ещё. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Отличный результат для бюджетного масла в «убийце масел»

Любознательный тут исключены разночтения- речь про твой эс-ойл

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pulser сказал:

Любознательный тут исключены разночтения- речь про твой эс-ойл

В наших реалиях всё что до 3000 р - бюджетно... А сабж в Автодоке и на Озон ещё можно найти до 3000.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Любознательный бюджет, не бюджет,не размывай, посыл у меня был другой.

Нет смысла платить вдвое дороже за то, что живет на четверть дольше

 

Ссылка на сообщение

Pulser два раза по четверти, уже половина)

 

Т.е. за ~15-16 тыс/км у него будет замена масла и фильтра 2 раза. Берём грубые подсчёты:

2 канистры масла - 6000 рублей, 2 масляных фильтра - 1000 руб. 2 услуги по замене масла - 2000 руб. Итого - 9000 рублей за 15000-16000 км.

 

3 канистры масла - 4500 руб. 3 масляных фильтра - 1500 руб, 3 замены масла - 3000 рублей. Итого 9000 рублей.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Pulser 

Скрытый текст

Так с этим я полностью согласен! До 2500 ещё покупал А5 эксперимента ради, а сейчас только ILSAC беру... Причём двадцатки, плюс канистру RED#9 5W-30 на миксы взял. :)

 

Ссылка на сообщение

А нельзя было сделать один анализ по щелочной величине? Нафига эти извращения? Это такое плавное "заглубление" в изучение масляной индустрии, чтобы начать разбираться во всём-всём-всём? Нахрена?! Ну было же нормально! Смотришь - одно щелочное, одно кислотное и всё понятно. А то мало ли сколько видов измерения на свете существует. Всех их знать? Теперь опять - "Бац! Вторая смена..."

Изменено пользователем Divo
Ссылка на сообщение

Divo затем, чтобы посмотреть ещё и на то, как щелочное просело относительно свежего масла. Не хотите вникать - смотрите в 4 разделе измерения только по ГОСТ. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Любознательный сказал:

Вы не совсем правы. Ведь очевидно, что делая хорошо для других получилось - "не очень", если появляются вопросы и при этом пришлось ещё и переплатить. Но, лучше, конечно, так, чем ничего. Спасибо!

 

Изменено пользователем Divo
Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ! Мне здесь интереснее всего один частный случай: соотношение щелочного числа по двум методам (ASTM D 4739 и ASTM D 2896). Как известно, для свежего масла это соотношение практически всегда полтора попугая. Теперь увидел, что на отработке (ещё более ценно, что на двигателе – «убийце масел») остаётся практически столько-же. Становится понятным, как соотносить эти два параметра между собой при сравнении разных анализов. Или когда, участвуя в акции, выбирает что ему больше нравится организатор акции (а организатору обычно нравится ASTM D 2896 – циферки получше).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...