Перейти к публикации

S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, chelovekk сказал:

Двс

Прочитал последние 2 страницы, не понял в каком ДВС прямой впрыск. В G4FC обычный распределённый впрыск, как и в G4FG.

Ссылка на сообщение

@maxxf, касаемо нашей дискуссии в другой теме, предлагаю её продолжить здесь и сравнивать этот анализ с анализами G4FA, это будет корректнее, нежели в теме 1GR-FE. В данном анализе на G4FC у масла нитрование 13. Условия не сказать чтобы сложные, маслу досталось не очень сильно. Давайте отталкиваться от этого. Масло имеет щелочное 4,29, кислотное 3,09. Теперь рассмотрим приведённый Вами пример отработки Polymerium с G4FA, где наработки на 16 мч больше. У масла нитрование 16,3, это значит, что маслу больше досталось, условия были тяжелее (видимо, нагрузки выше, типа езды газ в пол или с грузами, потому, что средняя похожа, и режимы, стало быть, тоже схожи), но при этом щелочное 5,67, а кислотное 2,44. Разница существенная. Есть отработка Akkora с G4FA, там на 100 мч больше, при нитровании 14, т.е. лёгких условиях, возможно, легче, чем мои. Щелочное там 4,77, кислотное 3,35. По отработке Novus, берём калькулятор, 7000 км/32 км/ч=218,75 мч, отсюда такие цифры.

P.S. вот 306 мч на G4FA и параметры получились почти как у меня.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Любознательный сказал:

Разница существенная.

Я не вижу никакой существенной разницы, учитывая, что масла разные и снижение щелочного и рост кислотного происходит по-разному. Поэтому и говорю, что нельзя утверждать, что g4fc - убийца, а g4fa - нет. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, maxxf сказал:

не вижу никакой существенной разницы, учитывая, что масла разные и снижение щелочного и рост кислотного происходит по-разному

В таком случае нет моторов - убийц масел, и моторов, бережно к ним относящихся, ведь разница будет не существенной (по Вашим критериям), а разницу в сработке можно будет объяснить разницей в маслах.:pardon: После приведённых цифр не вижу смысла дальнейшей дискуссии.:bye:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

средняя похожа, и режимы, стало быть, тоже схожи

Это заблуждение. Если задаться целью, сделать похожую среднюю при разной езде можно легко. 

Отработок в одинаковых условиях на одном масле для g4fa и g4fc нет, нет достаточной статистики. Нитрация и окисление масла зависят в том числе от его температуры, поэтому тут возможна большая вариативность. 

А погрешность анализов Вы учитываете? По щелочному +-1 запросто может быть разброс. 

Двигатели конструктивно одинаковые, отличается коленвал (ход поршня). Но один из них убийца, а другой - нет... 

 

41 минуту назад, Любознательный сказал:

После приведённых цифр не вижу смысла дальнейшей дискуссии.:bye:

Нет, так нет. 

 

Ссылка на сообщение

А полнозольник для этого двс норм разве? 

Изменено пользователем chelovekk
Ссылка на сообщение
12 минут назад, chelovekk сказал:

А полнозольник для этого двс норм разве? 

Если масло не ест, то вполне.:)

Ссылка на сообщение
20.06.2024 в 09:18, Любознательный сказал:

Если масло не ест, то вполне.

А если ест, что будет?

Не прочитал что он за прямой впрыск спрашивает. 

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Neizvestnyi сказал:

если ест, что будет?

Будет больше отложений на полнозольных, чем на среднезольных.

Ссылка на сообщение

Любознательный купили супруге Рио Х-лайн 1,6 G4FG , посмотрел это масло залито , думаю пусть десятку катается дом- дача 100 км в одну сторону , расход 6,8 говорит . Нашел Ваш анализ , убедился :good2:, спасибо .

Ссылка на сообщение

 

19.10.2023 в 22:59, KVB282 сказал:

Подождите, если я проеду  2000 км. по трассе за сутки  со скоростью 110-130 км\ч. то масло деградирует быстрее, чем  при езде в городе, по пробкам те-же 2000км. за пару месяцев?

замена масла по тяжелым условиям - интервал сокращается вдвое , а 110-130 это нормальные условия 

IMG_9014.jpeg

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...