Перейти к публикации

Ввод нового АКБ в эксплуатацию


ShukhratM

Рекомендованные сообщения

Пришла пора купить новый, акб, взяли для милой девушки акб Аком 65Ач(написано панч технология) для Лада Калина.
В магазине при покупке показали стандартную оперу с нагрузкой 100А и т.д..
==
Принес АКБ домой, начал мерить:
НРЦ 12.70В
Плотность 1.2.3.4 банка по 1.27, 5 банка 1.26 с копейками, 6 банка чуть ниже 1.26. Спектрометр оттарирован в ноль на воде.
Поставил на заряд 14.7В током 6.5А(10% от емкости)
Времени прошло 2ч40мин, отдано 5.7Ач, зарядный ток 1А(плюс/минус 0.1А скачет)
плотность по всем банкам теперь 1.27
==
Дальнейшие действия:
Дожидаюсь падения зарядного тока до 0.1А
выставляю напряжение 16.3-16.5В зарядный ток 1.3-1.5А. дожидаюсь пока на клеммах НРЦ станет 16.3В(примерно) и слежу за током.
==
Товарищи уже сказали:

Пусковая мощность генератора сколько не выдаёт
Поэтому он не будет успевать заряжаться. Нужно много ездить чтоб он успевал заряжаться
\\
65  мощнее но там ещё и пусковая мощность нужна поблльше
500 ампер в этом районе
\\
Не может быть 600 А Тимка говорит
\\
Это на аккамуляторе 600А
Генератор столько не выдает
\\
Акб нужно сначала полностью разрядить, чтоб потом нормально зарядить
\\
===
В общем, девушка переживает, ей такие профессионалы наговорили вот это все и наверное еще кучу чего то подобного, она переживает, стараюсь ее успокоить)



Что ответить этим господам?))
 про закон ома рассказать или про то, что полностью разряжать нельзя? 

======

Вообще хотелось бы услышать умные советы, по этой теме(заряд Нового АКБ) , т.к. в сети попадаются советы сразу КТЦ делать, кто то пишет разряжать надо, по моим понятиям. Советы можно давать только наблюдений о том как АКБ берет ток, что см ним после отстоя за 8-12часов и т.д.

20231018_195259.jpg

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пластины доформуются сами естественным путем. Так что КТЦ излишни. Достаточно зарядить.

  А если уж быть дотошным, то лучше попытаться выяснить причину выхода из строя старого АКБ. Измерьте напряжение заряда генератора с включенными фарами и обогревом стекол (с нагрузкой) и без. А еще ток утечки. 

Это на всякий случай. Вдруг была причина кончины АКБ в этом.

Ссылка на сообщение

Купил аккумулятор сухозаряженный. Залил в него прилагающуюся кислоту. После 6-часового отстоя поставил на зарядку  -16В 1А. Зарядное показывало 40% заряда. Довел до 70% и прекратил  - смутило обильное газовыделение. Что то не так делал? Или все же надо было до 100% заряжать. Аккумулятор дополнительный, для системы старт-стоп. (мотоциклетный). Иркут YTX12-BS 12В 10Ач 185А

иркут.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Что то не так делал?

А если просто 14,4 поставить, булит?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, prv21 сказал:

А если просто 14,4 поставить, булит?

Слабо, но пузырьки слышно. Сейчас поставил на машину. Старт-стоп работает. У меня пробеги большие, думаю должен в норму прийти..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
On 10/23/2023 at 7:52 AM, ShukhratM said:

prv21  для сургута плотность низкая.

какая разница какая плотность сейчас? после разряда она обратно упадёт, поднимать её зарядником бессмысленно (если, конечно, вы не планируете каждую неделю повторять эту процедуру).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...