Перейти к публикации

Подскажите какой метод в приоритете на ваш взгляд замена масла в АКПП?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, возможно что-то не нашел извиняюсь заранее.

Но тревожит один вопрос, прошу помощи разобраться пожалуйста.

 

1) Kia Rio 4, 2018, 90к пробега.
2) АКПП 6-ти ступка
3) Zic SP-4

 

Собираюсь сделать замену масла в коробке, но не могу определиться одни пишут что делать частичную потому-что более безопасно.

Другая сторона утверждает на полную замену и не ломать себе голову, но есть так понимаю нюанс когда будет загоняться масло под давлением в коробку очистить те места которые лучше бы не очищать так как могут появится какие-либо проблемы.

Машину приобреталась на пробеге 55к и не вкурсе была-ли частичная замена уже или нет, поэтому делал один раз частичную на 70к, мастер порекомендовал так сделать еще 2 раза чтобы был эффект как у полной замены масла (типо меняешь масло в двигателе, то и делай частичную в коробке), но не было возможности к сожалению продолжить этот цикл своевременно.

Бюджет сейчас в принципе позволяет делать частичную и раз и два и три, до эффекта полной замены масла.

Но меня бросает что-же лучше, частичную снова начать методом слива-залива, или все-таки не бояться, что что-то может пойти не так и делать полную аппаратную замену масла.

Узнавал в сервисе проверенном, говорят нужно 10литров масла, хотя по тех. жидкостям там залито 6.7, обосновав тем что часть масла уходит на промывку я так понял.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.10.2023 в 16:22, Эдельвейс сказал:

картер моста, раздатки

Раскрыть  

Что за машина?

Ссылка на сообщение
  23.10.2023 в 16:24, Эдельвейс сказал:

ваги, мб...

Раскрыть  

А конкретней

Ссылка на сообщение
  23.10.2023 в 16:24, ValeRus сказал:

А конкретней

Раскрыть  

огласить весь список ? 

Вам это зачем  ?  

Ссылка на сообщение

Если фильтр меняться не будет, думаю лучше пару раз частично поменять, чем аппаратом под давлением. Сам меняю частично 2 раза подряд через 50 км, у нас на Крузе тоже фильтр внутри.

Ссылка на сообщение
  23.10.2023 в 16:28, Эдельвейс сказал:

огласить весь список ? 

Вам это зачем  ?  

Раскрыть  

Можешь и огласить. Мне для интереса. Так огласишь, на какой модели вага и мб механизм (агрегат) с маслом внутри не обслуживаемый.

Ссылка на сообщение

Sergey78 В ролике ZF все же сказано. Более безопасный и надежный метод частичной замены, не требует специального оборудования и соответствующей квалификации персонала. Если деньги не жмут, сервису доверяете на 200% и оборудование с квалификацией у них соответствующие, то лучше полная замена. Есть еще моменты связанные с адаптацией, но это, по-моему, не ваши нюансы.

Ссылка на сообщение
  23.10.2023 в 16:31, ValeRus сказал:

Так огласишь, на какой модели вага и мб механизм (агрегат) с маслом внутри не обслуживаемый.

Раскрыть  

дорогой мой, Вы уже определитес, Вам рассказывать про наличие сливных, заливных пробок, или про необслуживаемость агрегатов... 

или про пробки уже не интересно ?

например акпп начиная с 6hp19 производитель авто не предусматривает замену масла , совсем

хотя там есть и сливная и заливная пробка... а вот навешенный на неё торсен, в случает полного привода, не имеет сливной пробки и тоже замена масла  в мануале не предусмотрена

интерес не пропал ?

 частенько бывает , что отверстие является и сливным и заливным 

Ссылка на сообщение

На вариаторах Тойота в начале официалы категорически отказывались жидкость менять и в регламенте замены не было, типа на всю жизнь:)

Ссылка на сообщение
  23.10.2023 в 16:28, ShamaTok сказал:

думаю лучше пару раз частично поменять, чем аппаратом под давлением. 

Раскрыть  

именно... смысла в аппаратной замене никакого, сей аппарат создан для добывания денег, как например стенд для мытья форсунок

Ссылка на сообщение

Ты тут написал, что «видел и неоднократно», я попросил у тебя конкретику, потому как стало интересно, что это за механизм такой, у которого внутри есть масло, но его нельзя заменить, мне стало интересно. Но ты, почему то, стал нервничать…:praising:

Ссылка на сообщение

У меня фильтр тоже внутри. Заправочный объём что то около 6.4л. Претензий к работе АКПП не было и нет. Первая замена была частичная примерно на 70ткм. Сливалась довольно грязная чёрная жижа. Вторая частичная замена примерно через 1 тыс км, жижа по прежнему довольно грязная. Третья замена ещё через 1 тыс км уже чище но не особо. Проехал ещё  3 ткм готовлюсь к четвертой окончательной замене. Сливается при частичной замене каждый раз порядка 3-3.2литра. При аппаратной замене сервис говорит нужно 12-15 литров. Следующую замену сделаю через 30-40 ткм и теперь только аппаратно. Устал я от этих манипуляций :) особенно доставляет удовольствие выставление уровня в коробке у которой вместо щупа мерная трубка внутри. Гребаные французские инженеры извращенцы;) ЗЫ а в мануале не указан интервал замены зато указан заправочный объём. А официальный дилер настаивает что замена не требуется и жижа на весь срок службы АКПП.  Ну что это за дичь?

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
  23.10.2023 в 16:48, ValeRus сказал:

Ты тут написал, что «видел и неоднократно», я попросил у тебя конкретику, потому как стало интересно, что это за механизм такой, у которого внутри есть масло, но его нельзя заменить,

Раскрыть  

любезный , зачем передёргивать  ?

для Вас 6hp19...28 не конкретика ? её ставили на бмв, ваги, роверы, хендэ...

кстати, масло есть в однопробочных агрегатах и его даже поменять можно

  23.10.2023 в 15:45, ValeRus сказал:

А ты хоть раз видел, чтобы у агрегата, куда заливается масло, не было сливной и заливной пробки? 

Раскрыть  

я написал, что видел... любой владелец авто от нацистов и видевший свой авто снизу, видел то же самое...

а вот например мб иной раз в гт сливную пробку делает  ;)  , познавательно ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Эдельвейс так ты видел механизм(ы) с маслом внутри, но не обслуживаемый? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...