Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км
Масло: Valvoline Synpower 0W40 API SJ
Автомобиль: Ваз калина 11196
Общий пробег на одометре: 68001 км
Пробег на масле: 8001 км
Доливки масла: нет (угорело приблизительно 4-5 мм. по щупу, это где-то 1/3 от него)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна-Лето +5/+33
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: BP ultimate 95 95%, 5% лукойл экто 95.
Режимы: 70% трасса, 30% город (пробок мало).
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Henghst
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 22ml + трубка капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 2500 км до ТО1, далее до 12500 ТО2, потом каждые 7500 км. Масла (исключая заводской заливки до ТО1) Mobil1 0W-40 Api Sm/Sn, последняя замена Valvoline 0w40
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Отдельно хочу отметить что у меня сдох термостат в последние дни перед заменой масла и на трассе порой держалась t +95 гр.(норма 83-90), перегрева правда не было но скажется это или нет на масле - не знаю. Ну да это масло в тесте на прожарку вроде нормально себя показало. :))
post-2-0-02937300-1375681724_thumb.jpg

прошлый анализ такого же масла на такой же машине и водителе но после 7000км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6794-valvoline-synpower-0w40-api-sj-otrabotka-na-lada-kalina-dvigatel-vaz-21126-p/page__view__findpost__p__164489

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, блин ну ты любитель к словам цепляться :D никто из тебя дурака не делает, я понял что вольвик труп, а мобил еще живой вот и поддержал его! Я уверен, что Диман тоже самое имелл ввиду...просто не так выразился...

Ссылка на сообщение
  05.08.2013 в 07:10, mikong сказал:

@torcon, блин ну ты любитель к словам цепляться :D никто из тебя дурака не делает, я понял что вольвик труп, а мобил еще живой вот и поддержал его! Я уверен, что Диман тоже самое имелл ввиду...просто не так выразился...

Исправил пост.

Ссылка на сообщение

, ты пойми этого бы не было, если бы люди умели признавать свои ошибки, а не разводить дальше барагоз... Можно было после моих 3 пунктов написать "ну да", или "согласен" или "да есть такое". Нет ведь надо сразу переключиться на кислотное и делать из оппонента дурака...

 

Тут по мимо падения числа еще и Mobil'у немного полегче было (нитрация окисление километраж). Но в целом я с вами согласен, пакет у Synpower не держит рост кислотного - он вообще какой то слабый... Об этом еще в первом посту написал.

Ссылка на сообщение

ну так на то оно и API SJ... более "молодых" API тесты на окисления же бОльшее время проводятся?

Ссылка на сообщение

@torcon, подожди, я поддержал Димана а именно вот в чем:

  Цитата
Mobil примерно с тем же пробегом и условиями смотрится бодрячком, на нем можно еще с 2-2.5 тыс катать, а на Valvoline стремно уже...
про щелочное как видишь ничего не говорил Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  DIman писал:

на valvoline тоже но масло уже сдохло.

любители гаданий на капельной пробе с тобой поспорили б ;)

Ссылка на сообщение

У нас есть анализ такого же масла на таком же пробеге в Focus ST и предыдущая заливка от Abc.

В Форде ИВ не просел вообще (даже вырос!), зимой у Abc просел чуть (скорее всего из-за промывочного масла), а сейчас падение уже серьёзное, так что неисправный термостат всё же не прошёл даром.

 

Наименьший рост кислотного и наибольшее падение щелочного опять же был у Форда - приоровский двигатель оказался жёстче к маслу, чем турбированный Volvo о 270 конях!

 

Содержание продуктов окисления у Abc зимой было такое же, как в Форде, а сейчас на 5 выше. Нитрация одинакова - где пробег был меньше, там на единичку меньше и нитрация.

 

Меди у Фокуса чуть меньше, чем у Калины, по железу примерно одинаково.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
  05.08.2013 в 06:00, mikong сказал:

@Abc он у тебя и на втором интервале угорел?

Да, где-то 1/4 щупа, некритично но раньше расхода не было.

  05.08.2013 в 09:36, GReY сказал:

У нас есть анализ такого же масла на таком же пробеге в Focus ST

Нашли с чем сравнивать - есть анализ с этим-же автомобилем и этим-же водителем а вы сравниваете с фордом турбированным. :crazy: ИВ это условная величина, расчитанная от вязкостей при 40 и 100, вот по ним и сравнивайте - при 100гр. Есть небольшое разжижение что можно даже всерьез не брать, а при 40 есть загущение (70.98 новый и 76.69 этот) что думаю тоже не смертельно.

Что интересно - в топливе явно меньше бензина чем было в мобиле за лето.

Вообще не знаю как интерпритировать рост кислотного (может и температура сыграла роль но как-то странно это если честно, обычно вязкостные страдают) но так-то в принципе масло себя нормально проявило. Но больше на нем уже все-таки не стоит ездить. Короче валволин нормальное масло, но не для любителей тянуть с заменой.

  05.08.2013 в 06:34, torcon сказал:

2) Теперь второй момент - Mobil досталось меньше смотри нитрацию окисление у Mobil и Valvoline. Он реально был в легких условиях как бы ABC нам не рассказывал обратное...

В легких условиях он был у Минога :) Тут при прочих равных он только по пробегу в более худших условиях был. Мне мобил выгораживать смысла нет, если говорю что двигатель не жалел - значит так и есть.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, да это магний о чем и писала Machinery Lubrication

 

у него другие плюсы просто

  Цитата
Обычно магний связан с моющим средством присадок, обычно используемые в моторных маслах. Моющие средства используются в смазочных материалах для оказания помощи в управление депозитами и помочь сохранить загрязнения взвешенными в масле, чтобы они могли быть отнесены к фильтру и удалены. Кроме того, некоторые химические моющие средства также нейтрализации кислых побочных продуктов сгорания. Поступая таким образом, они работают ингибиторов коррозии.

 

В дополнение к использованию кальция сульфонаты, сульфонаты магния, используемые в моторных маслах моющих присадок. Хотя магний сульфонату стоит дороже, чем сульфонатом кальция, некоторые рецептур утверждается, предпочитают ее использования, благодаря чему они чувствуют себя не улучшилось ржавчины производства видел с сульфонаты магния по сравнению с кальцием сульфонату в дизельных двигателях. В связи с этим, принимая во внимание, магния можно увидеть в спектральный анализ дизельных моторных масел, сегодня это довольно редко, чтобы увидеть его в любой значимый уровень в пассажирском моторного масла автомобиля.

http://www.pqiamerica.com/magnesium.htm

 

  Abc писал:

Мне мобил выгораживать смысла нет, если говорю что двигатель не жалел - значит так и есть.

я же не говорю что ты его выгораживаешь, ты можешь заблуждаться и не учитывать всей разницы, ты отрицаешь факт того что нитрация у Valvoline больше чем у Mobil, а это значит что Nox выработано больше, кислорода движок захавал больше... Больше кислорода больше топлива. Больше моточасов.

Ссылка на сообщение
  05.08.2013 в 13:28, torcon сказал:

@Abc, да это магний о чем и писала Machinery Lubrication

 

у него другие плюсы просто

 

http://www.pqiamerica.com/magnesium.htm

 

 

я же не говорю что ты его выгораживаешь, ты можешь заблуждаться и не учитывать всей разницы, ты отрицаешь факт того что нитрация у Valvoline больше чем у Mobil, а это значит что Nox выработано больше, кислорода движок захавал больше... Больше кислорода больше топлива. Больше моточасов.

То что больше топлива и так видно по пробегу, а нитрация мне кажется на разных маслах по-разному расти может. Я на самом деле не вижу ничего особенно критичного, меня только вполне нормальная вспышка удивила. У зимнего вольвика нитрация даже выше была если пересчитать пробег, и Tbn и Tan тоже были близки - на мой взгляд это особенность этого масла, ничего в этом плане кроме вспышки не увидел неожиданного, все прогнозируемо вполне было с увеличением пробега если глядеть на зимний анализ.

Ссылка на сообщение

Вот поэтому с лета в описании SP 0W40 сделали поправочку, что масло для "средних интервалов". А 5w40 с современными допусками для удлинённых интервалов замены.

Но может не стОит так цепляться к этому нещастному кислотному? по износу всё норм. Кто-нибудь видел усратый или убитый вальволином движок???

и не увидите. Но ИМХО смысла нет искать по магазинам и рынкам редкий вальволин, если можно в любом ашане брать мобил, который какбы посильнее.

Вальволин будет лучше разве что там,где ну совсем холода.

Но Торкон прав был,когда сказал что по вязкости одно из самых стабильных масел. Она практически не изменилась.

Ссылка на сообщение

Нашел тут, правда к дизелям относится, но думаю, что применимо и к современным бензиновым маслам.

  Цитата
Хотя современное экологически чистое дизельное топливо с минимальным содержанием серы способствует снижению образования серной кислоты, образование азотной кислоты увеличивается, так как азот реагирует с водяным паром при высокой температуре при рециркуляции выхлопных газов. Но, так как масло CJ-4 обладает улучшенной окислительной стабильностью, образование азотной кислоты в результате процессов окисления/нитрования должно проходить медленнее.
Ссылка на сообщение

[censored by torcon]

 

Abc я знаю что неумение признавать ошибки и принимать чужие теории, мешает тебе согласиться со мной. Но все таки взгляни мой документ.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11330

 

Обрати внимание на разницу изменения нитрации у Totek и к примеру NGN - и обрати внимание сколько топлива сьедено у тотека и у NGN. И я мля буду отвечаю, мне казалось что на NGN режимы жестче, так же как и на Duron и на Ravenol. Ты ведь не считал топливо. Ты не считал моточасы. А глазометр часто ошибается...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...