Перейти к публикации

Выбор масла для Geely Monjaro


Рекомендованные сообщения

Приветствую, прошу помощи, не могу определиться какое масло лить на первом Т.О автомобиль Geely Monjaro официальный дилер рекомендует Lopal 0w20. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Он тебе вот так ответит

 

:pardon: за это масло я почитал, по описанию отличное. Но Надым, это не значит что машина заводится в морозы до -50. Старт двигателя все равно в основном в теплом гараже, а если на улице то не ниже -25.

А вот летом 2 месяца жары до 40 градусов.

У меня пока залит Exline 0/5w30, на нем планирую ездить до 7000-7500

время на раздумья достаточно. Помониторю пока советы. :smile:

Ссылка на сообщение
09.05.2024 в 11:29, Alex-cat1 сказал:

Толщина масляной плёнки всё равно будет зависеть от вязкости жидкости, в том числе и при высоких температурах.

На примере пар трения вкладыш-шейка колена, будет ограничение около 5 соток.

Но, при работе такой пары трения, в возможный момент срыва плёнки, более густое, вязкое масло будет сложнее колену снять с вкладыша, чем более жидкое.

 

Мдя...

 

zabavnye-i-jumoristicheskie-kartinki-i-foto-17.jpg

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Alex-cat1 сказал:

Что не так?

Давайте поподробнее. Несколько раз прочитал. Чё то непонятно, особенно про срыв плёнки.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Давайте поподробнее. Несколько раз прочитал. Чё то непонятно, особенно про срыв плёнки.

Толщина масляной плёнки или клина в паре трения разве не зависит от вязкости масла?

У масел 0w20 и 0w30 в при температурах масла 100 градусов и выше (а в нашем турбовом ДВС оно летом будет греться и больше 100) разве будет одинаково прочный клин?

А срыв этой пленки/клина разве рано или поздно приведёт к потёртости и задирам?

 

Я всегда считал что слишком жидкое и слишком густое плохо, надо найти середину

Изменено пользователем Alex-cat1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex-cat1 сказал:

Толщина масляной плёнки или клина в паре трения разве не зависит от вязкости масла?

Думаю что это может иметь значение только в момент запуска. 

 

Когда двиг работает, и зазор вкладыш-шейка заполнен под  давлением, то какая разница какая вязкость ? Зазор то не меняется.  Главное что-бы не прерывалась подача и что-бы этот зазор был всегда полностью заполнен. Избыток вытекает. Всё. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Думаю что это может иметь значение только в момент запуска. 

 

Когда двиг работает, и зазор вкладыш-шейка заполнен под  давлением, то какая разница какая вязкость ? Зазор то не меняется.  Главное что-бы не прерывалась подача и что-бы этот зазор был всегда полностью заполнен. Избыток вытекает. Всё. 

Да, зазор вкладыш-шейка по идее не меняется. Тогда почему бывают случаи проворота вкладышей? Локальный перегрев из-за трения?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex-cat1 сказал:

Да, зазор вкладыш-шейка по идее не меняется. Тогда почему бывают случаи проворота вкладышей? Локальный перегрев из-за трения?

1. Износ, слишком жидкое масло.

2. Слишком густое масло, зима, недостаточный прогрев, наваливание на холодном движке.

3. Кривой двигатель.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

1. Износ, слишком жидкое масло.

2. Слишком густое масло, зима, недостаточный прогрев, наваливание на холодном движке.

3. Кривой двигатель.

Если думать про новые ДВС, гипотетически исправные, значение кинематической вязкости при 100°С влияет на возможный износ?

Смотрю анализы 3х масел:

Lopal 0W-20

Kixx PAO1 0W-30

Exline VRS 0W/5W-30 GTJ.

 

Параметр "кинематическая вязкость" при 100 °С у них разная. Меньше всего у Лопала 8.72, больше всего у Кикса-12.14.

 

Я так понимаю этот пункт говорит о термостабильности масла при высоких температурах, получается тот-же Кикс будет при пиковых нагрузках давать более надёжную защиту чем Лопал?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex-cat1 сказал:

Если думать про новые ДВС, гипотетически исправные, значение кинематической вязкости при 100°С влияет на возможный износ?

Смотрю анализы 3х масел:

Lopal 0W-20

Kixx PAO1 0W-30

Exline VRS 0W/5W-30 GTJ.

 

Параметр "кинематическая вязкость" при 100 °С у них разная. Меньше всего у Лопала 8.72, больше всего у Кикса-12.14.

 

Я так понимаю этот пункт говорит о термостабильности масла при высоких температурах, получается тот-же Кикс будет при пиковых нагрузках давать более надёжную защиту чем Лопал?

Не знаю. ))

Лично у меня к этому Киксу есть неприязнь и отторжение. )

К остальным из списка нету. )

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alex-cat1 сказал:

Параметр "кинематическая вязкость" при 100 °С у них разная. Меньше всего у Лопала 8.72, больше всего у Кикса-12.14.

 

Я так понимаю этот пункт говорит о термостабильности масла при высоких температурах, получается тот-же Кикс будет при пиковых нагрузках давать более надёжную защиту чем Лопал?

О термостабильности говорит НОАК и вспышка, а не вязкость.

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

О термостабильности говорит НОАК и вспышка, а не вязкость.

Не силен в спец терминологии. Я вообще юрист, экономист :D

Имел ввиду что клин в парах трения при более вязком будет прочнее.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex-cat1 сказал:

Не силен в спец терминологии. Я вообще юрист, экономист :D

Имел ввиду что клин в парах трения при более вязком будет прочнее.

Ну лейте 30-ку, поди не сломается.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Ну лейте 30-ку, поди не сломается.

Да оно не сломается и с 40 и 60 :smile:

Дело не в этом, пытаюсь разобраться всетаки на каком будет оптимальней, какое лучше.

Это у меня первая машина с таким жидким маслом, ранее было от 5w50 до 5w40

Пока залил EXLINE 0/5w30 собираем дальше информацию и рекомендации

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex-cat1 сказал:

Дело не в этом, пытаюсь разобраться всетаки на каком будет оптимальней, какое лучше.

Скорее всего этого пока ни кто не знает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...