Перейти к публикации

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 отработка на VW Tuareg 3.0 TDI после 7600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.08.2013 в 07:54, Alehandro сказал:

Capo regime, неплохо б узнать средний расход и скорость по компу.

 

Ну и может попробовать другой бренд с VW504/VW507

 

Средний расход был тогда примерно 13,5 л, скорость - 30 км/ч. Что-то много я ДТ вписал, все чеки за период, может, лишний прихватил.

Ссылка на сообщение
  05.08.2013 в 07:52, AndreyCheung сказал:

У меня возник вопрос по этому поводу. Производитель на сайте пишет, что она на 10 минут.

 

По поводу промывки могу сказать вот что:

На тот момент я еще общался с местным продавцом Xenum`а, и он уговорил меня, раз я перехожу с VW OEM масла на Fuchs сделать промывку, типа чтобы меньше масла смешивались друг с другом, далее, по его словам, промывка Xenum такая революционная, что она не ТОЛЬКО ОТМЫВАЕТ ВСЕ ВНУТРИ, НО И В НЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, направленные на то, чтобы НОВОЕ МАСЛО ДОЛЬШЕ НЕ СТАРЕЛО!

В конце-концов, подумал я, хуже не должно стать и взял 2 бутылочки (одна идет на 3-6 л масла) и залил. Он мне сказал, что на нем для лучшего эффекта надо проехать км 150-200.

 

http://xenum.ru/products/adds/oil-system/m_flush

"Предотвращает загрязнение нового масла остатками старого. Дезактивирует кислоты картера. Продлевает жизнь нового масла"

Потом я прочитал надпись на бутылке и посмотрел на сайте и позвонил ему с вопросом, не перепутал ли он чего с тем, как промывать, на что он ответил, что разговаривал с техническим (!) специалистом Xenum, и ему ответили, что 10 минут это для стран ЕС, где с экологией все строго, у нас надо 150-200 км. Откатал я с ним пару дней и слил.

Тут вот еще что могу добавить. Скорее всего, что масло на пробу было слито с самого низа, потому что иначе сложно не залиться маслом (струя при сливе идет неслабая).

НО! в следующую замену я ничем не промывал и слил 1 литр отработки. Перешел на вот это масло

Fuchs Titan GT1 5w-40

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=407&ELEMENT_ID=15139

 

Скоро отправлю и ее на анализы, заодно хочу сделать температуру вспышки (у меня мотор чипованный в Morendi, но чип безопасный, без фанатизма с бедной смесью, злыми углами и задранным давлением наддува - для сравнения мое авто показало 0-100 8,3 с по RaceLogic стабильно на дисках R20, у соседа на R18 с довольно злым чипом из Курска (ТНВД умер через месяц) - 7,3 лучшее, стабильно 7,5-7,7 с ). Можно будет посмотреть, как влияет промывка Xenum на масло. Кстати, есть их присадка (я лить не стал) для мягкой очистки топливной - ее тоже анализируют?

Изменено пользователем Capo regime
Ссылка на сообщение

253 моточаса получается, плюс на прогревы накинем еще с 50 итого 300! Смешная цифра для масла и его объема :rolleyes: интересно мнение vasco по этому поводу, что-то суперевропеец немного сдулся :D

Ссылка на сообщение

не все прошивки одинаково полезны

 

у меня есть на примете один стоковый Туарег V8 дизельный, но механики запарили масло слить. Тоже на 504 ездит.

 

ну и клапан EGR надо при чиповке сразу глушить, мое мнение

Ссылка на сообщение
  05.08.2013 в 11:26, Capo regime сказал:

Средний расход был тогда примерно 13,5 л, скорость - 30 км/ч. Что-то много я ДТ вписал, все чеки за период, может, лишний прихватил.

 

Посмотрел средний расход по чекам.

При использовании автозапуска и предпускового подогревателя расход топлива был в районе 15 л, один раз даже ближе к 18.

Ссылка на сообщение

В общем не плохо. Летнюю еще бы отработку этого масла посмотреть. Думается, что летом можно и подольше поездить.

Ссылка на сообщение
  06.08.2013 в 12:02, AndreyCheung сказал:

В общем не плохо. Летнюю еще бы отработку этого масла посмотреть. Думается, что летом можно и подольше поездить.

 

В конце августа вышлю на анализ такую отработку, с мая по август, будет тысяч 6-7 на 2,0 HDi чипованном, ЕГР пока на месте. Тоже Экто Евро5 Лукойл, 80% трассы, 20% - летняя Москва. Сажи уже дофига, капельная один-в-один как у автора ветки. Посмотрим на анализ...

Ссылка на сообщение
  DIman писал:

неужели любой чип тюнинг = зло для масла?

Позволю высказаться, может не любой, но большинство "любительских" тюнингов это "обман" контроллера (и себя).
Ссылка на сообщение
  06.08.2013 в 12:36, fromin сказал:

Позволю высказаться, может не любой, но большинство "любительских" тюнингов это "обман" контроллера (и себя).

 

Ну, насчет себя - я доволен, и знал, на что шел. И замеры на диностенде, и ощущения от езды тому свидетельство. Осталось решить с маслом и интервалом замены (анализы покажут), и Фукс С3 тут - неслабый игрок, ИМХО. :acute:

Ссылка на сообщение
  06.08.2013 в 12:02, AndreyCheung сказал:

В общем не плохо. Летнюю еще бы отработку этого масла посмотреть. Думается, что летом можно и подольше поездить.

 

У меня есть и летняя отработка, неделю назад слил.

На этой или следующей неделе постараюсь отправить.

Ссылка на сообщение

У меня скоро будет отработка Mobil ESP 5W30

Условия почти все одинаковые.....интервал 7500, мотор 3.0TDI (Audi Allroad), масса авто 2т, заправка - исключительно Лукойл Евро 5, общий пробег на момент замены будет 67500 км, трасса/город - 50/50

Единственное отличие - летняя проба получится

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...