Перейти к публикации

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 отработка на VW Tuareg 3.0 TDI после 7600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Capo regime, неплохо б узнать средний расход и скорость по компу.

 

Ну и может попробовать другой бренд с VW504/VW507

 

Средний расход был тогда примерно 13,5 л, скорость - 30 км/ч. Что-то много я ДТ вписал, все чеки за период, может, лишний прихватил.

Ссылка на сообщение

У меня возник вопрос по этому поводу. Производитель на сайте пишет, что она на 10 минут.

 

По поводу промывки могу сказать вот что:

На тот момент я еще общался с местным продавцом Xenum`а, и он уговорил меня, раз я перехожу с VW OEM масла на Fuchs сделать промывку, типа чтобы меньше масла смешивались друг с другом, далее, по его словам, промывка Xenum такая революционная, что она не ТОЛЬКО ОТМЫВАЕТ ВСЕ ВНУТРИ, НО И В НЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, направленные на то, чтобы НОВОЕ МАСЛО ДОЛЬШЕ НЕ СТАРЕЛО!

В конце-концов, подумал я, хуже не должно стать и взял 2 бутылочки (одна идет на 3-6 л масла) и залил. Он мне сказал, что на нем для лучшего эффекта надо проехать км 150-200.

 

http://xenum.ru/products/adds/oil-system/m_flush

"Предотвращает загрязнение нового масла остатками старого. Дезактивирует кислоты картера. Продлевает жизнь нового масла"

Потом я прочитал надпись на бутылке и посмотрел на сайте и позвонил ему с вопросом, не перепутал ли он чего с тем, как промывать, на что он ответил, что разговаривал с техническим (!) специалистом Xenum, и ему ответили, что 10 минут это для стран ЕС, где с экологией все строго, у нас надо 150-200 км. Откатал я с ним пару дней и слил.

Тут вот еще что могу добавить. Скорее всего, что масло на пробу было слито с самого низа, потому что иначе сложно не залиться маслом (струя при сливе идет неслабая).

НО! в следующую замену я ничем не промывал и слил 1 литр отработки. Перешел на вот это масло

Fuchs Titan GT1 5w-40

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=407&ELEMENT_ID=15139

 

Скоро отправлю и ее на анализы, заодно хочу сделать температуру вспышки (у меня мотор чипованный в Morendi, но чип безопасный, без фанатизма с бедной смесью, злыми углами и задранным давлением наддува - для сравнения мое авто показало 0-100 8,3 с по RaceLogic стабильно на дисках R20, у соседа на R18 с довольно злым чипом из Курска (ТНВД умер через месяц) - 7,3 лучшее, стабильно 7,5-7,7 с ). Можно будет посмотреть, как влияет промывка Xenum на масло. Кстати, есть их присадка (я лить не стал) для мягкой очистки топливной - ее тоже анализируют?

Изменено пользователем Capo regime
Ссылка на сообщение

253 моточаса получается, плюс на прогревы накинем еще с 50 итого 300! Смешная цифра для масла и его объема :rolleyes: интересно мнение vasco по этому поводу, что-то суперевропеец немного сдулся :D

Ссылка на сообщение

не все прошивки одинаково полезны

 

у меня есть на примете один стоковый Туарег V8 дизельный, но механики запарили масло слить. Тоже на 504 ездит.

 

ну и клапан EGR надо при чиповке сразу глушить, мое мнение

Ссылка на сообщение

Средний расход был тогда примерно 13,5 л, скорость - 30 км/ч. Что-то много я ДТ вписал, все чеки за период, может, лишний прихватил.

 

Посмотрел средний расход по чекам.

При использовании автозапуска и предпускового подогревателя расход топлива был в районе 15 л, один раз даже ближе к 18.

Ссылка на сообщение

В общем не плохо. Летнюю еще бы отработку этого масла посмотреть. Думается, что летом можно и подольше поездить.

Ссылка на сообщение

В общем не плохо. Летнюю еще бы отработку этого масла посмотреть. Думается, что летом можно и подольше поездить.

 

В конце августа вышлю на анализ такую отработку, с мая по август, будет тысяч 6-7 на 2,0 HDi чипованном, ЕГР пока на месте. Тоже Экто Евро5 Лукойл, 80% трассы, 20% - летняя Москва. Сажи уже дофига, капельная один-в-один как у автора ветки. Посмотрим на анализ...

Ссылка на сообщение

неужели любой чип тюнинг = зло для масла?

Позволю высказаться, может не любой, но большинство "любительских" тюнингов это "обман" контроллера (и себя).
Ссылка на сообщение

Позволю высказаться, может не любой, но большинство "любительских" тюнингов это "обман" контроллера (и себя).

 

Ну, насчет себя - я доволен, и знал, на что шел. И замеры на диностенде, и ощущения от езды тому свидетельство. Осталось решить с маслом и интервалом замены (анализы покажут), и Фукс С3 тут - неслабый игрок, ИМХО. :acute:

Ссылка на сообщение

В общем не плохо. Летнюю еще бы отработку этого масла посмотреть. Думается, что летом можно и подольше поездить.

 

У меня есть и летняя отработка, неделю назад слил.

На этой или следующей неделе постараюсь отправить.

Ссылка на сообщение

У меня скоро будет отработка Mobil ESP 5W30

Условия почти все одинаковые.....интервал 7500, мотор 3.0TDI (Audi Allroad), масса авто 2т, заправка - исключительно Лукойл Евро 5, общий пробег на момент замены будет 67500 км, трасса/город - 50/50

Единственное отличие - летняя проба получится

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...