Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

убить датчик кислорода горящим маслом в двсе с кучей фосфора и цинка гораздо сложнее и дольше чем паленым высокооктановым бензином (95 и выше) с железом достаточно одной заправки полного бака

Ссылка на сообщение

Andrey100 на медленный отклик ДК тоже есть ошибка в базах.

Собственно как и любая другая  сертифицированная система, эта работает по стандартным алгоритмам и нет никаких принципиальных различий и быть не может.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
21.02.2025 в 15:30, Andrey100 сказал:

убить датчик кислорода горящим маслом в двсе с кучей фосфора и цинка гораздо сложнее

Я бы сказал это абсолютно невозможно.

Кат умирает от топлива, сгорания, температуры и т.д., но никак не от масла. Исключено.

Ссылка на сообщение
21.02.2025 в 09:52, torcon сказал:

не льёшь масла с большим содержанием фосфора

Какие попадаются, такие и лью. Это вообще не имеет никакого значения. Только для порчи бумаги в виде ASTM D7320.

Только речь была о сере. Но даже такой активный элемент не убьёт нейтрализатор, как это сделает 10 литров плохого топлива.

21.02.2025 в 09:52, torcon сказал:

не зальешь ты минералку свою в нормальные морозы. Ты загубишь двигатель с другой стороны. В третьих, истопишь бензина на прогревах сгущенки, стоимостью как три канистры Castrol EDGE. 

Шо опять? :D

М-8г2к(ДМ,В) до -25 как летом, ниже -30 не довелось использовать. Про загубленый двигатель уже почти 3 года слушаю, да что-то оракулы как обычно пальцем в небо. Может уже хватит смешить старые домашние тапочки?

В инжекторах на прогревах работают топливые карты без обратной связи. Им фиолетово на CCS. На высоких значениях этого параметра снижаются прогревочные обороты, только лишь.

Ссылка на сообщение
21.02.2025 в 10:09, Дмитрий Иванович сказал:

Можно радиатор картонкой закрыть:sarcastic:

В прошлое лето мотор сильно грелся. Радиатор охлаждения забит просто наглухо. Зимой это типа картонка. По весне исправлю эту оказию.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

М-8г2к(ДМ,В) до -25 как летом, ниже -30 не довелось использовать. Про загубленый двигатель уже почти 3 года слушаю, да что-то оракулы как обычно пальцем в небо. Может уже хватит смешить старые домашние тапочки?

Хороший у тебя аккумулятор. Да еще морозов реальных не было. Говоришь -25С, смотришь архив погоды, а у тебя в это время -10С... :) Ну и тут уже кто то говорил, что скорее всего отработка залита топливом, поэтому масло еще обладает более менее пусковыми свойствами. Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, mihail026 сказал:

Andrey100 на медленный отклик ДК тоже есть ошибка в базах.

Собственно как и любая другая  сертифицированная система, эта работает по стандартным алгоритмам и нет никаких принципиальных различий и быть не может.

)))) сертифицированная )))

ошибка есть и не одна - пороги замедления и фактические показания это разница в пропасть, если понимаешь о чём я говорю, целый алгоритм когда показания ДК1 иДК2 учитываются и не учитываются эбу, при том что у каждого производителя эбу есть своё сертефицированное виденье ))) в общей изначальной сути принцип действия одинаков у всех, но есть разные решения которые нужно учитывать.

более того в наших(ваз газ уаз) современных автах эбу из 19 веку ))) соответственно алгоритмы там примерно такие-же

 

 

Изменено пользователем Andrey100
блабла
Ссылка на сообщение
14 часов назад, mihail026 сказал:

Я бы сказал это абсолютно невозможно.

Кат умирает от топлива, сгорания, температуры и т.д., но никак не от масла. Исключено.

кат умирает от того что до него долетает в выхлопе и он его нейтрализует  - несгоревшее топливо, воздух и масло

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

Хороший у тебя аккумулятор. Да еще морозов реальных не было. Говоришь -25С, 

был тут чувак с норильска про АКБ титанат писал что типа вяло крутил, дык вот хороший АКБ крутит мотор с замороженным маслом ему просто пускового тока нужно больше в разы. а твой акб так может???

https://rutube.ru/video/7116d04aa38449511dcb435ad0ff4f9e/

Ссылка на сообщение

Так если теплый АКБ принести и в -30С завести мотор, он его заведет даже на застывшем моноградном масле. Если масленка не горит, значит масло поступает, пусть и медленно, оно не застыло. Вот и вся история. А Миша нам тут чудеса рассказывает, как он на моноградке разбавленной топливом до состояния 5/10W-40, заправляется в -25С, которые -10С. И масленка у него не горит. Вот какое хорошее моноградное масло! :) 

 

Не, тут что то не так...

Ссылка на сообщение

я запускаю замороженные моторы мощным AGM 110 Ач акуммулятором 1300А пускового тока, не было ни одного фальстарта даже при -35 на 10в40 масле. понятное дело давление масла там не сразу появляется.

но смысл в том что если в системе акб- стартер всё нормально то мотор запустится, не зависимо от замороженного масла

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

моноградке разбавленной топливом до состояния 5/10W-40, заправляется в -25С, которые -10С

Это всё ложь с вашей стороны, придуманная и высосанная из пальца.

Сам придумал, сам обвинил меня в этом.

Очень некрасиво и нехорошо, Даниил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Это всё ложь с вашей стороны, придуманная и высосанная из пальца.

Сам придумал, сам обвинил меня в этом.

Очень некрасиво и нехорошо, Даниил.

я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что ты ни разу не разбавлял моноградку перед морозами?

 

и/или это не могло произойти из-за коротких поездок??

Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что ты ни разу не разбавлял моноградку перед морозами?

 

и/или это не могло произойти из-за коротких поездок??

До -20 можно ничего не разбавлять и не греть. А вот ниже уже возникают вопросы требующие внимания. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

До -20 можно ничего не разбавлять и не греть. А вот ниже уже возникают вопросы требующие внимания. 

я правильно понимаю, что вы сейчас утверждаете, что масла м8/м10

на самом деле являются SAE 15w20/15w30 соответственно?

 

PS просто холодную прокрутку не измеряют, но она же есть... (и всегда была)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...