Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
4 часа назад, torcon сказал:

пить воду из под крана много лет, нахваливая ее полезные свойства

не, все-таки вода из-под крана хоть какую-то очистку и обеззараживание проходит

 

я бы сравнил это с потреблением "родниковой" воды, её адепты тоже хвастаются её натуральностью и чистотой, правда бывает дрищут с неё...

но этот процесс они тоже считают полезым- очистка организма

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

mihail026 

Цифры смотрю Fe и Al для w30 и 9,3ткм....

Приходите ко мне весной для поржать над моими при ≈ 7,5ткм, на 0w-20.

Спасибо за работу.

IMG_20231007_121654.thumb.jpg.b93767155eb7f18f2004626cbed59f9b.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fujik сказал:

Как быть ? (С)

Сформулировать критерии их интерпретации )

А то кроме самой таблички читать все, что ниже нее - опасно для ментального здоровья )

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Эта отработка конечно не аутсайдер, но и далеко не лидер

Золотая серединка :blush:,при цене в 470 руб за фляжку4л думаю нормальды 

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение

Nickol 

Скрытый текст

Спасибо за приглашение, будет дорога - обязательно его приму. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Nickol 

  Скрыть содержимое

Спасибо за приглашение, будет дорога - обязательно его приму. 

 

Скрытый текст

Вы правильно поняли меня, не то что те двое, которые остались в ...

там, ну Мы поняли где, чего уже нет. :smile:

 

Ссылка на сообщение

В.И. , а я бы так сказал по поводу минералки:

- катать нужно исключительно в плюсовые температуры

- лить только в машины до 2008 года или знать хорошо свою поршневую . Потому , что на новых машинах с низкой юбкой в кастрированный  гильзе  и колечками из фольги может не прокатить такой финт +)))

- ну и не перекатывать ;

- как вариант добавлять эстеры можно чуток отедельно.

 

Но я на такие эксперименты не готов психологически :D

 

По анализу конечно всё отлично . Да и не только по этому анализу . Уже были отличные анализы по минералке , даже Торкон у нас катал на сколько я помню . 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Pavel_NSK сказал:

по вязкости это 30ка!!!

Два момента.

В случае нетермонагруженного мотора эта 30-ка при рабочей температуре имеет вязкость выше 0w-40. А осенью/весной поспорит и с 50-кой. Лично проверено.

Базовая вязкость, до которой временно просаживается загущеное масло при высокоскоростном сдвиге в случае М-10 будет на уровне 10w-хх или 15w-хх.

Органолептически на рабочих режимах М-10г2к ощущается на уровне масел 10(15)w-40(35).

И если у вас не горячий V8 5,5 битурбо, то ни о каких общепринятых 5w-30 (тридцатках) здесь речи не идёт в принципе.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fujik сказал:

я на такие эксперименты не готов психологически

Не хуже маноль,поверьте:pardon:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fujik сказал:

на новых машинах с низкой юбкой в кастрированный  гильзе  и колечками из фольги может не прокатить такой финт

Здесь как раз и стоят малюсенькие поршни-таблетки и, как вы говорите, кольца из фольги. Плюс облегченные шатуны и нормы токсичности Евро 5.

Ссылка на сообщение

Дюпелёк , возможно . Но Манол / Чемпиоил проверены годами. Хотя сейчас с ценами на Манол и не понятным происхождением Чемпиоил я бы не стал их покупать. 

Сейчас , пока ещё , есть отличный вариант S-OIL . Из наших я бы брал легко Роснефть повыше серии. Езжу и доволен )))

 

Для меня Роснефть сейчас реально рулит! 

Как вам такое ? А ведь масло рабочее , реально .

 

Screenshot_2023-10-26-21-20-41-174_ru.goods.marketplace.jpg

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

Два момента.

В случае нетермонагруженного мотора эта 30-ка при рабочей температуре имеет вязкость выше 0w-40. А осенью/весной поспорит и с 50-кой. Лично проверено.

Базовая вязкость, до которой временно просаживается загущеное масло при высокоскоростном сдвиге в случае М-10 будет на уровне 10w-хх или 15w-хх.

Органолептически на рабочих режимах М-10г2к ощущается на уровне масел 10(15)w-40(35).

И если у вас не горячий V8 5,5 битурбо, то ни о каких общепринятых 5w-30 (тридцатках) здесь речи не идёт в принципе.

Может пора уже М8 пробовать ?  Вдруг ещё меньше износ будет.  Может и поедет полегче.  Или страшно ?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Fujik сказал:

Как вам такое ? А ведь масло рабочее , реально .

Прекрасно:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...