Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, _AI_ сказал:

просто холодную прокрутку не измеряют, но она же есть... (и всегда была)

Просто в -18-20  аккум ещё живой, поэтому всё заводится.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _AI_ сказал:

я правильно понимаю, что вы сейчас утверждаете, что масла м8/м10

на самом деле являются SAE 15w20/15w30 соответственно?

 

PS просто холодную прокрутку не измеряют, но она же есть... (и всегда была)

На М-8 до -20 спокойно, а вот на М-10 лучше даже не пытаться. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Просто в -18-20  аккум ещё живой, поэтому всё заводится.

у меня в -37С заводилось в прошлом году на 0w20...

т.е. для меня "ещё живой АКБ" - не показатель...

 

ну или если он при t ниже -20С должен был "умереть", кто крутил стартер в моём авто при -37С???

PS АКБ ещё ни ращу не вытаскивал, после покупки авто... (3г на тот момент)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

у меня в -37С заводилось в прошлом году на 0w20...

т.е. для меня "ещё живой АКБ" - не показатель...

Сколько стояла ?

Если неделю постоит заведётся ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

На М-8 до -20 спокойно, а вот на М-10 лучше даже не пытаться. 

1) мы осуждаем анализ м10

2) м8 часто маркируют как 20w20, т.е. до -15С оно заводится как 5w при -30С

ниже - как повезёт... в т.ч. может влиять где стоит авто, ветер, или штиль - низина/возвышенность...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

1) мы осуждаем анализ м10

2) м8 часто маркируют как 20w20, т.е. до -15С оно заводится как 5w при -30С

ниже - как повезёт... в т.ч. может влиять где стоит авто, ветер, или штиль - низина/возвышенность...

М-10 в морозы эксплуатировать без автозапуска или подогрева картера невозможно. Если говорят обратное, значит врут в глаза. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Сколько стояла ?

Если неделю постоит заведётся ?

у меня нет столько машин, что бы консервировать их на неделю... максимум дня три...

и пробеги у меня, обычно, 50км в день и больше...

(по поселку, обычно, пешком, а ближайший населенный пункт, он же райцентр - 20км в одну сторону)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

М-10 в морозы эксплуатировать без автозапуска или подогрева картера невозможно. Если говорят обратное, значит врут в глаза. 

именно это, все тут и говорят... что Миха гонит... либо у него зима -10С минимум...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, _AI_ сказал:

ну или если он при t ниже -20С должен был "умереть", кто крутил стартер в моём авто при -37С???

Ну согласись что аккуму легче при -20, чем при -37. )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Ну согласись что аккуму легче при -20, чем при -37. )

думаю, что зависит от масла в картере...

предположу, что м10 при -20С тяжелее прокрутить живому АКБ, чем 0w20 при -37С

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Вот сегодня вспоминал этот анализ отработки когда масло желировалось в -1С. Человек завел мотор, загорелась масленка на табло, вырубил двигатель и поехал на СТО. Если масленка не горит, значит масло еще подвижно под воздействием маслонасоса, не застыло. Ну а дальше уже версии на тему "мне ничего от этого не будет" или "пока масло не прогреется, оно быстро не поступит в верхние точки двигателя, будет повышенный износ", "детали двигателя все равно в масле всю ночь, на этих остатках двигатель поработает без износа, а потом поступит основное масло". Можно с этим играться сколько угодно долго... Можно ходить по грани и всем доказывать, "что они дураки что верили в стандарт SAE", а можно просто лить всесезонное масло по инструкции завода изготовителя, и не слушать городских сумасшедших... 

 

PS. Правда ведь, завод изготовитель мотора, рекомендует еще определенную вязкость в определенные температуры окружающего воздуха в мануалах? По видимому они тоже дураки... 

Нет, это просто заговор. Все хотят продать Вам всесезонную вязкость. А на самом деле можно топить не атомной энергией, а кизяками.

Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

думаю, что зависит от масла в картере...

м10 при -20С тяжелее прокрутить живому АКБ, чем 0w20 при -37С

Я говорю про САМ аккум. 

Про М10 разговора нет, это летнее масло. Разговор про 20w-20.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Я говорю про САМ аккум. 

Про М10 разговора нет, это летнее масло. Разговор про 20w-20.

20w20 в -37С? это примерно как эпоксидку в мотор залить вместо масла?

прокрутить хорошо, что бы везде заменила масло, и оставить на пару недель....

 

Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

20w20 в -37С? это примерно как эпоксидку в мотор залить вместо масла?

20w-20 не в -37, а в -20. )

Откуда -37 взялось ? ))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Ну согласись что аккуму легче при -20, чем при -37. )

из этого вопроса, я думал мы его продолжаем обсуждать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...