Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте @Phoenix Lubricants. Подскажите, планируется выводить на озон axme gl-5 75-90 литрушки для мостов?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, eisbar сказал:

Все слился ваш феникс ?

Почему такой вывод?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Почему такой вывод?

С октября 2023 нет ни одного лаб. анализа, не отвечают на запросы. Да и тут тишина. Цены опустили на ряд товаров, ниже закупочных.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, eisbar сказал:

С октября 2023 нет ни одного лаб. анализа, не отвечают на запросы. Да и тут тишина. Цены опустили на ряд товаров, ниже закупочных.

Полагаете, что перешли на некачественный товар? Хотя анализы они и не обязаны делать и тут выкладывать. 

Ссылка на сообщение
28.02.2024 в 00:41, eisbar сказал:

С октября 2023 нет ни одного лаб. анализа, не отвечают на запросы. Да и тут тишина. Цены опустили на ряд товаров, ниже закупочных.

Вам что этот анализ даст? Или нельзя сдать на анализ оригинальное масло, получить сертификат, а потом торговать палью? Насчет этой конторы-есть возможность смотреть их декларации на товары, по которым товар ввозится в Россию, со всем комплектом товаросопроводительной документации. Могу подтвердить, что они сами возят и сами продают, отсюда и ценник адекватный.

Изменено пользователем dim72
Ссылка на сообщение

по факту если продавец теряет контакт с потребителями - это явно не порядок. Люди должны доверять своему поставщику. А уж тем более когда подделки на каждом углу, то диалог и поддержка контакта с продавцом сильно бы повысило доверие. А здесь наоборот - продавец фактически вкрутил болт на коммуникацию с потребителем. Причём безосновательно. Более общительные конкуренты не дремлют и охотно перехватывают рынок от утратившего доверие продавца. Да и отзывы на том же самом озоне всё чаще и чаще стали удручать. Бытует мнение что скатились до уровня пали, но это не точно. Печально.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, roverman сказал:

по факту если продавец теряет контакт с потребителями - это явно не порядок. Люди должны доверять своему поставщику. А уж тем более когда подделки на каждом углу, то диалог и поддержка контакта с продавцом сильно бы повысило доверие. А здесь наоборот - продавец фактически вкрутил болт на коммуникацию с потребителем. Причём безосновательно. Более общительные конкуренты не дремлют и охотно перехватывают рынок от утратившего доверие продавца. Да и отзывы на том же самом озоне всё чаще и чаще стали удручать. Бытует мнение что скатились до уровня пали, но это не точно. Печально.

Основные продажи у ТС на Озон, ответы на вопросы там же. Какой смысл сейчас вести какие то дискуссии на форумах? К сожалению, большинство форумов по автомобильной тематике полумертвые. Наблюдаю эту тенденцию давно. Раньше были клубные сервисы, клубные магазины, последние сообщения в их темах, на форумах, датируются в лучшем случае 23 годом. P.S. Мнение не правильное.

Изменено пользователем dim72
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dim72 сказал:

Какой смысл сейчас вести какие то дискуссии на форумах?

Адвокатируешь?

 

А на кой тогда создавать эту тему?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Адвокатируешь?

 

А на кой тогда создавать эту тему?

 

 

 

 

Да мне оно зачем? А тему создали больше для рекламы, имхо.

Ссылка на сообщение
27.02.2024 в 05:52, eisbar сказал:

Все слился ваш феникс ?

Получается что да. Обещали выкладывать анализы масел в эту тему и тишина. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...