Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Вы можете объяснить, почему в вашем магазине на озоне у разных покупателей НХ8 5-40 на крышке один и тот же код?

Дело в том что я заметил часто повторяющиеся коды у разных покупателей в разных магазинах, в том числе и в вашем. 

шелл 1.PNG

шелл 2.PNG

Ссылка на сообщение
1 час назад, Phoenix Lubricants сказал:

Добрый день! Пожалуйста, почему Вы думаете и как на Ваш взгляд, может выглядеть подмена коробки масла на МП.

Из коробки подменить тяжелее - там батчи у всех бутылок одинаковые, "левую" канистру сразу видно. Меня больше волнует подмена единичных канистр 4л. и 1л. при заказе, а также потенциальная подмена содержимого через перезалив.

Вы поймите правильно, мы тут пишем не от нечего делать. Каждые "лишние" руки от Вас до покупателя - потенциальная зона риска. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GenaM сказал:

Вы можете объяснить, почему в вашем магазине на озоне у разных покупателей НХ8 5-40 на крышке один и тот же код?

А Вы можете объяснить почему он должен быть разным? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Leeon сказал:

Из коробки подменить тяжелее - там батчи у всех бутылок одинаковые, "левую" канистру сразу видно. Меня больше волнует подмена единичных канистр 4л. и 1л. при заказе, а также потенциальная подмена содержимого через перезалив.

Вы поймите правильно, мы тут пишем не от нечего делать. Каждые "лишние" руки от Вас до покупателя - потенциальная зона риска. 

Как вы себе представляете подмену содержимого через перезалив канистр и каким образом может произойти подмена единичных канистр. На какой стадии и кто может это сделать и на каком этапе доставки. 

На фото паль, её сразу видно и она со склада продавца, а не со склада маркетплейса.

IMG_20250224_163513.jpg

IMG_20250224_163528.jpg

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Misha6112008 сказал:

Как вы себе представляете подмену содержимого через перезалив канистр и каким образом может произойти подмена единичных канистр. На какой стадии и кто может это сделать и на каком этапе доставки. 

На фото паль, её сразу видно и она со склада продавца, а не со склада маркетплейса.

IMG_20250224_163513.jpg

IMG_20250224_163528.jpg

1. Подмена канистры. Наклейки отпаривают феном и аккуратно переклеивают на другую канистру. Делов на 5 минут.

2. Перезалив. Здесь технологию подробно рассказывать не буду. Делается или шприцом через прокол или через аккуратный съем крышки вместе со стопорными кольцами. Повозиться чуть дольше, но к канистре потом не придерешься.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Leeon сказал:

1. Подмена канистры. Наклейки отпаривают феном и аккуратно переклеивают на другую канистру. Делов на 5 минут.

2. Перезалив. Здесь технологию подробно рассказывать не буду. Делается или шприцом через прокол или через аккуратный съем крышки вместе со стопорными кольцами. Повозиться чуть дольше, но к канистре потом не придерешься.

Если у Вас такое обострённое чувство того, что везде обман подстерегает, может стоит покупать в крупных сетях федеральных за дорого ?

Типа авторуси, Биби авто и т.д ?

 

Или и туда враги пробрались и занимаются подменой каждую свободную минуту ?

 

Реально шиза уже

Ссылка на сообщение
14 часов назад, GenaM сказал:

Здравствуйте! Вы можете объяснить, почему в вашем магазине на озоне у разных покупателей НХ8 5-40 на крышке один и тот же код?

Дело в том что я заметил часто повторяющиеся коды у разных покупателей в разных магазинах, в том числе и в вашем. 

шелл 1.PNG

шелл 2.PNG

Добрый день, это батч номер целой партии товара. Поверьте он такой не только на озоне у разных продавцов. Еще и в разных странах мира. Так что ничего не обычного тут нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Leeon сказал:

1. Подмена канистры. Наклейки отпаривают феном и аккуратно переклеивают на другую канистру. Делов на 5 минут.

2. Перезалив. Здесь технологию подробно рассказывать не буду. Делается или шприцом через прокол или через аккуратный съем крышки вместе со стопорными кольцами. Повозиться чуть дольше, но к канистре потом не придерешься.

Добрый день, мы каждый день слышим это, но никто не разу не сталкивался с этим в реальности. Всегда только домыслы и вбросы, реальных ситуаций нет и не было.

19 минут назад, Pls22 сказал:

Если у Вас такое обострённое чувство того, что везде обман подстерегает, может стоит покупать в крупных сетях федеральных за дорого ?

Типа авторуси, Биби авто и т.д ?

 

Или и туда враги пробрались и занимаются подменой каждую свободную минуту ?

 

Реально шиза уже

Добрый день, Вы всё верно говорите. Люди везде ищут обман, но на деле ни разу с ним не сталкивались, зато придумали 100500 вариантов в голове. Случаев подмены не было у нас в практике.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Как вы себе представляете подмену содержимого через перезалив канистр и каким образом может произойти подмена единичных канистр. На какой стадии и кто может это сделать и на каком этапе доставки. 

На фото паль, её сразу видно и она со склада продавца, а не со склада маркетплейса.

IMG_20250224_163513.jpg

IMG_20250224_163528.jpg

Добрый день, Вы полностью правы. Люди придумали у себя в голове миллион вариантов, но в реальности такого нет и не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pls22 сказал:

Если у Вас такое обострённое чувство того, что везде обман подстерегает, может стоит покупать в крупных сетях федеральных за дорого ?

Типа авторуси, Биби авто и т.д ?

 

Или и туда враги пробрались и занимаются подменой каждую свободную минуту ?

 

Реально шиза уже

Покупайте где хотите, только потом не бегайте по форуму с криками: "Ой, ребятки, я такой умный, купил масло у импортёра, а оно почему-то сразу угорело и мотор засрался".

З.Ы. Диагнозы себе ставьте.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Phoenix Lubricants сказал:

Добрый день, мы каждый день слышим это, но никто не разу не сталкивался с этим в реальности. Всегда только домыслы и вбросы, реальных ситуаций нет и не было.

Добрый день, Вы всё верно говорите. Люди везде ищут обман, но на деле ни разу с ним не сталкивались, зато придумали 100500 вариантов в голове. Случаев подмены не было у нас в практике.

А у меня была. У такого же как вы импортера. Потом импортер долго извинялся, сказал, что была выявлена подмена сотрудником на ЕГО же складе. И это было не моторное масло, которое нужно всем, а эксклюзивка парфюма Chanel, которая мало кому нужна. Но те напрямую со своего ИМага торгуют и то подменили, а в Вашей схеме еще и Озон со всеми его складами, водителями-экспедиторами, ПВЗ добавляется. Много рук проходит Ваш товар.

 

З.Ы. Позиция Ваша понятна. Делать Вы ничего не собираетесь. На этом разговор заканчиваю.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Leeon сказал:

На этом разговор заканчиваю.

Ну и слава богу

Ссылка на сообщение

Вся боязнь и домыслы от недостатка информации и связаных с этим проблем, а также недостатка чтения(Является даром божим). А также отсутствие опыта покупок масла на маркетплейсах. Любое масло в случае обнаружения пали можно сдать через службу поддержки в течении 7 дней и это работает на практике.

Страх от недостатка информации вызывает заболевание нервной системы.

Screenshot_2025-03-02-20-14-02-052_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_2025-03-02-09-41-08-904_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_2025-03-01-17-33-32-237_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Misha6112008 сказал:

Вся боязнь и домыслы от недостатка информации и связаных с этим проблем, а также недостатка чтения(Является даром божим). А также отсутствие опыта покупок масла на маркетплейсах. Любое масло в случае обнаружения пали можно сдать через службу поддержки в течении 7 дней и это работает на практике.

Страх от недостатка информации вызывает заболевание нервной системы.

 

Ключевая фраза. Видимо, вы не поняли, что паль можно и не обнаружить, а потом поздно уже будет "пить боржоми".

А, ну да, взвешивать-замораживать-нюхать. Как я мог забыть? :D

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Leeon сказал:

Ключевая фраза. Видимо, вы не поняли, что паль можно и не обнаружить, а потом поздно уже будет "пить боржоми".

А, ну да, взвешивать-замораживать-нюхать. Как я мог забыть? :D

Не созрел, не готов, слаб характером.

SAVE_20250328_111633.jpg

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...