Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.02.2025 в 13:06, Yakim58 сказал:

Phoenix Lubricants А Шелл какое подойдёт?

Раскрыть  

https://www.ozon.ru/product/shell-helix-ultra-5w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-731652827/

это идеально подойдет. В шапке есть тесты и обзоры так же.

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 05:03, fayz сказал:

Phoenix Lubricants Здравствуйте, купил в вашем магазине в WB масло, подскажите пожалуйста тара ваша? 

IMG_2743.jpeg

IMG_2744.jpeg

IMG_2745.jpeg

IMG_2746.jpeg

IMG_2747.jpeg

Раскрыть  

не, вообще не похожа :D. А если серьёзно, то вы не находите, что если продавец будет идентифицировать все многие тысячи проданных канистр через этот форум, это будет здесь мешаться?

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 05:03, fayz сказал:

Phoenix Lubricants Здравствуйте, купил в вашем магазине в WB масло, подскажите пожалуйста тара ваша? 

IMG_2743.jpeg

IMG_2744.jpeg

IMG_2745.jpeg

IMG_2746.jpeg

IMG_2747.jpeg

Раскрыть  

Добрый день! Если канистры заказали у нас - то товар наш. Визуально канистры наши. Мы не понимаем откуда появилась история о подменах на маркет плейсах и перепроверке того, что получили клиенты. У нас товар находится в основном на складах Ozon и WB. В какой момент времени могут возникнуть подмены с учётом инфраструктуры маркет-плейсов предположений нет.

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 08:53, Phoenix Lubricants сказал:

В какой момент времени могут возникнуть подмены с учётом инфраструктуры маркет-плейсов предположений нет.

Раскрыть  

При возвратах например. Когда клиент заказывает канистру у вас, а потом приносит левую канистру/либо оригинальную канистру с подмененным содержимым на возврат в ПВЗ и возвращает ее маркетплейсу. МП везет ее обратно на свой склад и потом повторно продает другому клиенту. Поэтому логично бы Вам еще одноразовые пломбы клеить на крышки, как это делают Ваши конкуренты. В той теме кстати об этом написали, что ваша вера в добропорядочность людей однажды может разбиться вдребезги об людскую подлость, попутно похоронив чистую репутацию.

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 15:29, makstor сказал:

При возвратах например. Когда клиент заказывает канистру у вас, а потом приносит левую канистру/либо оригинальную канистру с подмененным содержимым на возврат в ПВЗ и возвращает ее маркетплейсу. МП везет ее обратно на свой склад и потом повторно продает другому клиенту. Поэтому логично бы Вам еще одноразовые пломбы клеить на крышки, как это делают Ваши конкуренты. В той теме кстати об этом написали, что ваша вера в добропорядочность людей однажды может разбиться вдребезги об людскую подлость, попутно похоронив чистую репутацию.

Раскрыть  

В целом Вы правы. Но если канистра вскрыта, у нее либо повреждено отрывное кольцо у крышки, либо фольга под крышкой. Мы видим в отзывах клиентах, что им приходят такие товары (крайне редко). На это повлиять никак не можем. Но в этих случаях всегда сразу видно, что канистра уже вскрывалась. Даже если будет делать дополнительные пломбы, это не спасет ситуацию. Проблема не массовая, иначе за 2 года активной работы на маркет плейсах мы бы с этим столкнулись далеко не единожды. Кустарные решения защиты товара не могут повлиять на честную репутацию, а скорее вызовут дополнительные вопросы. Мы видим много негатива в наш адрес каждый день, но в десятки раз больше адекватных, честных отзывов и комментариев. Всё же в большинстве своем у нас адекватное, мыслящее общество.  

Ссылка на сообщение

Добрый день! Наверное глупо здесь спрашивать, но все же. На озоне приобрел в вашем магазине канистру Мобил1 0-40 SN, выпуск 01.23. Вес соответствует оригиналу. Она была последняя. Пришла без упаковки, вся потрепанная. Если бы это было финка, я бы  по канистре +- смог понять подделка или нет. С Францией непонятно. В связи с этим вопрос, с вашего магазина масло? Заранее спасибо! 

IMG_20250224_180216.jpg

IMG_20250224_180212.jpg

IMG_20250224_180156.jpg

IMG_20250224_180151.jpg

IMG_20250224_180136.jpg

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 02:55, e899et сказал:

Добрый день! Наверное глупо здесь спрашивать, но все же. На озоне приобрел в вашем магазине канистру Мобил1 0-40 SN, выпуск 01.23. Вес соответствует оригиналу. Она была последняя. Пришла без упаковки, вся потрепанная. Если бы это было финка, я бы  по канистре +- смог понять подделка или нет. С Францией непонятно. В связи с этим вопрос, с вашего магазина масло? Заранее спасибо! 

IMG_20250224_180216.jpg

IMG_20250224_180212.jpg

IMG_20250224_180156.jpg

IMG_20250224_180151.jpg

IMG_20250224_180136.jpg

Раскрыть  

Добрый день! Канистра наша-этикетка со штрих кодов OZN.... наша. Масло производства Мобил Франция. Батч номер начинается с буквы G: Gravenchon, Франция

Ссылка на сообщение

Phoenix Lubricants ну скажите хоть раз, что не ваша. Скучно. Опоздал чуть-чуть

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 05:19, Phoenix Lubricants сказал:

Добрый день! Канистра наша-этикетка со штрих кодов OZN.... наша. Масло производства Мобил Франция. Батч номер начинается с буквы G: Gravenchon, Франция

Раскрыть  

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 05:19, and2949 сказал:

Phoenix Lubricants ну скажите хоть раз, что не ваша. Скучно. Опоздал чуть-чуть

Раскрыть  

Ну пока статистика показывает, что всё наше :mail1:

Наклейку нашу переклеить около нереально. Мы когда пишем статьи пытаемся сами их снимать в офисе для красоты фотографий, и это тот еще квест. А уж наклеить ее назад вообще не вариант. 

Изменено пользователем Phoenix Lubricants
Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 19:30, Phoenix Lubricants сказал:

В целом Вы правы. Но если канистра вскрыта, у нее либо повреждено отрывное кольцо у крышки, либо фольга под крышкой. Мы видим в отзывах клиентах, что им приходят такие товары (крайне редко). На это повлиять никак не можем. Но в этих случаях всегда сразу видно, что канистра уже вскрывалась. Даже если будет делать дополнительные пломбы, это не спасет ситуацию. Проблема не массовая, иначе за 2 года активной работы на маркет плейсах мы бы с этим столкнулись далеко не единожды. Кустарные решения защиты товара не могут повлиять на честную репутацию, а скорее вызовут дополнительные вопросы. Мы видим много негатива в наш адрес каждый день, но в десятки раз больше адекватных, честных отзывов и комментариев. Всё же в большинстве своем у нас адекватное, мыслящее общество.

Раскрыть  

Если бы все было так просто то на этом форуме не было бы столько примеров с подделкой масла в оригинальных канистрах, а уж сколько их в отзывах некоторых магазинов на маркетплейсах - это жуть. Правда они тонут в миллионах отличных отзывов, кто либо пишет отзыв типа "получил, еще не заливал, 5 звезд, продавец отличный", либо просто боты, либо такие же жители параллельной вселенной, которые уверены, что заклеить горловину канистры кольцо к крышку припаять невозможно, а значит с маслом все ок (тот же Valvoline Light & HD ATF CVT). Это ни в коей мере не негатив в Ваш адрес, а попытка объяснить существующую реальность. Возьмите один день отделу маркетинга полазить по маркетплейсам, посмотреть, чем там торгуют, закажите пару образцов, да сделайте анализ содержимого, и все встанет на свои места. При этом на канистре будет запаянная фольгой горловина и визуально "целое" стопорное одноразовое кольцо. Примеры и контакты нескольких таких продавцов можете посмотреть в теме поддельного мобила.

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 07:59, makstor сказал:

Если бы все было так просто то на этом форуме не было бы столько примеров с подделкой масла в оригинальных канистрах, а уж сколько их в отзывах некоторых магазинов на маркетплейсах - это жуть. Правда они тонут в миллионах отличных отзывов, кто либо пишет отзыв типа "получил, еще не заливал, 5 звезд, продавец отличный", либо просто боты, либо такие же жители параллельной вселенной, которые уверены, что заклеить горловину канистры кольцо к крышку припаять невозможно, а значит с маслом все ок (тот же Valvoline Light & HD ATF CVT). Это ни в коей мере не негатив в Ваш адрес, а попытка объяснить существующую реальность. Возьмите один день отделу маркетинга полазить по маркетплейсам, посмотреть, чем там торгуют, закажите пару образцов, да сделайте анализ содержимого, и все встанет на свои места. При этом на канистре будет запаянная фольгой горловина и визуально "целое" стопорное одноразовое кольцо. Примеры и контакты нескольких таких продавцов можете посмотреть в теме поддельного мобила.

Раскрыть  

Так Вы ведёте речь о изначально контрафакте, а не подмене наших канистр. Это немного разные вещи. Если человек заморочиться и каким то чудом отклеит нашу наклейку с канистры и сможет переклеить её назад, то он и нашу вероятную защиту сможет переклеить и вернуть товар назад. Но этого на нашей практике не было. Потребитель голосует в первую очередь рублем, а наклейки увеличат цену, мы оплачиваем наклейки с переводами и их нанесение руками на наших складах, и поверьте это не так не заметно отражается на цене, как Вам кажется. Если это приведет к повышению цены, то большинство это отпугнет скорее всего.

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 08:07, Phoenix Lubricants сказал:

ак Вы ведёте речь о изначально контрафакте, а не подмене наших канистр. Это немного разные вещи. Если человек заморочиться и каким то чудом отклеит нашу наклейку с канистры и сможет переклеить её назад, то он и нашу вероятную защиту сможет переклеить и вернуть товар назад.

Раскрыть  

Вы не поняли. Канистра с наклейкой остается ваша. Подменяется содержимое канистры. Как это происходит:

1. Покупатель заказывает у Вас масло.

2. Получает вашу канистру.

3. Идет в гараж, заливает ваше масло, очень аккуратно вскрыв канистру.

4. В вашу канистру заливает контрафакт, запечатывает фольгу и обратно закрывает крышкой.

5. Идет в ПВЗ в течении 14 дней и сдает обратно ВАШУ канистру с непонятным содержимым "не подошло" и т.п.

6. Маркетплейс принимает ее обратно, привозит на свой склад и через некоторое время отгружает ее другому ничего не подозревающему обычному покупателю. Примечание: на МП никто вашу канистру проверять тщательно не будет, а вы о подмене вообще не узнаете ничего даже с вероятностью 99,9%.

7. В Ваш адрес выливаются тонны негатива, хотя вы вообще не в курсе и не при делах.

 

По поводу невозможности подмены содержимого - Вы должны понимать, что если бы это действительно было так, то не было бы скупки пустых канистр в автосервисах, а половина продавцов масла на озоне просто бы исчезла.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...