Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Вы можете объяснить, почему в вашем магазине на озоне у разных покупателей НХ8 5-40 на крышке один и тот же код?

Дело в том что я заметил часто повторяющиеся коды у разных покупателей в разных магазинах, в том числе и в вашем. 

шелл 1.PNG

шелл 2.PNG

Ссылка на сообщение
1 час назад, Phoenix Lubricants сказал:

Добрый день! Пожалуйста, почему Вы думаете и как на Ваш взгляд, может выглядеть подмена коробки масла на МП.

Из коробки подменить тяжелее - там батчи у всех бутылок одинаковые, "левую" канистру сразу видно. Меня больше волнует подмена единичных канистр 4л. и 1л. при заказе, а также потенциальная подмена содержимого через перезалив.

Вы поймите правильно, мы тут пишем не от нечего делать. Каждые "лишние" руки от Вас до покупателя - потенциальная зона риска. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GenaM сказал:

Вы можете объяснить, почему в вашем магазине на озоне у разных покупателей НХ8 5-40 на крышке один и тот же код?

А Вы можете объяснить почему он должен быть разным? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Leeon сказал:

Из коробки подменить тяжелее - там батчи у всех бутылок одинаковые, "левую" канистру сразу видно. Меня больше волнует подмена единичных канистр 4л. и 1л. при заказе, а также потенциальная подмена содержимого через перезалив.

Вы поймите правильно, мы тут пишем не от нечего делать. Каждые "лишние" руки от Вас до покупателя - потенциальная зона риска. 

Как вы себе представляете подмену содержимого через перезалив канистр и каким образом может произойти подмена единичных канистр. На какой стадии и кто может это сделать и на каком этапе доставки. 

На фото паль, её сразу видно и она со склада продавца, а не со склада маркетплейса.

IMG_20250224_163513.jpg

IMG_20250224_163528.jpg

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Misha6112008 сказал:

Как вы себе представляете подмену содержимого через перезалив канистр и каким образом может произойти подмена единичных канистр. На какой стадии и кто может это сделать и на каком этапе доставки. 

На фото паль, её сразу видно и она со склада продавца, а не со склада маркетплейса.

IMG_20250224_163513.jpg

IMG_20250224_163528.jpg

1. Подмена канистры. Наклейки отпаривают феном и аккуратно переклеивают на другую канистру. Делов на 5 минут.

2. Перезалив. Здесь технологию подробно рассказывать не буду. Делается или шприцом через прокол или через аккуратный съем крышки вместе со стопорными кольцами. Повозиться чуть дольше, но к канистре потом не придерешься.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Leeon сказал:

1. Подмена канистры. Наклейки отпаривают феном и аккуратно переклеивают на другую канистру. Делов на 5 минут.

2. Перезалив. Здесь технологию подробно рассказывать не буду. Делается или шприцом через прокол или через аккуратный съем крышки вместе со стопорными кольцами. Повозиться чуть дольше, но к канистре потом не придерешься.

Если у Вас такое обострённое чувство того, что везде обман подстерегает, может стоит покупать в крупных сетях федеральных за дорого ?

Типа авторуси, Биби авто и т.д ?

 

Или и туда враги пробрались и занимаются подменой каждую свободную минуту ?

 

Реально шиза уже

Ссылка на сообщение
14 часов назад, GenaM сказал:

Здравствуйте! Вы можете объяснить, почему в вашем магазине на озоне у разных покупателей НХ8 5-40 на крышке один и тот же код?

Дело в том что я заметил часто повторяющиеся коды у разных покупателей в разных магазинах, в том числе и в вашем. 

шелл 1.PNG

шелл 2.PNG

Добрый день, это батч номер целой партии товара. Поверьте он такой не только на озоне у разных продавцов. Еще и в разных странах мира. Так что ничего не обычного тут нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Leeon сказал:

1. Подмена канистры. Наклейки отпаривают феном и аккуратно переклеивают на другую канистру. Делов на 5 минут.

2. Перезалив. Здесь технологию подробно рассказывать не буду. Делается или шприцом через прокол или через аккуратный съем крышки вместе со стопорными кольцами. Повозиться чуть дольше, но к канистре потом не придерешься.

Добрый день, мы каждый день слышим это, но никто не разу не сталкивался с этим в реальности. Всегда только домыслы и вбросы, реальных ситуаций нет и не было.

19 минут назад, Pls22 сказал:

Если у Вас такое обострённое чувство того, что везде обман подстерегает, может стоит покупать в крупных сетях федеральных за дорого ?

Типа авторуси, Биби авто и т.д ?

 

Или и туда враги пробрались и занимаются подменой каждую свободную минуту ?

 

Реально шиза уже

Добрый день, Вы всё верно говорите. Люди везде ищут обман, но на деле ни разу с ним не сталкивались, зато придумали 100500 вариантов в голове. Случаев подмены не было у нас в практике.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Как вы себе представляете подмену содержимого через перезалив канистр и каким образом может произойти подмена единичных канистр. На какой стадии и кто может это сделать и на каком этапе доставки. 

На фото паль, её сразу видно и она со склада продавца, а не со склада маркетплейса.

IMG_20250224_163513.jpg

IMG_20250224_163528.jpg

Добрый день, Вы полностью правы. Люди придумали у себя в голове миллион вариантов, но в реальности такого нет и не было.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Pls22 сказал:

Если у Вас такое обострённое чувство того, что везде обман подстерегает, может стоит покупать в крупных сетях федеральных за дорого ?

Типа авторуси, Биби авто и т.д ?

 

Или и туда враги пробрались и занимаются подменой каждую свободную минуту ?

 

Реально шиза уже

Покупайте где хотите, только потом не бегайте по форуму с криками: "Ой, девочки, я такой умный, купил масло у импортёра, а оно почему-то сразу угорело и мотор засрался".

З.Ы. Диагнозы себе ставьте.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Phoenix Lubricants сказал:

Добрый день, мы каждый день слышим это, но никто не разу не сталкивался с этим в реальности. Всегда только домыслы и вбросы, реальных ситуаций нет и не было.

Добрый день, Вы всё верно говорите. Люди везде ищут обман, но на деле ни разу с ним не сталкивались, зато придумали 100500 вариантов в голове. Случаев подмены не было у нас в практике.

А у меня была. У такого же как вы импортера. Потом импортер долго извинялся, сказал, что была выявлена подмена сотрудником на ЕГО же складе. И это было не моторное масло, которое нужно всем, а эксклюзивка парфюма Chanel, которая мало кому нужна. Но те напрямую со своего ИМага торгуют и то подменили, а в Вашей схеме еще и Озон со всеми его складами, водителями-экспедиторами, ПВЗ добавляется. Много рук проходит Ваш товар.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...