Перейти к публикации

Масло Xenol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Stans сказал:

Понятно что этот ксенол самодеятельность,с другой стороны кто-то отдельно кератек льет,Молли,валену итп.Я собственно брал это масло как 0/20 с заявленными эстерами на зиму не особо обращая внимание на керамику,ну тут оказалось так- молочко :smile:.Посмотрю- покатаю,пока отрицательных моментов нет,все как обычно по ощущениям и звук и приёмистость.Опять же опыт в копилку клуба.

Я так думаю, что крупные компании не хотят заниматься подобными маслами, так, как им просто это не нужно.

Заниматься перестройкой производства, когда есть налаженный техпроцесс и хороший спрос?

Акционеры не одобрят.

Тем более их же компании продают (может и "заказанные на стороне") присадки с той же микрокерамикой.

Зачем смешивать ассортимент.

Другое дело небольшие фирмы.

Им для увеличения продаж приходится быть более гибкими и расширять ассортимент.

Даже если это не очень выгодно.

Изменено пользователем SIRIUS
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SIRIUS сказал:

Я так думаю, что крупные компании не хотят заниматься подобными маслами, так, как им просто это не нужно.

Заниматься перестройкой производства, когда есть налаженный техпроцесс и хороший спрос?

Акционеры не одобрят.

Тем более их же компании продают (может и "заказанные на стороне") присадки с той же микрокерамикой.

Зачем смешивать ассортимент.

Другое дело небольшие фирмы.

Им для увеличения продаж приходится быть более гибкими и расширять ассортимент.

Даже если это не очень выгодно.

Ну как бы, если это завод как на картинках (я про Ксенол), то на нем тоже нужно производство настраивать под такую экзотику. При этом, надо понимать, что чем выше выпуск, тем себестоимость конечной продукции ниже. А за бренд можно еще процентов N-ое количество накинуть при реализации. То есть, если дело бы того стоило, то Мобил давно бы стал "мел" сыпать в масло. И вот, я думаю, что не сыпет, потому что имеют место быть репутационные риски за счет того, что вся эта керамика в масле (отсутствие присадок, кроме меди, речь о Купере) есть тема нездоровая. 

Мне такие ноу-хау больше всего это напоминают:

image.thumb.png.67932dbbd28a8e7bd3f875d96281afc3.png

 

В лучшем случае бесполезно, но хотя бы безопасно.

Ссылка на сообщение

Толстый Макс :good2:Так скоро к минералке чистой незамутненой придем по заветам товарищей  из темы "любителей мягкой(ой не то  :sarcastic:) минерального масла" Предадим анафеме экспериментаторство,миксерство,присадки зддп,ан,пое,модтс...

   

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

Мне такие ноу-хау больше всего это напоминают:

image.thumb.png.67932dbbd28a8e7bd3f875d96281afc3.png

 

В лучшем случае бесполезно, но хотя бы безопасно.

В тазиках воды нету, понятно не будет работать. ))

Ссылка на сообщение

Это то

3 часа назад, Stans сказал:

Толстый Макс :good2:Так скоро к минералке чистой незамутненой придем 

при чем? Или в твоём понимании какой-либо "Мобил1" и "Автол" понятия тождественны?

Не, экспериментаторства разные - это тема. Засратый мотор после Купера на форуме уже есть. Интересно же, будет с провернутыми вкладышами от "песка" в масле....

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

Это то

при чем? Или в твоём понимании какой-либо "Мобил1" и "Автол" понятия тождественны?

Не, экспериментаторства разные - это тема. Засратый мотор после Купера на форуме уже есть. Интересно же, будет с провернутыми вкладышами от "песка" в масле....

Вас же не заставляют использовать это масло(подмигните если что :wink:)

 

Ссылка на сообщение

XENOL genesis multi c3 la 5W-30 Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 210гр

 https://xenol.ru/upload/iblock/0c7/m72lj3ax0kmdztft00okvcek0sjhcanv.pdf

Вроде низковато, или опечатка?

Ссылка на сообщение

Ни кто из знатоков не прокомментирует? Хотел взять для ер6, но 210 гр. настораживает.

Изменено пользователем a-korsh
Ссылка на сообщение

a-korsh Интернет вам в помощь : "

Температурой вспышки называют минимальную температуру, до которой необходимо нагреть масло, чтобы его пары образовали с воздухом смесь, вспыхивающую при поднесении пламени. Чем ниже эта температура, тем больше в масле низкокипящих углеводородов, тем более склонно оно при повышенных температурах к испарению и, следовательно, тем больше будет его расход (угар).
Температура вспышки автомобильных масел должна находиться в пределах 190-220 С."
Ну а покупать али нет решать вам.
Ссылка на сообщение

Я это все читал, смотрел разные анализы и 210 прям очень маленькое значение. Тут ругали масло с более высокой температурой вспышки.  У других масел XENOL вполне приличные значения.

Ссылка на сообщение

a-korsh это не фактические данные из анализа, а типовые показатели(предположу даже что там все списано с каких нибудь средних значений всех масел)

Ссылка на сообщение

Залил я этого производителя 0в40. В картер 7 литров, так вот, первую канистру лил из горла́ , показалось что что-то не так. Поставил воронку, обычную, стандартную из автомагазина, без сеточки, так это масло не проливалось через нее, густота масла как у жидкого мёда, или густой кисель. Каштановый цвет, пахнет ванилью)) На холодную заводится страшно, как будто масла нет, всё стучит гремит, после прогрева работает тише чем на 5в30. Проехал 4000, Московская обл, хорошо морозов не было, сливаю к лешему хрень эту. Брал на озоне у официального типа дилера. Да кстати, на горловине коричневый налет появился, стирается пальцем.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Blackram сказал:

 густота масла как у жидкого мёда, или густой кисель.

Пока не заливал, но в канистре плещется как любое другое, правда 5в30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...