Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi Mirage 1991 г.в. 4g63t. Машина для гонок


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
1)Авто Mitsubishi Mirage 1991 г.в. механика, полный привод,блокировки, правый руль.

2)Двигатель 4G63T от Galant VR4, турбина сток 

3)Заправочный объем масла примерно 5 л.

4)Место обитания город Тюмень - 40...+40

5) 95 % гонки. (лёд зимой, асфальт, грунт летом)

6)Замена масла после каждого гоночного сезона. 

7) Прошлые сезоны ездил на NGN Nord 5w-30. 

8) Жора масла особо нет. 

Масляный фильтр обычно Mann, Mahle. Воздушный фильтр Mann, Mahle от Ford Focus. Стоит масляный радиатор.

Режим эксплуатации - спринты. Т.е. часто мотор крутится до макс. оборотов. В прошлом году сделан кап. ремонт из-за лопнувшей перегородки между кольцами, по всей видимости, от детонации. 

Исходя из сегодняшней ситуации с маслами, посоветуйте масло на зиму/лето или для круглогодичного использования. Nord дороговат, конечно. Но если более доступной альтернативы нет, то можно на нём остаться. Но тут вопрос в том, сохранена ли рецептура и производитель в виде Eurol. И подходит от для лета или нет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.11.2024 в 15:58, avignon сказал:

И сколько примерно проезжаете за сезон?

Сложно сказать сколько это в км. Во-первых, одометр не работает. Во-вторых, большую часть времени зимой колеса в пробуксовке.  Навскидку 100 м.ч.

Надо счетчик м.ч. поставить

В этот раз после зимнего сезона не поменял, т.к. летний сезон пропускал. 

Ссылка на сообщение
11.11.2024 в 19:39, R_Human сказал:

зимний сезон. Снова читаю форум. Снова вопросы.

По мануалу в этот мотор рекомендуется 10w-30 в температурном диапазоне -23 ... +49 градусов Цельсия.

5w30 - -30...+16.  

Почему такое разделение в зависимости от температуры окружающей среды?

10w30 реологически правильное масло, с минимальным загустителем. Плохо сделать его в среднем тяжело. 5W30 хуже, сделать его хорошо могут не многие масловары (особенно с пао-шмао), за разъяснениями в тему автора sae20, много интересной информации которая не видна в анализе, можно воспользоваться советами по миксам.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, R_Human сказал:

В этот раз после зимнего сезона не поменял

И машина стояла все лето со старым маслом?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, skorp777 сказал:

И машина стояла все лето со старым маслом?

Да. Это плохо?

После зимы нужно было заменить, чтобы перед зимой снова заменить?

Ссылка на сообщение
16.11.2024 в 23:54, AleksFreeman сказал:

10w30 реологически правильное масло, с минимальным загустителем. Плохо сделать его в среднем тяжело. 5W30 хуже, сделать его хорошо могут не многие масловары (особенно с пао-шмао), за разъяснениями в тему автора sae20, много интересной информации которая не видна в анализе, можно воспользоваться советами по миксам.

Почему тогда на данном ресурсе в темах про отработки и анализы свежих масел вполне себе положительные заключения по маслам не только 0-20 и 10-30? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, R_Human сказал:

Почему тогда на данном ресурсе в темах про отработки и анализы свежих масел вполне себе положительные заключения по маслам не только 0-20 и 10-30? 

Анализы реологию не покажут, есть ещё простая и правильная вязкость 5w20. Из сложных 0w40, но её отлично может сделать мобил. Почитайте тему автора sae20.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

R_Human , попробуйте на лето S-Oil Seven Gold 10W40 A3/B4.

Лето я пока не катаю. Но спасибо за совет.

Сейчас вопрос по зиме.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, AleksFreeman сказал:

Анализы реологию не покажут, есть ещё простая и правильная вязкость 5w20. Из сложных 0w40, но её отлично может сделать мобил. Почитайте тему автора sae20.

Тему почитаю.

Но анализы показывают износ. А защита от износа (глобально) - основная задача масел. 

И почему инженеры для того или иного двигателя рекомендуют то или иное масло (не только 0-20, 5-20 и 0-40)

Для примера взять допуски МВ. 

229.5  - вязкости 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 (большее количество), 10w-40

229.51 - 5w30

229.52 -0w-30, 0w-40, 5w-30 (большее количество) , 5w-40

Полагаю, инженеры - разработчики двигателей МВ достаточно технически подкованы. И ресурс двигателей за некоторым исключением весьма впечатляет.

 

Что-то мы отходим от изначальной темы

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, R_Human сказал:

Сейчас вопрос по зиме.

Можно попробовать 0W40 A3/B4 от того же S-Oil.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, AleksFreeman сказал:

Анализы реологию не покажут, есть ещё простая и правильная вязкость 5w20. Из сложных 0w40, но её отлично может сделать мобил. Почитайте тему автора sae20.

Ушел читать. Весьма увлекательно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Можно попробовать 0W40 A3/B4 от того же S-Oil.

Почему (с учётом модели двигателя, температурных условий и рекомендаций ММС) ?

Ссылка на сообщение
11.11.2024 в 19:39, R_Human сказал:

Зимой температурные режимы -40...-10. Машина в сезон живёт на автодроме. Но при низких температурах есть возможность подогрева двигателя перед запуском.

А каким образом осуществляется этот подогрев?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, R_Human сказал:

Почему (с учётом модели двигателя, температурных условий и рекомендаций ММС) ?

В рекомендациях MMC что пишут насчёт масел для наружней температуры в -40?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

А каким образом осуществляется этот подогрев?

Электронагреватель антифриза с циркуляцией

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...