Перейти к публикации

Devon Speed Master 0W-30 SN A3/B4 отработка на Hyundai Getz после 8100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, DevonOil сказал:

Лаб-я Девон.jpg

Спасибо! В этом анализе мне интереснее всего, что разница между двумя методами измерения щелочного числа, для нового масла обычно равная 1,5 попугая, в этой отработке аж 2,61. Так что по ASTM D 2896 судить о реальном состоянии отработки сложно: могут быть сюрпризы.

Ссылка на сообщение

DevonOil , молодцы! Умный рекламный ход! Все прочие производители выкладывают анализы отработок: «смотрите, у нас всё ништяк»! И к этому уже привыкли. А тут подход тонкий: «посмотрите, в машине что-то не так, но масло-то неплохое и тонкий намёк: отработало лучше Мобила». Аплодирую;).

Ссылка на сообщение

Да обычная ситуация, не нужно во всем видеть подтекст :)

Ссылка на сообщение

torcon , я так, с добрым юмором.

Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 11:18, DevonOil сказал:

Менял сам, на прошлом пробег 7500. промывки не было.

Вот прошлый анализ

mobil 7500.jpg

Чего-й то МИЦ накосячила вообще! И вязкость выросла, и кальция 1500 кто-то сожрал... Маленький корейский кальциеед??? А с маслом скорее, все нормально... Это мотор уже, кмк, начинает сдаваться... Хотя - 100 к. всего пробег... Рановато еще... В общем - не понятно НИФИГА!!! 

Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 13:45, DevonOil сказал:

в масле 5% эстеров и 25% ПАО.

Медь может быть от износа постели распредвала!? При перегазовке есть характерный звук от головки блока.

Также насколько я понимаю направляющие клапанов медь содержат. А в этом моторе два клапана на одном коромысле, при этом гидриков нет. Соответственно если зазор разный у клапанов там будет изгибающий момент на коромысле возникать. Не знаю как объяснить, отметил на картинке о чем речь.

Про ЦПГ не хочется думать, давление масла хорошее (лампочка гаснет мгновенно), двигатель не засран, пробег не критичный.

клапана1.jpg

 

Судя по фото клапана регулируются винтами. За весь пробег хотя бы раз проверяли зазоры? Может стоит ребилд гбц затеять с оказией, старый уже авто? Маслосьемные колпачки подкинуть новые.

 Ну и судя по лаковым отложениям досталось мотору в юности, от дилерских интервалов.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
21 час назад, coronamark2 сказал:

Чего-й то МИЦ накосячила вообще! И вязкость выросла, и кальция 1500 кто-то сожрал... Маленький корейский кальциеед??? А с маслом скорее, все нормально... Это мотор уже, кмк, начинает сдаваться... Хотя - 100 к. всего пробег... Рановато еще... В общем - не понятно НИФИГА!!! 

Меня тоже очень смутил данный протокол, в том числе по элементам присадок. Отправили свежее масло из той канистры (остаток) в МИЦ ГСМ. Протокол также удивил. Масло 2022 года выпуска, турецкого завода Mobil. Рецептура, похоже, отличается от производимых на европейских заводах.

mobil свежий.jpg

Ссылка на сообщение
21 час назад, Buran сказал:

 

Судя по фото клапана регулируются винтами. За весь пробег хотя бы раз проверяли зазоры? Может стоит ребилд гбц затеять с оказией, старый уже авто? Маслосьемные колпачки подкинуть новые.

 Ну и судя по лаковым отложениям досталось мотору в юности, от дилерских интервалов.

 

 

 

При последней замене клапана были отрегулированы. Ребилд делать пока желания нет, расход в пределах 1л на 10000км не напрягает. До меня автомобилем владела женщина, видимо ездила мало, масло не менялось годами похоже.

Ссылка на сообщение

С медью не порядок... Если бы были вкладыши, то свинец и олово немного добавилось, а тут чисто все. Думаю, что с предыдущими сменами масла это все вылилось и следов от олова и свинца не осталось, вкладыши притерлись заново, но зазор должен быть увеличен и должен быть слышен стук.  Направляющие клапанов вроде металлокерамические в этих моторах... Ещё могут быть втулки в коромыслах, если стука в двигателе не слышно, эти места питаются маслом меньше, чем шейки коленвала.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
07.11.2023 в 10:01, DevonOil сказал:

Меня тоже очень смутил данный протокол, в том числе по элементам присадок.

 

Но все равно будем посылать в МИЦ а не УРЦ,мы не ищем легких путей :poz:

Ссылка на сообщение
10.11.2023 в 01:00, Stans сказал:

Но все равно будем посылать в МИЦ а не УРЦ,мы не ищем легких путей :poz:

Имея на руках протокол на 5500 км пробега логично следующую пробу отправить в ту же лабораторию, дабы не гадать потом действительно ли так сильной изменился какой-либо параметр или это разные лаборатории так намеряли. Кстати, щелочное проверили двумя методами, и еще и в собственной лаборатории. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дремин сказал:

Друзья какие выводы то из всего, можно лить, нет? 

Лить то можно(у меня мотор не развалился), только выводы сложно делать у Девона все анализы запутанные,детективно-триллерные ... недельки две подожди я отработку на анализ послал в урц и там сделаем выводы.

Ссылка на сообщение

Дремин , я откатал 175 часов 5w20 speed master. Был непонятный угар на 120ч грамм 200 ( возможно сгорело в адском пламени на трассе при 160кмч ), долил, вчера менял, уровень на месте. Двигатель к 175 часам стал работать значительно громче, масло слилось цвета растворимого кофе, промыл 10 минут на ХХ м8 2л (слились чуть светлее отработки). Для себя решил, что лить можно, но на сокращенный интервал, возможно возьму еще, когда с анализами прояснится, что там намешано. Все это мое личное субъективное мнение о данном продукте.:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...