Перейти к публикации

Новый ступичный подшипник Iljin


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Новый ступичный подшипник Iljin имеет смысл вымыть заводскую смазку(белая) и смазать Shevron black pearl или лучше не стоит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.11.2023 в 18:05, Egor48 сказал:

Здравствуйте.Новый ступичный подшипник Iljin имеет смысл вымыть заводскую смазку(белая) и смазать Shevron black pearl или лучше не стоит?

Раскрыть  

Нет

Ссылка на сообщение
  05.11.2023 в 20:49, Pavel_NSK сказал:

Они нормально ходят и на своей смазке

Раскрыть  

При условии, конечно если данная партия  идет целенаправленно на сборочный конвейер.

В розницу или сервисное обслуживание поступают запчасти по сниженной категории, которая делится еще на 1 и 2.

1) категория это оригинал который близкий по качеству с теми запчастями что идут на конвейер.

( но могут быть незначительные отличия в маркировке или изготовителе: с кем есть текущее соглашение на поставку запчастей для сервисного обслуживания.

 

2)- это уже аналоги от не именитых поставщиков  с терпимым качеством, которые производят запчасти по лицензии для более дешового сегмента запчастей, "не завод" конечно, но и не совсем "ноунем"

 

Zum beispiel:

 

"Product Line 2 (PL2) – это дополнительная линия запасных частей, рекомендованная для автомобилей старше 3-х лет, по сниженным ценам.

"PL2 производятся на тех же предприятиях и по тем же технологиям, которые используются при производстве оригинальных запасных частей".

Линейка запасных частей PL2 включает в себя более 100 позиций для различных моделей брендов Hyundai и Kia. Подробную информацию об ассортименте и наличии запасных частей PL2 уточняйте у официальных дилеров."

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  06.11.2023 в 05:49, Андреас сказал:

При условии, конечно если данная партия  идет целенаправленно на сборочный конвеер а не в розницу или сервисное обслуживание 1 или 2 линии.

Раскрыть  

Я понимаю про разный уровень запчастей на сборочный конвейер и для афтермаркета и полностью согласен.
При этом сам езжу на данных ступицах уже 80 и 60 тыс.км (левая и правая) на тяжелом внедорожнике.
Оригинал вышел из строя на 120 и 140 т.км лево/право (это был либо Timken, либо ILJIN, либо еще кто-то)
При этом предхоз ездил только в городе, а у меня город, трасса, горы (гребенка, оффроад), так что мой пробег можно на 2 умножать предположительно.
Так что ступицы ILJIN для афтермаркета ходят пока на уровне оригинала.
Никаких смазок я не менял и ничего не добавлял, хотя разные мнения слышал.

P.S. Хотите меняйте, я лишь высказал свое мнение. 

Ссылка на сообщение
  06.11.2023 в 06:04, Pavel_NSK сказал:

Я понимаю про разный уровень запчастей на сборочный конвейер и для афтермаркета и полностью согласен.
При этом сам езжу на данных ступицах уже 80 и 60 тыс.км (левая и правая) на тяжелом внедорожнике.
Оригинал вышел из строя на 120 и 140 т.км лево/право (это был либо Timken, либо ILJIN, либо еще кто-то)
При этом предхоз ездил только в городе, а у меня город, трасса, горы (гребенка, оффроад) что уже можно мой пробег на 2 умножать пробег предположительно.
Так что ступицы ILJIN для афтермаркета ходят пока на уровне оригинала.
Никаких смазок я не менял и ничего не добавлял, хотя разные мнения слышал.

P.S. Хотите меняйте, я лишь высказал свое мнение. 

Раскрыть  

Скажу так: ступичный подшипник: если без ударов и ям а по гладкой и ровной дороге: может проехать спокойно и 200т км и 300т км.- все зависит от ресурса смазки.

1) вы можете переодически добавлять или обновлять смазку- это, уже продлит ресурс ходимости подшипники как минимум  в 2 раза- и есть таму пример у обормота и я склонен ему доверять вот почему.

Когда я вскрывал шумящие ступичные подшипники: там небыло люфтов- но там смазка была слегка загустевшей: да ролики были смазанны- но сама масляная пленка не повсеместно обволакивала шарик подшипника, при том что сама дорожка была полусухой.

Про питтинг и коррозию не буду говорить- ибо эти факторы- появляются при нештатных режимах работы. (частые удары и брод)

Вот к примеру та же смазка блак перл: так как она на полимочевине- ее выгоднее закладывать вот по 2ум причинам:

1) она полностью сертифицированна не только по физ параметрам и смазывающим свойствам, но и по ресурсу работы.

2) она совместима с большинством ступичных подшипников по типу загустителя ,а значит если штатная смазка без грязи или продуктов износа- то ее можно просто добавить не боясь о том, что она будет несовместима с заводской смазкой.;)

 

P.S. Хотите меняйте, я лишь высказал свое мнение.  - я бы не стал менять а просто бы добавил новой смазки через каждые 100т км.- чисто ради того чтобы на обновленной смазки проездить не меняя подшипник как минимум еще столько же.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  04.11.2023 в 18:05, Egor48 сказал:

Новый ступичный подшипник Iljin имеет смысл вымыть заводскую смазку(белая) и смазать Shevron black pearl или лучше не стоит?

Раскрыть  

Доброго времени суток! Для того, чтоб ответить на этот вопрос нужно для начала понимать что Вы вкладываете в "свой" термин "смысл". Возможно, для Вас "смысл" в процессе (Вы же зашли на форум энтузиастов/любителей/экспериментаторов/...)? Например, Вы давно не полоскали подшипники в ацетоне и не экспериментировали с объемом закладки смазки. :)

 

Далее,для сопоставления необходимо, как минимум, понимать, что сопоставляем. Найти смазку, заложенную в этот конкретный ILJIN (код смазки), чтоб было возможно сопоставить ее ТТХ и ТТХ Chevron.

Зная чего Вы хотите добиться, в каких условиях эксплуатации, отзывчивые люди обратят Ваше внимание на смазку с соответствующими ТТХ, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Из вышесказанного я понял,что нет смысла в замене смазки.Просто была мысль,что смазка Shevron лучше что ли.

Ссылка на сообщение
  06.11.2023 в 06:16, Андреас сказал:

Скажу так: ступичный подшипник: если без ударов и ям а по гладкой и ровной дороге: может проехать спокойно и 200т км и 300т км.- все зависит от ресурса смазки.

Раскрыть  

1. На всех авто по разному ступицы ходят, не слышал такое? Какие 200-300 т.км? Откуда эта инфа? Глупости это все.
Мой ответ от 100 до 500+ без всяких смазок.

На некоторых легких кроссоверах ступица расходник (неудачная конструкция видимо) - 100 т.км и до свидания.
На тяжелых внедорожниках полной массой под 3 тонны ни разу не видел чтобы ОРИГИНАЛЬНАЯ (конвейерная) ступица проезжала больше 150-200 т.км, даже при условии что авто с асфальта не съежает.
Вот пример, на Tahoe человек смазкой набивал ступицу, а она 40 т.км всего прошла (*****ступицу поставил и смазка не помогла)

https://www.drive2.ru/l/502129369292997932/

Ступицу нормальную надо ставить и делов. В клубе GM мастера занимаются этой маркой 20+лет и чего они только не пробовали.
Забили - просто ставят нормальные бренды и всё.
Далее.

Lexus RX300 мой проехал 500 т.км и ступицы были еще родные! Родные, Карл!!! Вот он с асфальта не съезжал как раз. Накуа мне лезть в узел который работает? Да даже если сломается - куплю новый и забуду на все оставшуюся жизнь. Это применительно к Lexus этой модели.
Вот тебе и разница в пробеге от 40 до 500 т.км, как тебе такое? На всех авто по разному совершенно, не надо все авто одинаковыми делать. Они все по разному служат и ломаются.
2. Зачем это всё? Обычные люди столько не ездят, либо улучшают свое финансовое положение и берут более свежий авто, либо понимают что не тянут авто и берут более дешевый - даусайзинг. Это применительно к технике Tahoe / Escalade и другим тяжелым внедорожникам.

 

  06.11.2023 в 06:16, Андреас сказал:

Вот к примеру та же смазка блак перл

Раскрыть  

Хорошо... Black Pearl - ссылку в студию где ее купить. Chevron то того... ушел. Остатки может и есть где и всё.

Так и быть. Когда сломаются - поставлю опять ILJIN и набью смазкой Black Pearl

Если прослужат больше 150 т.км, то с меня коньяк

Ссылка на сообщение

Клуб художественного щебета.

 

Пересмазка ступичных подшипников при установке имеет смысл  при:

 

покупке дешевых подшипников, они почему-то забиты вообще хз чем.

 

Подозрении на контрафакт, но отказаться нельзя.

см выше.

 

Тюнинг и лютый нестандарт.

Всякие лужи-сульфонаты, молибден и тыщща сантистокс.

 

Если берёте фирмУ из модной первой тройки или оригинал и прям на 100 процентов уверены в неподделке (очень преочень) то не надо.

 

И пальчики крестиком на удачу, тк здесь и сейчас ситуация с контрафактом просто лютый пздц.

Ссылка на сообщение
  06.11.2023 в 08:15, Pavel_NSK сказал:

 

Хорошо... Black Pearl - ссылку в студию где ее купить. Chevron то того... ушел. Остатки может и есть где и всё.

Так и быть. Когда сломаются - поставлю опять ILJIN и набью смазкой Black Pearl

Если прослужат больше 150 т.км, то с меня коньяк

Раскрыть  

в принципе в РФ - уже ни где, но ее полно в странах снг.

На авито ее мелкими партиями перекупы выкидывают по 2700р (видел).

Кто хотел ее купить уже давно сделали необходимые запасы еще летом 22года, и я в том числе))):sarcastic:

даже 2шт...;)

 Сейчас вот на данный момент смазками SKF и  Клюбером пока еще можно разговлятся- это касаемо не ширпотреба...

 А так вам остается ширпотеб: моликоты-томпфлоны-еффле-арго-манол-***авто.:bye:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  06.11.2023 в 15:13, Андреас сказал:

А так вам остается ширпотеб: моликоты-томпфлоны-еффле-арго-манол-***авто.:bye:

Раскрыть  

Мне остается придерживаться своего мнения - не нужна никакая дополнительная смазка в ступичном узле, если это нормальный бренд. Кроме того, многие ступичные узлы современных авто не разборные, совсем.

76283178_ILJINIJ223079_3.thumb.jpg.f25628d9551adf2ef16b3395d7fb8566.jpg   2006609928_ILJINIJ223079_4.thumb.jpg.00a334e24202d584db1636fb7a24302c.jpg

И смазку туда набить это надо извращаться через отверстие для датчика ABS.
Не смазывал никогда и не зачем начинать :)

 

Ссылка на сообщение

каждый решает сам для себя, что ему выгоднее: менять смазку по пробегу или менять подшипники по мере выхода из строя:drinks:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Пробег 83 ткм, лада веста. При повороте налево появляется свистяще/шелестящий звук. Возможно и скорее всего навернулся/наворачивается ступичный подшипник. Что брать неизвестно. Заказал парочку из средней ценовой категории, производство подмосковье, возможно перепаковщики. Кто нибудь пользовался подшипниками этой фирмы?

https://zapn1.ru/

брал здесь

https://www.ozon.ru/product/podshipnik-stupitsy-peredniy-lada-x-ray-vesta-renault-logan-sandero-megane-kangoo-clio-scenic-1572072496/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...