Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Polymeriumисходя что я прочитал выше в коробку 09g aisin 6ст который ставится на поло седан -мне необходимо покупать ATF pro LV жидкость ?

Ссылка на сообщение

N.Eliseev 

  05.12.2023 в 02:02, N.Eliseev сказал:

@Polymeriumисходя что я прочитал выше в коробку 09g aisin 6ст который ставится на поло седан -мне необходимо покупать ATF pro LV жидкость ?

Раскрыть  

Да, верно.

Ссылка на сообщение
  05.12.2023 в 02:02, N.Eliseev сказал:

@Polymeriumисходя что я прочитал выше в коробку 09g aisin 6ст который ставится на поло седан -мне необходимо покупать ATF pro LV жидкость ?

Раскрыть  

 

  05.12.2023 в 04:06, wolf725 сказал:

N.Eliseev 

Да, верно.

Раскрыть  

 

N.Eliseev а в руководстве что у Вас про масло ATF написано?

 

 Вот поискал в инете инфу - 09g aisin 6ст = AISIN TF-60SN, разработки 2003-2004г. на Polo с 2010г стали ставить.  

Как я понял, в зависимости от года выпуска, разные допуски VAG указывал 

G 052 025 A2 - Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,8/7,9

 

G 055 025 A2  - Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 33/7,1

 

  06.11.2023 в 19:46, Polymerium сказал:

Вязкость больше рекомендуемой лить можно, вязкость меньше рекомендуемой нельзя

Раскрыть  

В этом случае лучше подойдет POLYMERIUM ATF-PRO multi. Если только производитель не рекомендует более жидкое

 

 

Ссылка на сообщение

Alex Ekb подборщик на сайте Полимериум рекомендовал как раз multi без LV, а тут наоборот , а так да , поло рестайлинг 2018 год , последние 2 замены атф было Toyota WS

Изменено пользователем N.Eliseev
Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 17:38, N.Eliseev сказал:

последние 2 замены атф было Toyota WS

Раскрыть  

Это Polymerium ATF-PRO Multi LV

 

Просто  Multi это Toyota T-IV. 

 

Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 17:50, N.Eliseev сказал:

Mobil 3309

Раскрыть  

Заявлено как Toyota T-IV. 

 

Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 17:38, N.Eliseev сказал:

последние 2 замены атф было Toyota WS

Раскрыть  

Сколько всего пробежали на WS? 

Если именно WS хотите, то это Multi LV. 

У супруги на Сузуки стоит Aisin TF-71SC, 6ступ. Ориг масло Suzuki AT-Oil AW1 (делает ENEOS), допуск AW1, JWS3324 - низковяз. Многие льют Toyota WS. Я залил Multi LV (2 частичные замены с интервалом в 1000км.) Пробег на нем около 7000 км. Но у нас изначально под низковязкое масло рассчитана.

Ссылка на сообщение

Alex Ekb первый раз делал частично замену без фильтра , потом с фильтром спустя время , пробег на данный момент около 40 т/км на Toyota WS

Alex Ekb короче +- и то и то должно подойти)

Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 19:01, N.Eliseev сказал:

короче +- и то и то должно подойти)

Раскрыть  

Multi LV  дешевле стоит))) 

Ссылка на сообщение

  

  06.11.2023 в 19:46, Polymerium сказал:

Вязкость больше рекомендуемой лить можно, вязкость меньше рекомендуемой нельзя.

Раскрыть  

 

Не совсем понятно. 

Suzuki Jimny JB74 в спецификации указано Suzuki ATF3317 или Mobil ATF 3309.

У рассматриваемого Polymerium ATF PRO multi есть в спецификации ATF, но не понятно какое именно (у Suzuki есть и 3317 и 3314 и 3324).

И есть спецификация JWS 3309 (но не Mobil 3309). Это одно и тоже?

По вязкости вроде бы близко к оригиналу: (Оригинал - Полимериум)

кинематическая вязкость при 40°С:   35  -  39,84
кинематическая вязкость при 100°С: 7,3  -  7,86, но всё же не идентично.

В то время как тот же Mobil ATF 3309 как по этим показателям, так и по присадкам практически идентичен оригиналу.

По объяснениям представителя - "Можно применять ибо более вязкое допустимо".

Хотелось бы - ибо отечественный производитель, без подделок, да и в двигатель уже купил ХПРО2 5w-30.

Но всё же: 

"Лить иль не лить - вот в чём вопрос;

Что правильнее будет - покориться,

Закрыв глаза на расхожденья цифр 

Иль, поискать другие варианты...."?

А?

Изменено пользователем autowolf
Ссылка на сообщение
  10.12.2023 в 13:20, autowolf сказал:

  

 

Не совсем понятно. 

Suzuki Jimny JB74 в спецификации указано Suzuki ATF3317 или Mobil ATF 3309.

У рассматриваемого Polymerium ATF PRO multi есть в спецификации ATF, но не понятно какое именно (у Suzuki есть и 3317 и 3314 и 3324).

И есть спецификация JWS 3309 (но не Mobil 3309). Это одно и тоже?

По вязкости вроде бы близко к оригиналу: (Оригинал - Полимериум)

кинематическая вязкость при 40°С:   35  -  39,84
кинематическая вязкость при 100°С: 7,3  -  7,86, но всё же не идентично.

В то время как тот же Mobil ATF 3309 как по этим показателям, так и по присадкам практически идентичен оригиналу.

По объяснениям представителя - "Можно применять ибо более вязкое допустимо".

Хотелось бы - ибо отечественный производитель, без подделок, да и в двигатель уже купил ХПРО2 5w-30.

Но всё же: 

"Лить иль не лить - вот в чём вопрос;

Что правильнее будет - покориться,

Закрыв глаза на расхожденья цифр 

Иль, поискать другие варианты...."?

А?

Раскрыть  

Тогда pro multi (без lv)

Ссылка на сообщение
  10.12.2023 в 13:20, autowolf сказал:

По вязкости вроде бы близко к оригиналу: (Оригинал - Полимериум)

кинематическая вязкость при 40°С:   35  -  39,84
кинематическая вязкость при 100°С: 7,3  -  7,86, но всё же не идентично.

Раскрыть  

смешайте Milti LV и просто Multi 1 к 3 (1л Multi LV и 3л Multi) и получите нужную вязкость)))

Ссылка на сообщение
  10.12.2023 в 13:20, autowolf сказал:

И есть спецификация JWS 3309 (но не Mobil 3309). Это одно и тоже?

Раскрыть  

Mobil 3309  имеет допуск/соответствует JWS3309.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...