Перейти к публикации

ZIC X7 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Lobshter сказал:

У мобила в GF5 тоже вязкость была 11

Мобил х1?

Он помимо gf5 был А5/В5, у них требования пожёстче и zddp выше. Видимо вязкостью компенсировали.

2 минуты назад, Lobshter сказал:

большинство GF6 отошли от вязкости 9 и двигаются в сторону вязкости 11

Это да, заметил такое, теперь они практически С3. Видимо так же низкая вязкость недостаточна под современные форсированные моторы

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Olejik сказал:

Это да, заметил такое, теперь они практически С3. Видимо так же низкая вязкость недостаточна под современные форсированные моторы

Возможно просто унификация своеобразная. Большинство новых автомобилей в бензиновые моторы рекомендует 0w20, даже в Евроавто. 
Возмодно это D1, который задним числом прописали в бензиновые моторы, куда лилось D2, но это не точно.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Olejik сказал:

Это да, заметил такое, теперь они практически С3. Видимо так же низкая вязкость недостаточна под современные форсированные моторы

Да, эти современные малообъёмные но мощные турбо требуют более вязкого и с невысокой золой.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Vasya- сказал:

Да, эти современные малообъёмные но мощные турбо требуют более вязкого

Скрытый текст

 

Я не совсем согласен, поэтому позвольте уточнить, пожалуйста:

1. На основании чего такой вывод? Есть пример двигателя, где стали требовать более вязкого масла?

Можно ли, при нахождении такого генерализировать частность на все двигатели?

2. Более вязкого относительно какого периода?

У меня впечатление, что был период средних масел, потом период увлечения маслами погуще, особенно в Европе, потом начался период опять пожиже, сейчас наоборот появление совсем маловязких, 8, 12 и 16. D1G3 правда стали чуть гуще, чем G1 и G2, по тем нескольким примерам, что я видел.

 

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

У мобила в GF5 тоже вязкость была 11, а большинство GF6 отошли от вязкости 9 и двигаются в сторону вязкости 11.

Видимо  собираются уже похерить 5-30 навсегда (для массового употребления). :biggrin:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, знаток сказал:

Видимо  собираются уже похерить 5-30 навсегда (для массового употребления). :biggrin:

Не вижу проблемы, если вязкость стала чуть выше. Ну и да, во все машины, куда нужен Ильсак, сейчас идет вязкость 0w20.

Ссылка на сообщение

Зато весь форум пестрит высказываниями "зик топ"...

А по факту, КД 5w30, made in Korea.

 

PS Пойду пересчитаю свои запасы довеного масла ;)

и КД, с Тебойлом...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

mihail026 

5 часов назад, mihail026 сказал:

Был случай в деревне ворота были зелёные, покрасили их в красный цвет - так бараны после выгула свой свинарник не узнали и пошли по деревне зелёные ворота искать...

Их не обманешь, чуйка однако...

Красиво написал однако. А чего тут всех бомбит?! Я на 2-й гр. 80 т.км откатал. Все прекрасно. Даже в -15 на вязкости 10W30 пуск- все прекрасно. На угара, ни масложора. Даже злосчастная прокладка кл. крышки на Солярке не сопливит.  Это же счастье что есть такие базы.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, _AI_ сказал:

Зато весь форум пестрит высказываниями "зик топ"...

А по факту, КД 5w30, made in Korea.

 

Ну дык на то есть основания. А этот сабж не опровергает оного мнения.

КД (ОСС) до Зика как до Луны. :popcorm:

 

9 часов назад, hellopashka сказал:

О великие мастера, владеющие мастерством вглядывания в ИК-спектры, это смесь 2 и 3 групп, или чисто 2 группа?

 

Хрустальный шар сломался, как починят сообщу. :sarcastic:

 

8 часов назад, Olejik сказал:

#7 чистая 2гр, #9 2/3гр, Gold 3гр/пао.

 

Не, 

#7  2/2+/3гр и это не есть плохо.

#9 3/3+гр

Вот американское масло MAG1 Dexos1 0W-20 API SN  full synthetic с пиком =0,93 

примеры выше писал. На форуме не все анализы со спектром. подобынх масел много в Штатах и Азии.

Панику и осуждение что масло не то что заявлено не понимаю и не принимаю. 

Вообще претензии к сабжу как я понял находятся в плоскости маркетингового позиционирования, цены и его этикетки, а не содержание и свойства. Стоил ли переплачивать за Х7 вместо Х5 это сложный вопрос, и думаю не найдется однозначного ответа. 

Возможно это результат того что бытует убеждение что масло полностю на III / III+ gr. это самое лучшее. Так не считаю.  :popcorm:

 

Ссылка на сообщение

Мда ...аккуратно надо теперь.

Похоже корейцы поняли , что в России гребут их масла лопатами на фоне не хватки масел с оф.пакетами и стали вот так хамить. 

Интересно, а не наши ли умельцы стали заказы на такое масло делать у них ? 

Не удивлюсь даже этому :mad:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

Зато весь форум пестрит высказываниями "зик топ"...

А по факту, КД 5w30, made in Korea.

 

PS Пойду пересчитаю свои запасы довеного масла ;)

и КД, с Тебойлом...

Зик топ, а еще топ лс

Ссылка на сообщение

Ну вроде еще есть третий эшелон "корейцев"и наши корейские "разливайки" - LIVCAR,EAGLE,OLEX анализы были вроде ничего и цены приемлимые.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, _AI_ сказал:

по факту, КД 5w30, made in Korea

Сравнили хрен с трамвайной ручкой:sarcastic:,в КД низковяз с кучей полимерки да и пакет по залохмаченее:yes:

Ссылка на сообщение

Zic Zero и Mobil esp тепрь без пао, х7 с минералкой..так мы до АС-8 в мотор и нигрола в вариатор дойдем

Ссылка на сообщение

Оффтоп удален общайтесь по маслу пожалуйста. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...