Перейти к публикации

S-Oil Seven RED #9 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander GT после 11 122км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.11.2023 в 11:09, YWU12V сказал:

Может при высокой температуре воздуха нет автозапусков? Поэтому расход меньше?

Раскрыть  

Нет я имею ввиду чисто трассовый пробег. Город понятно, что трудно отследить.

А на трассе очень показательно, тем более при перепадах температур летом в ХМАО и южнее Уфы.

При температуре +35 расход где-то на 0.5 меньше, чем при +20 при любых режимах.

Ссылка на сообщение
  08.11.2023 в 08:54, Mefistоf сказал:

5,6 литра при "скорость стандартная 130-140 км/ч продолжительное время + периодически до 160-180 км/ч". Вы серьезно?!:shok:

По городу без пробок этот мотор запросто употребляет 14 л/100 км, округлим в большую сторону (пусть будет 15 л/100 км)

На трассе этот мотор меньше 12 л/100 км жрать, при скорости от 110 км/ч, не будет. Оставим как есть, хотя при 130-140 км/ч там будут все 13-14 л./100 км.

 

Считаем:

За час (типа мото-час) в городе с нереальной средней скоростью в 30 км/ч авто израсходует почти 5 л. бензина.

На трассе за этот же час и пусть за 80 км. пути это уже 9,6 литра.

5 и 9,6 литра топлива за час в разных режимах!

 

Раскрыть  

Ну давайте разбирать что вы тут написали:

1. Да я серьезно!

2. Я считал расход этого ДВС при езде по трассе со скоростями 90-110 км в час так как в вашем посте про расход не было указано что нужно считать по скорости ТС. По этому взял за основу плавное аккуратное вождение в среднем по загруженности городе и такое же движение без нарушений ПДД по трассе - значения близкие к паспортным.

3.Не знал точно сколько потребляет ДВС 3000 см³ у ТС, но отталкивался от расхода своего ДВС 3500 см³. 12 литров у меня средний расход 50/50 город трасса. По трассе же при скорости 110 на круизе 7,4 литра, 130 на круизе 8,3. Показатели взял при отсутствии встречного ветра и при средней загруженности трассы.

4. По городу взял расход в моем городе где трафик очень насыщенный (Краснодар). Вчера как раз была длинная поездка туда обратно 2,5 часа по городу засекал, расход составил 14,8, позволил себе при подсчёте округлить до 15.

Вот как то так.

PS Масло 5-30 густое С3, в раздатке/редукторе минералка густая 80-90, в коробке вместо жидкой НС-3 самая густая S-Oil мульти.

Думаю на жидкостях более жидких(простите за тавтологию) расход был бы на пол-литра меньше.

 

В шапке у ТС общий расход примерно 10/100, а у него ещё и "жёсткие пробки были"

Думаю это косвенно опровергает расход по трассе 12 и более литров

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
  08.11.2023 в 11:26, Игр сказал:

По трассе же при скорости 110 на круизе 7,4 литра, 130 на круизе 8,3

Раскрыть  

Как такое возможно? Расход как у легковой машины с передним приводом, а масса у Мурано 1.8тн. Неужели вариатор так влияет?

Я смог как то 7.5 литров сделать, но это вообще педаль гладить надо и ехать равномерно и не больше 110 кмч. 

 

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение

Игр ну собственно говоря автор уже отреагировал на Ваши расчёты и описал свой расход. 

Ссылка на сообщение
  08.11.2023 в 12:02, Maximusxiii сказал:

Как такое возможно? Расход как у легковой машины с передним приводом, а масса у Мурано 1.8тн. Неужели вариатор так влияет?

Я смог как то 7.5 литров сделать, но это вообще педаль гладить надо и ехать равномерно и не больше 110 кмч. 

 

Раскрыть  

Да варик экономит + у меня чуть больше объем это тоже снижает немного расход при равной массе. У меня Прадо старый в 120-м, 4000 см³ кузове ест меньше чем у знакомого 150-й свеженький, но 2,7

Ну и да ))) гладить или круиз.

Как то для эксперимента погладил на трассе М4 со скоростью 80-90...

Расход 6-ть с копейками был, не помню точно. Но я так смог только пол-часа для науки так сказать))) 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
  08.11.2023 в 10:18, torcon сказал:
  • Представьте что вы насмотревшись этого анализа, поменяете это масло через 1200л топлива, только в 100% городе. Масло умрет еще на 700 литрах... А вы будете ездить на убитом масле до 1200 литров.
  • А менять масло через 200мч, будет что в городе, что на трассе - срок когда это масло действительно будет сработано. (просто в городе оно откатает 5000км за 200мч, а на трассе 11000км за 200мч.)

 

Раскрыть  

1200литров в городе и 1200литров на трассе это разные м/ч, но одинаковая сработка(с небольшими нюансами)

На нитрование влияет что? Кол-во израсходованного топлива, не так ли? Больше топлива -выше нитрование?

 

Отношение топлива к картеру это та формула, которая может уравнять анализы.

Для тебя пример: два автомобиля с одинаковым двигателем- приора на МКПП - заливка масла 3.3литра и приора на роботе- заливка 4.4 литра. Оба авто проезжают 250м/ч ездя друг за дружкой и оба спалили по 900литров топлива, у кого сильней сработается масло? Вот тебе и ответ, что у одного будет соотношение 204/1, а у второго, у кого масло сработает сильнее, будет соотношение 272/1. Но как же так? они оба откатали 250м/ч!!!!

Не работает схема с м/ч.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
  09.11.2023 в 00:36, IvanRND сказал:

Не работает схема с м/ч.

Раскрыть  

Вариант "либо/либо/либо", т.е. что наступит ранее вас устраивает?

68222e6e51395828d2a1d0bb5cec793c.thumb.jpeg.3af8e3684f83171f09f3780a075bf933.jpeg

Конечно исключая японское непотребство в виде 4 литрового картера под рабочим объёмом 3-3,5 литра на сарае размером с 1 ком. квартиру на полном приводе с местными приколами типа прицепа "Дом на колесах".

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
  08.11.2023 в 10:18, torcon сказал:

по поводу моточасов. Да, моточасы не срабатывают масло, их срабатывают режимы эксплуатации, топливо, количество старт-стопов итд. 

Но моточасы позволяют менять масло своевременно. Это анализ как раз хорошо показывает, почему менять масло по количеству топлива ущербный способ. 

  • Представьте что вы насмотревшись этого анализа, поменяете это масло через 1200л топлива, только в 100% городе. Масло умрет еще на 700 литрах... А вы будете ездить на убитом масле до 1200 литров.
  • А менять масло через 200мч, будет что в городе, что на трассе - срок когда это масло действительно будет сработано. (просто в городе оно откатает 5000км за 200мч, а на трассе 11000км за 200мч.)

Я очень давно рассказываю об этом минусе подсчета по количеству топлива на подобных примерах, надеюсь кто то вдумается и прислушается... :) 

Раскрыть  

Неувязка какая-то получается.

Человек проехал 180 м/ч из которых 95% по трассе. Вы ему предлагаете на 200 км/ч менять после такого анализа?:blink:

Ссылка на сообщение
  08.11.2023 в 12:02, Maximusxiii сказал:

Как такое возможно? Расход как у легковой машины с передним приводом, а масса у Мурано 1.8тн. Неужели вариатор так влияет?

Я смог как то 7.5 литров сделать, но это вообще педаль гладить надо и ехать равномерно и не больше 110 кмч. 

 

Раскрыть  

Этой осенью у него не такие ещё тексты возможны. Их можно только простить.:D

 

У меня другой mitsubishi +чип, xl 2.0 4B11,  2wd.

С расходом не по мануалу смирился.

Такой по бортовику в городе накопил за 6мес... По сканеру ср.общ расход другой почему-то.

IMG_20231113_150317.thumb.jpg.9cf1a3ce8824b0317444f32491264bc9.jpg

Какой-то бред о 4,5-5,6 литрах расхода. Откуда цифры взяты ? от туда?:secret:.

По трассе от и более 130÷150км/ч расход встаёт к 13+л/100км.

Как-то так про расход.

 

Про анализ- не ожидал с mmc GT 3.0 увидеть такую зачётную отработку w20. Не только 4B11(12) оказывается заточен под w20, как говорил @Вадим_69. В моем мануале нет рекомендации 0(5)w-20 для аута 3.0 . Желаю чтоб и после города износ в бланке анализа отработки был не больше.

Глядя на кисл/щел баланс, то можно и промыться после зимы, и/или перед заливкой на плановый анализ отработки - НЕ Совет.

Ссылка на сообщение
  08.11.2023 в 05:03, Maximusxiii сказал:

 Хоть масло и не самое жидкое из двадцаток, но в городе при стандартной эксплуатации можно лить масло с вязкостью менее 8 сСт.

Раскрыть  

А Вы долго уверены в маслонасосе летом при городской толкучке долгой в пробках? Читал я,что апозитники срыгивали вкладыши после на трассе, нэнт.

Хотя на зиму тоже думаю о 0w-16.

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 14:25, Nickol сказал:

А Вы долго уверены в маслонасосе летом при городской толкучке долгой в пробках? Читал я,что апозитники срыгивали вкладыши после на трассе, нэнт.

Хотя на зиму тоже думаю о 0w-16.

Раскрыть  

В моем городе норм будет. У нас температура редко выше 30 бывает. И таких жестких пробок (по несколько часов) тоже нет. 

Да и после пробок на черном море при +45 градусах (160 км ехал 9 часов) и такого анализа уверовал в "воду" :)

 

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 14:04, Nickol сказал:

Глядя на кисл/щел баланс, то можно и промыться после зимы, и/или перед заливкой на плановый анализ отработки

Раскрыть  

Не. Сейчас mobil 1 esp x2 залито, а так как зимой я максимум тысячи 2 накатаю и поменяю масло в начале марта после 6 мес, промывка не понадобится. Потом новус енерджи пойдет 0в20.

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 14:04, Nickol сказал:

Этой осенью у него не такие ещё тексты возможны. Их можно только простить

Раскрыть  

Простил? Полегчало?

Рад за тебя ))

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 16:50, Nickol сказал:

e568fbcbd3ddfe2bd98166d3f8080875.thumb.jpg.1abb88e6e14d9333a6c949c6b610cb52.jpg

:D

Раскрыть  

Я понимаю что вашего образования и мыслительных навыков не хватило для того чтобы понять что 4,5-5,6 это не расход топлива на 100 км, а сколько съест машина за какое-то время на трассе и в городе.

Но очень хорошо, что можете уже скачивать и вставлять веселые картинки. Но с ними лучше в тему "приколы" или в своей теме сам с собой опять пообщайтесь)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...