Перейти к публикации

No name 0W-16 отработка на Toyota RAV4 после 8689км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а в целом...как-то слышал мнения, что европейские масла "крепче" японских (которые в основном на гидрокряке), как и опровержение этой версии. Может реально американцы-европейцы (ну даже корейские с ПАО) - "лучше"  японских ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
3 часа назад, igorkzn сказал:

"крепче"

Смотря что под этим понимаете.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Katsmax сказал:

Ой страшно стало

Так я вас не пугал) Я то что вам сделать могу... Т.е. получается правила знаете просто - пох...й на всё). Позиция ясна)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Игр сказал:

Правила читали?

А что там?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Любознательный сказал:

Смотря что под этим понимаете.

наверное, дольше ходит без потери свойств , чем 200 моточасов

Ну и наличие ПАО базы (которая возможно и приводит к такому эффекту, что "дольше ходит) ... ?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, igorkzn сказал:

наверное, дольше ходит без потери свойств , чем 200 моточасов

Ну и наличие ПАО базы (которая возможно и приводит к такому эффекту, что "дольше ходит) ... ?

Скрытый текст

Японцам не нужны масла, которые ходят дольше 5000 км, поэтому они в основном масла ILSAC делают, либо им подобные. А если сравнить ILSAC японский и остальные (корейский, европейский и т.д.), то плюс-минус паритет будет по сработке будет. Можно выделить разве что масла на пакетах Lubrizol. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Проходящий мимо сказал:

А что там?

Не хочется быть капитаном очевидностью, но...там Правила!

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, igorkzn сказал:

Katsmax я так и не понял - какое это масло, если не Рав-ол

Noname:sarcastic: а если серьёзно, то он самый.

Ссылка на сообщение
14.02.2024 в 12:11, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

Японцам не нужны масла, которые ходят дольше 5000 км, поэтому они в основном масла ILSAC делают, либо им подобные. А если сравнить ILSAC японский и остальные (корейский, европейский и т.д.), то плюс-минус паритет будет по сработке будет. Можно выделить разве что масла на пакетах Lubrizol. 

У меня на фита 2009 года была рекомендация масло менять раз в 20 тысяч, при плохих условиях раз в 10 тысяч. А масла значит на 5 хватает?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pumbaa сказал:

У меня на фита 2009 года была рекомендация масло менять раз в 20 тысяч, при плохих условиях раз в 10 тысяч. А масла значит на 5 хватает?

У меня по немецкому букварю замена раз в 25 тыс., по Российскому раз в 15 тыс., а меняю раз в 10 тыс. и масло "живое".

Я к чему, отработка показывает больше состояние вашего мотора, а не качество используемого масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...