Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 API SN свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.10.2024 в 14:00, torcon сказал:

Jimny-IV я тебе только что объяснял, что по ИК спектру GTL и VHVI могут дать одинаковую высоту, и тогда мы смотрим остальные параметры в анализе, некоторые параметры просто не возможны для кряка, а некоторых не может быть у GTL :) И что мы видим? Ты берешь затираешь названия масел на ИК спектрах и загадываешь загадку, в которой может быть несколько правильных ответов, ставя отвечающего в дурацкое положение. :D 

 

Хорошо я отвечу на твой вопрос, но тоже по своему с несколькими вариантами ответа. 

photo_2024-10-23_18-16-55.jpg

 

На первой картинке гидрокрекинг + ПАО. Пик на волне 722 = 1.12. Если смешать гидрокрекинг + GTL такого высокого пика не будет. 

На второй картинке может быть гидрокрекинг. НО с такой высотой это может быть и гидрокрекинг + GTL! А может быть чистая GTL (хотя вряд ли - они обычно повыше 1.03-1.05).

Эстеров в качестве базового масла нет, ни в одном из масел. Много дисперсантов. Есть фенольные антиоксиданты. Аминные антиоксиданты.

 

Ну а если быть еще точнее. 

На первой картинке ZIC Zero 30 0W-30

На второй картинке Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Раскрыть  

Спасибо, вижу у вас отличная память - что очень радует))

Да именно этот пик меня и смущал, он не большой и мне казалось что если пао немного то он и не будет сильно выделяться.

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение

Jimny-IV слушай ну какая отличная память? :) У нас несколько тысяч анализов свежих масел! Ты думаешь я их все запоминаю что ли? :) 

Просто вижу по ИК спектру что много дисперсантов, значит, скорее всего, это ACEA C2 или C3! Потом смотрю пик 722, а там ПАО пополам с кряком - значит, скорее всего, это 0W-30 - обычно ACEA С2 C3 0W-30 так делают. По пикам на волне 1700-1750 понимаем что эта ACEA C3 от Infineum. Ну а дальше круг сужается на столько, что остается рассмотреть пару десятков анализов и сравнить пики ИК спектра... У меня (не хвалюсь ни капли) получилось разглядеть только два анализа - и сразу отгадал. Но это уже везение... :)

Ссылка на сообщение
  19.10.2024 в 16:41, Jimny-IV сказал:

оффтопа еще немного по теме высокого индекса вязкости.

  Показать содержимое

 

photo_2024-10-19_19-39-48.jpg

Раскрыть  

Япония и Корея, два совершенно разных масла. И да, увы, но линейки X и X Prime всё равно здесь не будет....

Ссылка на сообщение

Народ, всем доброго времени стуок. Как считаете может лучше от лукойла продукт взять вместо Ford WSS-M2C-948-В с вязкостью 5-20? просто меня с мущает, что допуск то форда этот "старый" и с такой вязкостью идет масла европейских брендов, которые не имеют понятной степенью защиты от подделок. Я вот думаю можеть лить лукойл и менять каждые 5-7  т.км просто. как счиатете? 

Ссылка на сообщение

VladimirVN 

считаю что данный вопрос надо задавать в теме по подбору масла , со всеми данными. здесь идёт обсуждение анализа масла.

Ссылка на сообщение

VladimirVN ты даже не сказал куда ты его лить собрался. Может в ВАЗ, а может в Toyota? :) Тут уж сам решай следовать спецификации Ford, или обезопасить себя от подделок залив Лукойл. 

Ссылка на сообщение

Подскажите по данному маслу - ни как понять не могу по этим графикам, есть ли тут дисперсанты или нет ? ) В анализе нет бора, следовательно в составе они другие? Или их нет совсем? Нужны ли они тут ?! Езжу на этом масле 3й год c начала всем известных событий и только сейчас меня осинило )

Изменено пользователем ArEHT-86
Ссылка на сообщение

ArEHT-86 дисперсанты здесь есть, но немного. Они другого типа как и сказал Любознательный. Об этом показывает пик 1708 на спектре. Обычно у API ILSAC масел он 0,36-0,39. У масел в которых больше всего дисперсантов - это ACEA C2/C3/C5/C5 или API CK-4, этот пик может достигать 0,58-0,62.

1744213253_Petro-CanadaDuronUHP5W-40APICK-4FTIR.gif.952be179648ea0e413f0a46ffb9916c2.gif

 

Хотите больше дисперсантов, лейте дизельные масла с бензиновыми стандартами API SL, API SM, API SN. Но при коротких сменах раз в 5000-7000 км, хватает и API ILSAC. 

Ссылка на сообщение

torcon Благодарю за оперативный ответ! :good2:Т.е. я так понимаю переживать не о чем и можно смело продолжать лить оное масло! Езжу не более 6-7т., зимой и вовсе около 4т. В приборке счетчик моточасов, 250-270 часов в моих режимах на эти интервалы.

Ссылка на сообщение

ArEHT-86 переживать не о чем, Лук хоть и не блещет постоянством рецептур, но они не бракоделы.:) Если у Вас Тойота не с 1GR-FE, то продолжайте использовать с таким интервалом, если 1GR-FE, то сократите до 200 мч.:wink:

Ссылка на сообщение
  18.12.2024 в 10:09, ArEHT-86 сказал:

2AR-FE

Раскрыть  

Он не убийца масел, интервал хороший, так и продолжайте. Если есть желание, можете попробовать до 7500 км откатать и сделать анализ в УРЦ, будет понятно, имеет ли смысл увеличить интервал, или остаться на прежнем.:)

Ссылка на сообщение

Любознательный Боюсь за мои 7500 км, будет часов 320-350 летом (т.к. маленький город и езда только город, очень много ХХ). А зимой все 500 м.ч.:sarcastic:  Но я подумаю....

Изменено пользователем ArEHT-86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...