Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 API SN свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24.10.2024 в 17:00, torcon сказал:

Jimny-IV я тебе только что объяснял, что по ИК спектру GTL и VHVI могут дать одинаковую высоту, и тогда мы смотрим остальные параметры в анализе, некоторые параметры просто не возможны для кряка, а некоторых не может быть у GTL :) И что мы видим? Ты берешь затираешь названия масел на ИК спектрах и загадываешь загадку, в которой может быть несколько правильных ответов, ставя отвечающего в дурацкое положение. :D 

 

Хорошо я отвечу на твой вопрос, но тоже по своему с несколькими вариантами ответа. 

photo_2024-10-23_18-16-55.jpg

 

На первой картинке гидрокрекинг + ПАО. Пик на волне 722 = 1.12. Если смешать гидрокрекинг + GTL такого высокого пика не будет. 

На второй картинке может быть гидрокрекинг. НО с такой высотой это может быть и гидрокрекинг + GTL! А может быть чистая GTL (хотя вряд ли - они обычно повыше 1.03-1.05).

Эстеров в качестве базового масла нет, ни в одном из масел. Много дисперсантов. Есть фенольные антиоксиданты. Аминные антиоксиданты.

 

Ну а если быть еще точнее. 

На первой картинке ZIC Zero 30 0W-30

На второй картинке Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Спасибо, вижу у вас отличная память - что очень радует))

Да именно этот пик меня и смущал, он не большой и мне казалось что если пао немного то он и не будет сильно выделяться.

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение

Jimny-IV слушай ну какая отличная память? :) У нас несколько тысяч анализов свежих масел! Ты думаешь я их все запоминаю что ли? :) 

Просто вижу по ИК спектру что много дисперсантов, значит, скорее всего, это ACEA C2 или C3! Потом смотрю пик 722, а там ПАО пополам с кряком - значит, скорее всего, это 0W-30 - обычно ACEA С2 C3 0W-30 так делают. По пикам на волне 1700-1750 понимаем что эта ACEA C3 от Infineum. Ну а дальше круг сужается на столько, что остается рассмотреть пару десятков анализов и сравнить пики ИК спектра... У меня (не хвалюсь ни капли) получилось разглядеть только два анализа - и сразу отгадал. Но это уже везение... :)

Ссылка на сообщение
19.10.2024 в 19:41, Jimny-IV сказал:

оффтопа еще немного по теме высокого индекса вязкости.

  Показать содержимое

Одно масло на улучшенной базе, второе обычное стандартное. Как видно из анализа именно улучшенная база имеет аномально высокий индекс вязкости у японского масла и лучший CCS.

Возможно стоит так  же пересмотреть описание анализов полимериума, их база не способна выдать адекватный CCS если оценивать многих по таблицам где есть CCS, при этом красивые циферки выведены пао и эстерами а сама база скорей всего так себе :pardon:

 

photo_2024-10-19_19-39-48.jpg

Япония и Корея, два совершенно разных масла. И да, увы, но линейки X и X Prime всё равно здесь не будет....

Ссылка на сообщение

Народ, всем доброго времени стуок. Как считаете может лучше от лукойла продукт взять вместо Ford WSS-M2C-948-В с вязкостью 5-20? просто меня с мущает, что допуск то форда этот "старый" и с такой вязкостью идет масла европейских брендов, которые не имеют понятной степенью защиты от подделок. Я вот думаю можеть лить лукойл и менять каждые 5-7  т.км просто. как счиатете? 

Ссылка на сообщение

VladimirVN 

считаю что данный вопрос надо задавать в теме по подбору масла , со всеми данными. здесь идёт обсуждение анализа масла.

Ссылка на сообщение

VladimirVN ты даже не сказал куда ты его лить собрался. Может в ВАЗ, а может в Toyota? :) Тут уж сам решай следовать спецификации Ford, или обезопасить себя от подделок залив Лукойл. 

Ссылка на сообщение

Подскажите по данному маслу - ни как понять не могу по этим графикам, есть ли тут дисперсанты или нет ? ) В анализе нет бора, следовательно в составе они другие? Или их нет совсем? Нужны ли они тут ?! Езжу на этом масле 3й год c начала всем известных событий и только сейчас меня осинило )

Изменено пользователем ArEHT-86
Ссылка на сообщение

ArEHT-86 дисперсанты здесь есть, но немного. Они другого типа как и сказал Любознательный. Об этом показывает пик 1708 на спектре. Обычно у API ILSAC масел он 0,36-0,39. У масел в которых больше всего дисперсантов - это ACEA C2/C3/C5/C5 или API CK-4, этот пик может достигать 0,58-0,62.

1744213253_Petro-CanadaDuronUHP5W-40APICK-4FTIR.gif.952be179648ea0e413f0a46ffb9916c2.gif

 

Хотите больше дисперсантов, лейте дизельные масла с бензиновыми стандартами API SL, API SM, API SN. Но при коротких сменах раз в 5000-7000 км, хватает и API ILSAC. 

Ссылка на сообщение

torcon Благодарю за оперативный ответ! :good2:Т.е. я так понимаю переживать не о чем и можно смело продолжать лить оное масло! Езжу не более 6-7т., зимой и вовсе около 4т. В приборке счетчик моточасов, 250-270 часов в моих режимах на эти интервалы.

Ссылка на сообщение

ArEHT-86 переживать не о чем, Лук хоть и не блещет постоянством рецептур, но они не бракоделы.:) Если у Вас Тойота не с 1GR-FE, то продолжайте использовать с таким интервалом, если 1GR-FE, то сократите до 200 мч.:wink:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArEHT-86 сказал:

2AR-FE

Он не убийца масел, интервал хороший, так и продолжайте. Если есть желание, можете попробовать до 7500 км откатать и сделать анализ в УРЦ, будет понятно, имеет ли смысл увеличить интервал, или остаться на прежнем.:)

Ссылка на сообщение

Любознательный Боюсь за мои 7500 км, будет часов 320-350 летом (т.к. маленький город и езда только город, очень много ХХ). А зимой все 500 м.ч.:sarcastic:  Но я подумаю....

Изменено пользователем ArEHT-86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...