Перейти к публикации

Серия отработок с гоночного Kia Rio на маслах Motul 300v и Полимериум Метеор В30. Часть 2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Rams27 сказал:

там длинный список "маркетологов

Посмотрите на это под другим углом.

Например, Новус использует в своих заморских маслах готовые пакеты присадок от Инфениум (ранее от Лубризол). Может они что знают, когда "собирают" свои пакеты присадок?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Например, Новус использует в своих заморских маслах готовые пакеты присадок от Инфениум (ранее от Лубризол). Может они что знают, когда "собирают" свои пакеты присадок?

Может знают, а может такие же маркетологи. Современные масла - это про деньги, а не про эффективность и полезность...

Ссылка на сообщение
Только что, Rams27 сказал:

Может знают, а может такие же маркетологи. Современные масла - это про деньги, а не про эффективность и полезность...

Хотелось бы посмотреть на неэффективную работу (в плане износа)  к примеру, Р6080А:pardon:

Ссылка на сообщение

ZDDP просадил вспышку в последнем опыте?

14.11.2023 в 21:24, Павел-1966 сказал:

3. Главная фишка ваших гоночных масел, которая и даёт лучшие показатели в том числе по износу: моноградка с большим процентом минеральной основы. Именитые буржуйские конкуренты – загущённые. И опять по моему дилетантскому предположению, в экстремальных гоночных режимах более густая по базе моноградка ведёт себя стабильнее загущённых конкурентов, вероятно на основе базовых компонентов «пожиже».

 

Они специально нулевки делают, чтоб со старта мотор крутился.

Ссылка на сообщение

кстати я тут узнал, что в раллийной технике (WRC/WRC2) льют простой Кастрюль Эдж 5-30 и просто меняют его каждые 100-150 боевых. Это если про настоящий спорт))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, rotor.inside сказал:

кстати я тут узнал, что в раллийной технике (WRC/WRC2) льют простой Кастрюль Эдж 5-30 и просто меняют его каждые 100-150 боевых. Это если про настоящий спорт))

кто платит того и льют)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Polymerium сказал:

кто платит того и льют)

Это скорее к тому - а что из себя представляет "гоночное масло?" Один из вариантов на размышления

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

До вас все Mobil1 Racing показал :)

Mobil1-Racing-0W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_4868.jpg IMG_4869.jpg

Может условия по тяжести и старт стопам другие, может KIA RIo не достаточные для 1600-1700ppm нагрузки создает, не могу сказать. Но это делают зачем то... Повышают уровень ZDDP в спорт маслах.

Это мне кажется больше относится к ралли рейдам. Где условия тяжелее и нагрузки больше чем в кольце

Ссылка на сообщение
1 час назад, rotor.inside сказал:

Это скорее к тому - а что из себя представляет "гоночное масло?" Один из вариантов на размышления

 

На последнем этапе РСКГ Хисторик Кап на Москоу Рейсвей со всеми тренировками,квалификациями,гонками (60 кругов примерно) откатали на Шелл Адванс Скутер 5-40 (классический мотор карбюраторный по регламенту Жигули 1600-на стенде показал 125л.с.). Уровень масла на месте, даже маслопомойка сухая осталась. Мне интересно было анализ сделать,но никто не захотел заморачиваться-посчитали что масло справилось со своей задачей в гонке ну и на слив его.
Поначалу хотели в него еще литр Метеор В40 добавить,но в процессе подготовки и суеты забыли))) В итоге откатали на чистом Шелле

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 19:17, Polymerium сказал:

Эта запись, продолжение данного эксперимента 

Снимок экрана 2023-11-13 в 20.03.34.png

Интересная табличка. Из неё можно сделать два вывода, а сделали только один. Если посмотреть два Мотюля, идентичных между собой по пакету присадок, но различных по базе и загустителю, то 5W надрал износа гораздо больше. Чем гуще база и меньше загустителя, тем лучше. А в незагущённых маслах Полимериума, действительно, оптимум ZDDP до 1000 по цинку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис1303 сказал:

На последнем этапе РСКГ Хисторик Кап на Москоу Рейсвей со всеми тренировками,квалификациями,гонками (60 кругов примерно) откатали на Шелл Адванс Скутер 5-40 (классический мотор карбюраторный по регламенту Жигули 1600-на стенде показал 125л.с.). Уровень масла на месте, даже маслопомойка сухая осталась. Мне интересно было анализ сделать,но никто не захотел заморачиваться-посчитали что масло справилось со своей задачей в гонке ну и на слив его.
Поначалу хотели в него еще литр Метеор В40 добавить,но в процессе подготовки и суеты забыли))) В итоге откатали на чистом Шелле

А вот и зря)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Павел-1966 сказал:

Интересная табличка. Из неё можно сделать два вывода, а сделали только один. 

По мне так один вывод, кремний=износ. 

И загуститель не причём.

Ссылка на сообщение

тут нужно больше серий анализов с одной машины, может быть действительно так звезды совпали... Например продолжить дальше пару анализов с маслом "мало ppm фосфора цинка" и опять выскочит железо 25ppm непонятно откуда - тогда напросится вывод, "что то другое не в масле дело"...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, torcon сказал:

тут нужно больше серий анализов с одной машины, может быть действительно так звезды совпали... Например продолжить дальше пару анализов с маслом "мало ppm фосфора цинка" и опять выскочит железо 25ppm непонятно откуда - тогда напросится вывод, "что то другое не в масле дело"...

Да будет еще

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...