Перейти к публикации

Масло acea А5 или С3


Рекомендованные сообщения

Мужики, привет, я тут новенький, подскажите пожалуйста, имею 2 машины хендай туссан 2017 год 2.0 бензин, сборка Чехия и  хендай Крета 2017 год 1.6, бензин, сборка Питер. Покупал новыми, дилер лил масло shell helix ECT C3, сейчас он с рынка ушёл, дилер перешёл на Repsol, тоже вроде C 3.  У меня вопрос, по допускам в документах про C3 вообще нет, пишут положено acea A5/B5 вот как мне быть, что покупать. Хочу перейти на Zic Советуют либо zic top ls  acea c3 , либо zic x9 fe asea a5. Просто моё мнение вроде как допуски с C3 больше щадящие для катализаторов, вроде как оно лучше? Подскажите пожалуйста, кто разбирается. Посоветуйте, на чём остановиться?( фото это допуски из инструкции авто, крета, туссан ) 

IMG_20231114_165401.jpg

IMG_20231114_164901.jpg

Изменено пользователем Alex0377
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Alex0377катать до 200-250 м.ч.

подделок нет, цена/качество, меньше 2т р. за 4л.

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 17:33, Alex0377 сказал:

дилер лил масло shell helix ECT C3

Раскрыть  

 

  14.11.2023 в 17:58, Mufich сказал:

Т.е. дилер ложил болт на рекомендации завода и лил что ему хотелось не заморачиваясь.

Раскрыть  

Видимо, они, дилеры Хендай, все такие. У коллеги на работе есть ix35 и дилер на ТО в своё время лил именно вышеуказанное масло. Сейчас льёт А5, не жалуется. 

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 18:42, Shamhoon сказал:

 

Видимо, они, дилеры Хендай, все такие. У коллеги на работе есть ix35 и дилер на ТО в своё время лил именно вышеуказанное масло. Сейчас льёт А5, не жалуется. 

Раскрыть  

Выходит, что так, именно клали болт. Они и сейчас перешли около 8 месяцев назад на Repsol и тоже всем льют с допуском с3 вместо а5

Изменено пользователем Alex0377
Ссылка на сообщение

Ребят, а стоит мотор промывать, ни разу этого не делал за 5 лет, если буду вместо С3 лить А5, стоит промыть или нет?

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 02:42, Alex0377 сказал:

Ребят, а стоит мотор промывать,

Раскрыть  

да профилактику сделай химией в доступности SL109+минералкой м8, и масло на эстерах лей 

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 04:41, Oilmann сказал:

Это еще зачем

Раскрыть  

чтоб кольца не коксовались и т.д 

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 05:07, Новосиб сказал:

чтоб кольца не коксовались и т.д 

Раскрыть  

Может проще не затягивать с пробегами на масле?

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 02:42, Alex0377 сказал:

Ребят, а стоит мотор промывать, ни разу этого не делал за 5 лет, если буду вместо С3 лить А5, стоит промыть или нет?

Раскрыть  

Если все эти годы не затягивал с интервалами замены масла и заливался оригинал, нет ощутимого угара, то нет необходимости в промывке.

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 05:10, ValeRus сказал:

Может проще не затягивать с пробегами на масле?

Раскрыть  

кому то проще м8 лить

Ссылка на сообщение

Выбор достаточно большой, чтобы не мыть двигатель химией, тем более, если нет для этой процедуры повода. 

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 05:17, ValeRus сказал:

Выбор достаточно большой, чтобы не мыть двигатель химией, тем более, если нет для этой процедуры повода. 

Раскрыть  

Спасибо за совет. А такой вопрос по поводу Zic x9 FE  — эта самая fe топливная экономичность). Нужна она? Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Задиров не будет от этого?

Изменено пользователем Alex0377
Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 09:55, Alex0377 сказал:
  15.11.2023 в 05:17, ValeRus сказал:

Выбор достаточно большой, чтобы не мыть двигатель химией, тем более, если нет для этой процедуры повода. 

Раскрыть  

Спасибо за совет. А такой вопрос по поводу Zic x9 FE  — . Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Задиров не будет от этого?

Раскрыть  

таким образом масло в пленке в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра остается более текучем и снижается риск разрыва этой самой пленки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...