Перейти к публикации

Масло acea А5 или С3


Рекомендованные сообщения

Мужики, привет, я тут новенький, подскажите пожалуйста, имею 2 машины хендай туссан 2017 год 2.0 бензин, сборка Чехия и  хендай Крета 2017 год 1.6, бензин, сборка Питер. Покупал новыми, дилер лил масло shell helix ECT C3, сейчас он с рынка ушёл, дилер перешёл на Repsol, тоже вроде C 3.  У меня вопрос, по допускам в документах про C3 вообще нет, пишут положено acea A5/B5 вот как мне быть, что покупать. Хочу перейти на Zic Советуют либо zic top ls  acea c3 , либо zic x9 fe asea a5. Просто моё мнение вроде как допуски с C3 больше щадящие для катализаторов, вроде как оно лучше? Подскажите пожалуйста, кто разбирается. Посоветуйте, на чём остановиться?( фото это допуски из инструкции авто, крета, туссан ) 

IMG_20231114_165401.jpg

IMG_20231114_164901.jpg

Изменено пользователем Alex0377
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.11.2023 в 10:59, skorp777 сказал:

Прикинь, если 20-ку залить, стуканет еще до запуска!

Раскрыть  

Хондовские при заливке разваливаются.

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 11:25, Golfreef сказал:

Alex0377 уже наверно с весны этого года инфа  идет , что официалы булькают густой малозольник от Репсол, который нафиг не нужен не в G4FG, не в G4NA и  о качестве которого остается только догадываться, после весенних событий в Пушкино 

Раскрыть  

А вот как они пишут в заказах))) 

 

IMG_20231115_144815.jpg

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 02:42, Alex0377 сказал:

Ребят, а стоит мотор промывать, ни разу этого не делал за 5 лет, если буду вместо С3 лить А5, стоит промыть или нет?

Раскрыть  

не стоит

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 09:55, Alex0377 сказал:

Спасибо за совет. А такой вопрос по поводу Zic x9 FE  — эта самая fe топливная экономичность). Нужна она? Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Задиров не будет от этого?

Раскрыть  

например Castrol в описаниях официально заявляет, что 5w30 позволяет экономить до 1% топлива по сравнению с 15w40, про 20ки ничего такого не видел, до 1,5% наверное можно предположить

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 11:56, Эдельвейс сказал:

например Castrol в описаниях официально заявляет, что 5w30 позволяет экономить до 1% топлива по сравнению с 15w40, про 20ки ничего такого не видел, до 1,5% наверное можно предположить

Раскрыть  

За то при переходе с 5-40 на 5-30 А5 улучшается настроение на 120 %.

          при переходе с 15-40 на 5-40 на 50 %.

          при переходе с 5-40 на 5-30 А3 на 30 %.

 

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 13:50, знаток сказал:

За то при переходе с 5-40 на 5-30 А5 улучшается настроение на 120 %.

          при переходе с 15-40 на 5-40 на 50 %.

          при переходе с 5-40 на 5-30 А3 на 30 %.

 

Раскрыть  

не согласен!  

с 15w40 на 5w30 на 120%  !!(без всяких А5, С3)

 

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 13:59, Эдельвейс сказал:

не согласен!  

с 15w40 на 5w30 на 120%  !!(без всяких А5, С3)

 

Раскрыть  

Ну тем более.  Да ещё и 1 % экономии. ммммм. :D

Ссылка на сообщение

знаток а при переходе с 5W-30 на

0W-20 на сколько улучшается настроение?

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 14:23, знаток сказал:

Ну тем более.  Да ещё и 1 % экономии. ммммм. :D

Раскрыть  

вау! можно пару-тройку раз на педальку тормоза нажать !  :D

Ссылка на сообщение

Alex0377 

Дилер льет, то что ему выгодно досталось. Забили они болт на все что написано в Руководстве. У меня в Руководстве: 5-30 и даже 0-20 (для рынка США), а льют всем 5-40.

Лейте ILSAC GF-5(6). Просто gf-4 вряд-ли уже найдете, но и оно подойдёт. А5/В5 так же подойдут.

Если локацию правильно в профиле указали вам подойдёт масло вязкостью 5-20(30) на круглый год. ПАО для вашего климата не нужно, достаточно масла на гидрокрекинге.

Главное соблюдайте правильные интервалы замены масла 200 моточасов (предпочтительней) или 5000-7500 км.

Промывать ничего не нужно тем более химией какой-то. Уж если хотите промыть двигатель от остатков старого масла купите в Ашане (там есть линейка "Каждый день") самое недорогое масло (минералка тоже подойдёт), залейте его после слива старого, прогоняйте его на ХХ минут 10 и слейте.

Производителя масла выбирайте из ваших предпочтений и финансов, с условием чтобы гарантировано было неподдельным и была хорошая доступность.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 11:56, Эдельвейс сказал:

про 20ки ничего такого не видел, до 1,5% наверное можно предположить

Раскрыть  

Может это?

На форуме есть информация про тест на топливную экономичность -  Sequence VID (ASTM D7589), там для 0/5w20 в сравнении с базовым 20w30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/50190-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee-shear-stability/page/3/?tab=comments#comment-2067510

 

https://moscow-oil.ru/catalog/technical-information/vidy-testov-dlya-kategoriy-api/

 

Вот FUCHS в своем 0w20 ссылается на него: https://oil-store.ru/masla-i-smazki/motornye-masla/legkovye-avtomobili/motornoe-maslo-fuchs-titan-supersyn-d1-0w-20-5l/

sequence-vid-test.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 16:33, biguxa сказал:

Может это?

Раскрыть  

может быть... я использовал в своих авто от 0w30 до 10W60, никакой разницы толком не видел по расходу...

сейчас 5w30 и 10w40 на одних и тех же авто комп в расходе топлива разницы не видит

Ссылка на сообщение

Эдельвейс я тоже если честно не особо могу уловить снижение расхода топлива на 1-2%

На ХХ иногда смотрю расход по CVTZ50. Там видно что расход от 0,9 до 1,2 на маслах разной вязкости.

Но в итоге общий расход примерно один и тот же. В пределах погрешности.

Так чтобы на пару литров стало меньше жрать к сожелению нет)

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 16:49, Эдельвейс сказал:

может быть... я использовал в своих авто от 0w30 до 10W60, никакой разницы толком не видел по расходу...

сейчас 5w30 и 10w40 на одних и тех же авто комп в расходе топлива разницы не видит

Раскрыть  

Здесь в это не верят - по разным причинам))) Я ранее тоже приводил личный пример на двух своих авто, на которых лето откатал на 10-30 и залил осенью на пробу 0-20 (после рассказов здесь о том, какой кайф мотору во всех смыслах работать на 20-х), но, блин, вообще никакой разницы не заметил - ни в расходе, ни в динамике авто - ни в чем, кроме более звонкой работы мотора на этой 20-ке. При этом я ощутил разницу в динамике на PUP 5-30 после Амсойл SS 5-30 - о как))) 

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 17:21, Владимир09 сказал:

Здесь в это не верят - по разным причинам))) Я ранее тоже приводил личный пример на двух своих авто, на которых лето откатал на 10-30 и залил осенью на пробу 0-20 (после рассказов здесь о том, какой кайф мотору во всех смыслах работать на 20-х), но, блин, вообще никакой разницы не заметил - ни в расходе, ни в динамике авто - ни в чем, кроме более звонкой работы мотора на этой 20-ке. При этом я ощутил разницу в динамике на PUP 5-30 после Амсойл SS 5-30 - о как))) 

Раскрыть  

Я как то пару раз писал в разных темах, повторюсь :blush:

тут многое зависит не от самого жопомера, а больше от самого авто, его мощи, если авто мощное, то видимо и не чувствуете разницу, а она есть,

я эту разницу отлично чувсвую на своём овоще К7М с его 84 л.с.,

каждую заправку бензина даже чувствую, так и же и масла с разницей по вязкости,

ваши более мощные едут и едут, а мне всего не хватает, так и напрягаешься при наборе оборотов и скорости, чуть ли не пригнуться хочется, для меньшего сопротивления от воздушного встречного потока, но блин, в салоне же, а не на мотике :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...