Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на AUDI A4 после 40 900 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получается на износ крепкий благодаря ПАО и эстерам. Но было бы интересно посмотреть пошли ли отложения и сколько потом потребуется времени их отмыть :). Я на таком уже вторую замену езжу и ещё на 4 замены хватит запасов, но у меня ещё на Лубризоле 2022 года в 20 л таре. Но стараюсь уложиться в 270-300 м/ч (9 - 12 тыс.км.) на дизеле, трассы вроде и много, но и прицепы бывают или в горы лезу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Геор сказал:

Тут пишут - трасса, как якобы смягчающиее условие, но трасса при 90км/ч на пятой передаче и трасса при 150км/ч с переходами на 4ю , это совсем разная нагрузка на двигатель и масло

Это как это :unknown:

есть такие кто при 150 с пятой переходит на четвёртую? :wacko::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Честно сказать -   не верю в такой пробег на одном масле. Ну это моё личное мнение. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис1303 сказал:

при замене цепи нижнюю крышку ГРМ еще и на герметос значит сажали (верхняя крышка пластиковая на прокладке,а вот нижняя металлическая и она герметится).

Т.е. в целом и фильтр воздушный работал. Впечатляет 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Это как это :unknown:

есть такие кто при 150 с пятой переходит на четвёртую? :wacko::Cherna-facepalm:

170 лошадей не тянут на 5ой :DD а вообще там дсг наверное, по крайней мере я не видел 1.8 на палке 

Ссылка на сообщение
15.11.2023 в 16:57, Павел-1966 сказал:

Опыт таких чудиков экспериментаторов очень интересно наблюдать со стороны. Для информативности не хватает важного компонента: опыт переката всегда надо смотреть по отложениям: сколько было до, сколько стало после?

 

Эльдар NOVUS , можно попросить владельца автомобиля сделать хотя бы фото из-под маслозаливной горловины?

 

 

Попросил сделать фото горловины. 
Есть фото с боковой стороны когда менять цепь ГРМ - но не показательно в этой области ниже температура и все активно омывается маслом: 

 

Снимок экрана 2023-11-16 в 17.36.47.png

Ссылка на сообщение
15.11.2023 в 15:16, Александр КРК сказал:

Интересно, а в чем смысл по 40т масло катать? Ради экономии? Какие цели приследует владелец?

 

Агрумент что масло Long Life должно ходить около 600 м/ч - как понял со слов владельца такой регламент в Германии по этому двигателю. Это конечно не про Российские условия эксплуатации)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, hellopashka сказал:

Оно же все еще на инфиниуме? Не возвращались на лубризол?

 

Это Infineum, по Lubrizol пока нет понимания когда можно вернуть, но держу в голове! 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hellopashka сказал:

А фильтр воздушный и масляный не менялись? И что, они продолжали работать все это время? 

Кремнием то почти не загажено масло, железа и алюминия тоже вроде не сильно много для такого пробега

 

Все фильтры так-же прошли 40 900 км)

Ссылка на сообщение
15.11.2023 в 16:53, bojomilk сказал:

1.5 литра доливки это вообще смех за такой пробег

Мизер однозначно! Т.к. напомню, что по общепринятым нормативам самый грамотный подсчёт расхода масла - в процентах от сожжёного топлива. Должно быть - не более 0.5% Но это крайняя величина, превышение которой должно отправлять на ремонт ДВС. Т.е. если очень приблизительно, то на трассе эта ласточка сожгла 5 кубов топлива, а это - 25 литров долитого масла. И эти 25л - всё в пределах допустимого. А здесь - 1.5 литра! Вообще ни о чём.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Это как это :unknown:

есть такие кто при 150 с пятой переходит на четвёртую? :wacko::Cherna-facepalm:

Автомат так делает если газ в пол нажать

Ссылка на сообщение

Про Long Life (504/507, у мерса и бмв есть свои допуски) интересная тема, можно найти в старых и оригинальных инструкциях у VAG об этом. Это попытка ездить столько же долго как фуры... менять 40-60к это норма, только у фуры объем масла в разы больше масла при отношении к объему рабочего объема двигателя, поэтому масло и долго может служить. Кстати у Long Life на некоторых допусках и 60к допустимо там и свечи меняют каждые 100-120 тыс км (иридиевые).

 

Но там в центральной Европе:

1. Экологические соображения. Реже менять масло = меньше вредить природе (масло, утилизация, расходники)... Там же отработку даже после такого пробега пустят на новое HC масло...

2. Машина это просто расходник... 200-300 тыс.км. откатал и продал в Восточную Европу где они думают их распиливают в утиль, а по факту скрутят пробег и далее в СНГ и Турцию или на разборку и на этих б/у запчастях ещё 3 раза столько же проедут.

3. Средняя скорость выше наших. Автобаны норма и там большинство редко топит выше 120 (топливо экономят), а если столько не проездишь то меняешь просто по сроку - 2 года вроде у лонг лайфа (против нашего 1 год, а у Японии вообще 6 месяцев);

4. Более строгий контроль качества топлива и обязательное наличие присадок в нём;

5. Теплая, короткая зима;

6. У того же БМВ в Европе активен счётчик по моточасами и учитывает холодный пуск и перегрев на трассе (поэтому там к дилеру может выйти приглашение уже на 30 тыс.км. вместо 50-60)

 

При этом в соседней восточной Европе дилеры меняют 15-20 тыс км., а такси и аренда по 10 тыс.км.:) 

 

а так можно раза 3 раза отъездить и потом только первые симптомы типо жора масла пойдут. Но там уже владелец скинет тачку...

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Projector сказал:

скорее не ресурс масла , а показатель состояния двигателя в зависимости от износа и усталости металла , мотор не свежий , пробег большой и моточасов уже повидал много , больше 10 - 12т.км на этом моторе не стоит ездить даже по трассе , никакое масло волшебство в этом моторе не сотворит 

 

Но угар резко наступающий у двигателя после 3,4...8 тыс и заставляющий владельца постоянно находиться в поиске (безуспешном) "безугарного" масла все ещё требует объяснения. Объяснения в плане почему не с 1 тысячи проявляеться угар, а именно после определённого пробега.

Ссылка на сообщение

zolol возможно загуститель устает к определенному пробегу, масло становиться более жидким и тю-тю...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...