Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, lord0478 сказал:

EvgenG а что было залито до этого, какой мотор конкретнее и какова периодичность смены масла была ранее?

Kia G4KJ, Total 5w30 C3 кода его ещё у нас разливали на заводе, потом 2 раза Extreme GTS GTJ (5w30), интервал замен 7,5 т.к. Один раз 10 т.к., когда 90% трассы было.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avic сказал:

чистая синтетика, наряду с "плюсами" имеет и минусы, начиная от воздействия на уплотнения и заканчивая более "грубой" работой на холодную (любое изменение звука - это по сути характеристика трения, в данном контексте). Но, еще один, неучтенный "минус" - что она оставляет после себя в точках высоких температур? Не сторонник "прожарок", но смысл в этом - что после этого масла, и когда это начинается? :) 

Здесь жирное ПАО, не вода, как в некоторых наших брендах, упоминаемых в теме про текущие сальники, за уплотнения можно не беспокоиться. SAE20 говорил, что не стоит оценивать масло по звуку двигателя. Я вот на GTL сейчас езжу, он звенит, а расход меньше и стабильнее с ростом километража по сравнению с предыдущем гидрокрекингом той же вязкости, немного странные ощущения когда гремит и легко катится, так что трение у меня снизилось. Премиальное масло от глобального производителя GS-Caltex, так что надеемся, что все там нормально будет в смысле композиции.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SL1 сказал:

не стоит оценивать масло по звуку двигателя. Я вот на GTL сейчас езжу, он звенит...

...гремит

Т.е. когда мотор гремит ничего страшного нет?

Ссылка на сообщение

Здесь и вязкость на холодную при 40С = 70 не низкая, как у кряковых 0W-30 A5/B5 = 51, поэтому работа мотора может быть жесткой. Это ПАО...  :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:

не стоит оценивать масло по звуку двигателя. Я вот на GTL сейчас езжу, он звенит...

...гремит

Т.е. когда мотор гремит ничего страшного нет?

Если есть понимание что, как и откуда гремит, то ни чего страшного.

Ссылка на сообщение

ALEX -45 потому что летом ПАО не нужно, а стоит дороже. А в ваш мотор вообще летом 5w40 надо лить.

Ссылка на сообщение

sv4 тема по подбору масла для Вашего ДВС

Скрытый текст

В целом, лить можно, если частые пуски ниже -35°С, но если нет, то лучше масла линейки G1.

 

Ссылка на сообщение

sv4 подойдёт, но 0W-20  на зиму будет лучше. а вообще для подбора масла в двигатели "гамма" есть отдельная тема 

Ссылка на сообщение
21.12.2023 в 06:07, SL1 сказал:

Если есть понимание что, как и откуда гремит, то ни чего страшного.

 

А если еще Валены в GTL добавить, то и греметь может перестать.

У меня точно перестало.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. На Honda CR-V 2013 R20A пойдет такое масло?
Сейчас ездим на 5w30. Есть расход 1л/3000км. В теме по этому движку нет обсуждений применимости этого масла.
Спасибо

Ссылка на сообщение

nocpedhik вот как раз про R20 и про масложер

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, nocpedhik сказал:

Добрый вечер. На Honda CR-V 2013 R20A пойдет такое масло?
Сейчас ездим на 5w30. Есть расход 1л/3000км. В теме по этому движку нет обсуждений применимости этого масла.
Спасибо

Только для фанатов гуталина:). C2/C3. Лейте ILSAC G1 0/30, там тоже ПАО есть:).

Ссылка на сообщение

nocpedhik с таким расходом 0w30 лучше не лить, тем более ПАО, подойдет то подойдет, просто разорит. 5w30 и лейте на гидрокрекинге. :)

Ссылка на сообщение
17.11.2023 в 10:01, torcon сказал:

Ну вот сразу мисс несколько номинаций в топе Ойл Клуба :)

Подскажите, какой ресурс у масла в моточасах? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...