Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, medvedeff сказал:

Подскажите, какой ресурс у масла в моточасах? Спасибо.

на мой непрофессиональный взгляд при эксплуатации в Москве не более 250мч, точнее скажут отработки и чем больше их будет с разных двигателей тем точнее прогноз.

Ссылка на сообщение

Смотря какой мотор, год и обьем картера :) В немцах 300мч бы ездил, в японцах корейцах 250мч.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lord0478 сказал:

на мой непрофессиональный взгляд при эксплуатации в Москве не более 250мч, точнее скажут отработки и чем больше их будет с разных двигателей тем точнее прогноз.

Спасибо!

 

1 минуту назад, torcon сказал:

Смотря какой мотор, год и обьем картера :) В немцах 300мч бы ездил, в японцах корейцах 250мч.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

В свете последних событий Озон определяет одну из самых низких цен)

Снимок экрана 2023-12-26 в 21.23.07.png

Ссылка на сообщение
17.11.2023 в 09:59, torcon сказал:

Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо ООО "Центр Автомасел".

Kixx PAO1 0W-30 API SP (VOA BASE) копия.jpgKixx PAO1 0W-30 API SP URC копия.jpgKixx PAO1 0W-30 API SP photo1.jpeg20231117_133703.jpg.05c682ae2ddd5083356e34e0aaa9359b.jpg20231117_133732.jpg.725935c9c82755c6754882b3e5484770.jpg

  Показать содержимое

Kixx PAO1 0W-30 API SP photo2.jpeg

 

Видеообзор:

 

(описание Kuroneko)

Масло заявлено как: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04.

1) Вязкость при 100°C 12,17 ACEA C3 MB229.52, заявленная BMW LL-04, поэтому это правильная настройка вязкости.
2) Индекс вязкости 174. Это результат применения базового масла и полимерного модификатора вязкости.Масло 0W имеет более жидкое базовое масло и более высокое содержание полимерного загустителя, чем масло 5W. Однако это масло не имеет чрезмерно высокого индекса вязкости. Не используются специальные полимеры и не используются чрезмерные загустители.

3) Индекс основности 6,79. Это масло обладает нейтрализующей способностью категории ACEA C. Этот показатель характерен для этих масел.
4) Общее кислотное число 1,48. Последний пакет присадок содержит небольшое количество кислотных ингредиентов.
5) Зольность 0,68% Масло имеет низкую зольность, значительно меньше норматива 0,8%. В результате применения новейшего современного пакета присадок каталитический сажевый фильтр обеспечивает долговечность двигателя с непосредственным впрыском.
6) Температура вспышки 230°C. Масло термически стабильно при высоких температурах. .
7) Испаряемость NOACK 8,5%. Если масло полностью синтетическое ПАО, оно должно быть примерно на этом уровне. Благодаря синтетическому базовому маслу оно обладает очень высокой термической стабильностью и практически не имеет отходов.
8) Масло вязкостью 5356 сП при холодном проворачивании при температуре -35°C обеспечивает безопасный запуск при низких температурах.
9) Температура замерзания -56°С. Преимущества синтетики и эфиров ПАО очевидны сразу. Имеет отличные низкотемпературные характеристики. Его можно использовать во всех регионах, включая Северную Сибирь, даже в самых суровых зимних условиях.
10) Сера% 0,198% Низкое содержание серы. 

11) Содержит противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, молибден, модификатор трения, большое количество бора и спектр показывает, что в нем больше диспергирующих присадок сукцинимида борной кислоты. Современный пакет присадок пролонгированного действия. Моющие средства, содержащие магний, указывают на то, что масло соответствует требованиям API SP. Эта упаковка появилась недавно.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на полностью ПАО + Эстеры + очень много сукцинимидных дисперсантов. Состав огонь, я думал таких масел уже нет. :)

Kixx PAO1 0W-30 API SP FTIR.png

 

Вывод: Эфиры + настоящие соединения ПАО с низкой зольностью – немногие масла сочетают в себе все эти свойства. Подходит для самых холодных регионов (температура застывания -56С, CCS=5356).Benz MB 229.52; МБ 229,51; МБ 229.31 BMW LONGLIFE-04 Volkswagen 505 00; Подходит для автомобилей Volkswagen 505 01, Porsche, GM Dexos 2.. Также подходит для современных японских и корейских автомобилей с непосредственным впрыском GDI/T-GDI. Обратите внимание, что вязкость немного выше, чем у версии SN. Идеально подходит для двигателей, работающих на природном газе, по всем параметрам. Высокая температурная стабильность. Низкий расход отходов. Современный пакет присадок, содержащий большое количество борированных сукцинимидных диспергаторов. Очень низкое содержание серы и золы делает его более безопасным для двигателей с непосредственным впрыском и катализаторами сажевых фильтров. Масло на основе полного P.A.O ESTER от крупной нефтяной компании. По сравнению с предыдущей версией SN температура вспышки и спектр были немного снижены, а свойства холодного запуска и температуры застывания при низких температурах были дополнительно улучшены. В новой формуле немного увеличена доля базового масла 4cst, что также отражается на изменении спектра.

Kixx — бренд автомобильных масел GS Caltex, совместного предприятия, в котором Chevron владеет 50% акций. Четвертый по величине нефтеперерабатывающий завод в мире расположен в Йосу, Южная Корея. Chevron является производителем ПАО мирового класса, поэтому мы можем поставлять ПАО по низкой цене. Редкое масло в классе крупных нефтеперерабатывающих заводов.

Масло высшего качества с новейшим пакетом присадок Western API SP, содержащим различные сукцинимидные диспергаторы на основе полиальфаолефинов и сложных эфиров. Корейские компании не используют китайские пакеты присадок.

API SP подозревал, что они снизят содержание ПАО и повысят цену, но было подтверждено, что качество по-прежнему высокое, выбор, достойный репутации нефтяного гиганта Kixx.:good2:

Это масло заслуживает быть в Top Oil Club. Разумеется, на это масло уже выдан сертификат о присоединении. (описание Kuroneko)

 

(описание torcon)

1) Температура застывания -56C - уже по одному этому параметру сразу видно, что это ПАО синтетика. Так как на гидрокрекинге такую экстремальную температуру застывания не получить (в данной вязкости и стандарте). И похоже на то, что оно полностью ПАО, без добавления гидрокрекинга VHVI. Позже по ИК спектру мы в этом убедимся. Это масло можно использовать в самых суровых климатических регионах. Таких как Якутия, Салехард, Норильск. Это одно из самых низкотемпературных масел для сильных морозов. 
2) Вязкость динамическая CCS при -35C = 5356мПас. Именно столько и должно быть у хорошей нулевки. Многие думают, что чем меньше этот параметр, тем масло круче. Не всегда. Тут важен баланс. Масло, которое будет выдавать 3000, скорее всего будет иметь более высокий расход на угар, так как создано на низковязкой базе. А которое выдаст 8000 просто завалит требования стандарта как нулевка. Здесь же производитель сделал все четко по рецептуре. Как должно быть.
3) Щелочное число = 6,79 - среднее. На разумные интервалы смены в тяжелых условиях. Дело в том, что Kixx у нас среднезольник, ему нельзя иметь слишком высокое щелочное число, иначе он превысит требования стандарта по сульфатной золе. Поэтому щелочное здесь не десять и не двенадцать. Зато он подходит дизельным двигателям с сажевыми фильтрами, современным бензиновым двигателям со сложными катализаторами. Подходит японцам и корейцам с прямым впрыском. Хорошо заходит двигателям работающим на природном газе. То есть спектр его применения за счет этого значительно расширяется.
4) NOACK испаряемость масс = 8,5%. Этот параметр характеризует расход масла на испарение, другими словами угар. Для низковязкой 0W-30 на ПАО синтетике это нормальное значение. Требованию спецификации Mercedes Benz, где NOACK должен быть не более 10% процентов, оно удовлетворяет. 
5) Температура вспышки = 230С - хорошая. Масло термостабильно при высоких температурах.
6) Содержание серы = 0,198%. Очень низкое. Это говорит о том, что у масла чистые от серы базовые масла. Здесь действительно одна синтетика с нулевым ее содержанием. 
7) Зола тоже бьет рекорды в своем классе = 0,68%. Низкая. То есть данное масло очень хорошо подходит моторам с прямым впрыском и оставляет минимум зольных отложений на клапанах и в камере сгорания.
8) Пакет присадок западный. Скорее всего это Chevron Oronite или Afton. Здесь есть органический молибден, снижающий коэффициент трения и дающий дополнительную экономию топлива. Много дисперсантов на основе борированного сукцинимида. Позволяют держать загрязнения во взвеси и выносить их вместе со сливом масла. Поддерживать чистоту двигателя. Магний и кальций как основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. И достаточно редкий элемент в маслах Натрий. Тут несколько вариантов. Это может быть противоизносная антифрикционная присадка, может быть детергент, а может быть присадка снижающая детонацию LSPI. В общем не запаривайтесь, видно что это новейший современный пакет присадок, где есть все необходимое и даже больше.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на полностью ПАО + Эстеры + очень много сукцинимидных дисперсантов. Состав огонь, я думал таких масел уже нет. :)

Kixx PAO1 0W-30 API SP FTIR.png

 

Вывод: Это не просто синтетика 0W-30 или 0W-40, которые мы обычно привыкли видеть на рынке. Где ПАО пополам с гидрокрекингом. Это чистая ПАО синтетика + эстеры, без разбавления гидрокрекингом. Что гораздо дороже в производстве. Честно сказать я ждал от Kixx, что в этой версии, они бросят затею с ПАО и сделают ее как все на кряке. Ну добавят немного ПАО для отмазки на банке. На эстеры вообще не надеялся. Но это масло оказалось исключением. Молодцы что сказать. В итоге имеем рекордно низкую температуру застывания -56С. На этом масле можно заводиться в самых экстремальных регионах России. У него хорошая термостабильность и низкий угар. Оно очень чистое на нежелательные элементы в виде серы и золы. В нем очень много дисперсантов, все это положительно скажется на чистоте двигателя. Плюс к этому масло очень универсально. Не зря оно заняло в топе Ойл Клуба семь номинаций. Его можно лить в японские и корейские автомобили. Бензиновые или дизельные. Оно идеально подходит для автомобилей работающих на природном газе. Это хорошая замена оригинального масла BMW, притом Kixx не подделывают как подделывают оригиналы. Дизельные Land Cruiser с сажевыми фильтрами, где рекомендуется 0W-30. Мерседесы работающие в условиях экстремально низких температур. Оно так же зайдет ВАГам, где рекомендуется VW 504/507. Этой спецификации у Kixx нет, но оно максимально близко к этому допуску. (описание torcon)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

L202044TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SP 0W-30 4L

 

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

Данные артикулы не верные! Они указаны под А5/В5, а в теме другое масло.

 

Правильные артикулы:

L2020AL1E1 1л.

L202044TE1 4л.

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Svirin сказал:

 

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

Данные артикулы не верные! Они указаны под А5/В5, а в теме другое масло.

 

Правильные артикулы:

L2020AL1E1 1л.

L202044TE1 4л.

 

 

 

Шерлок)) Все поправят, тут в теме писали) SP стали делать с февраля 23, какое то время оно было в канистре SN, новые 4л появились в России с лета примерно, 1л не было вообще до недавнего времени L2020AL1E1 появилось неделю назад примерно

 

 

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Shelll сказал:

правильно понимаю, что под 3,0 тди ваг (504/507) подойдет как версия SN/CF так и SP?

Для вас SP - версия будет лучше. В этой версии вязкость кинематическая при 100 градусах чуть выше, чем в SN/SF. Если судить по обоим анализам.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Svirin у меня артикулы что в шапке на емексе конкретно выдают Kixx PAO1 0W-30. Или я не правильно понял? :) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Svirin у меня артикулы что в шапке на емексе конкретно выдают Kixx PAO1 0W-30. Или я не правильно понял? :) 

Правильные артикулы:

 

L2020AL1E1 1л.

 

L202044TE1 4л.

 

1л то же завезли, с января у всех будет

Sn снята с производства, распродаются остатки.

 

 

Screenshot_20231227_153553_OZON.jpg

Screenshot_20231227_153641_WhatsApp.jpg

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Svirin у меня артикулы что в шапке на емексе конкретно выдают Kixx PAO1 0W-30. Или я не правильно понял? :) 

Вам выдает масло Kixx PAO1 0W-30 А5/В5, а в теме: ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04. На данный момент эти артикулы пробиваются именно так, может раньше было по-другому.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...