Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Exeed VX после 9.950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Ещё раз - в одном и том же моторе, менее вязкое масло , будет лучше охлаждать пары трения , чем более вязкое , хоть в обычном, хоть в спортивном 

Ну иии,почему их не используют в спорте,да потому что масляная пленка там тоньше ,износ больше

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ещё раз - в одном и том же моторе, менее вязкое масло , будет лучше охлаждать пары трения , чем более вязкое , хоть в обычном, хоть в спортивном 

Лучше на сколько (желательно в процентном соотношении) в конкретном двигателе? Есть ссылки почитать научные статьи? А то 8сСт и 13сСт в физическом плане неотличимы (я сравнивал две гидравлические жидкости подходящей вязкости при 40°С).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, lord0478 сказал:

Diehard не настаиваю, вместе с тем подумайте над программным изменением термостатирования двигателя которое позволит существенно снизить температуру моторного масла и, как следствие этого температурного снижения, увеличит  вязкость оного в том числе в спортивных режимах почти двухтонного автомобиля(этого многие не замечают, а стоило бы) и снизит скорость  деградации масла увеличив тем самым его пробег между интервалами. Это первое.

Посудите сами, если Вы пишите о температуре моторного масла в 120С° во время интенсивного движения в летний период, то его вязкость согласно калькулятору на основе данных свежего масла! составит 5,86mm²/s, находясь фактически на нижней границе вязкости для этого диапазона по SAE J300(от 5,6...до 9,3mm²/s), что может привести к дополнительному износу двигателя на таких режимах. ВеретЁнщики(адепты 0w20) отдельные/ особо летом не наваливают на нем, предпочитая более густые/вязкие масла 0w30/5w30 вязкость на которых . Это второй способ помимо програмного.

 

Нам рассказывали что минимум 5. 

Если выше 5, то типа ничего не случится. :popcorm:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, IvanRND сказал:

А то 8сСт и 13сСт в физическом плане неотличимы (я сравнивал две гидравлические жидкости подходящей вязкости при 40°С).

Зачем вам ссылки на какие-то научные статьи, вы уже всё сравнили вживую, оnlain. Себе вы всё уже доказали, а спорить, или переубеждать, у меня нет желания 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Нам рассказывали что минимум 5. 

Если выше 5, то типа ничего не случится. :popcorm:

Выше привел вязкость абсолютно свежего масла по калькулятору при +120С°, теперь пофантазируем на основе реального опыта добавив в масло 1,5-2% топлива и  и сделаем температуру масла со слов ТС  БОЛЕЕ +120С°(например +130C°), добавим сюда все-таки дополнительное вышесреднего(более 350нм у двигателя) моментное воздействие при отжигах на маслянную пленку и уже нижнюю границу для рекомендованного 0w20 мы уверенно начинаем пробивать вкладышем:). Вообщем все на тоненького

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Роман 73 сказал:

Зачем вам ссылки на какие-то научные статьи

Как получите цифры теплоемкости различных современных моторных масел- поговорим.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, lord0478 сказал:

 пофантазируем на основе реального опыта 

Ох эти влажные фантазии… :)) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Ох эти влажные фантазии… :)) 

это не фантазии, если вы внимательно посмотрите анализ сабжа, то 1,6% топлива в анализе сабжа будут выглядеть не такими смешными:praising:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

это не фантазии, если вы внимательно посмотрите анализ сабжа, то 1,6% топлива в анализе сабжа будут выглядеть не такими смешными:praising:

Посмотрел, и что это дало? :) почему вы считаете что температура масла 120-130 градусов это смерть мотору? 

Ссылка на сообщение

Denis_zhmulyov полагаю из-за выхода границ рекомендованной производителем нижнего порога вязкости 0w20 при вышеописанных условиях этот выход вполне себе возможен

Ссылка на сообщение
39 минут назад, lord0478 сказал:

Denis_zhmulyov полагаю из-за выхода границ рекомендованной производителем нижнего порога вязкости 0w20 при вышеописанных условиях этот выход вполне себе возможен

Хорошо, по другому вопрос задам ) где вы увидели выход из границ рекомендованной производителем вязкости? Мне прям видится, что у вас засело в голове, что т масла ни в коем случае не должна превышать 100 градусов. В мерсах свежих сидели/ездили? Почему у них красная шкала т масла начинается после 140? Быть может я конечно не прав, но хоть один мануал покажите мне где написано нельзя греть масло до 120 градусов. А по поводу ваших границ вязкости, ну нагреется масло до 130, и? Какие  границы нарушились? Я просто реально вас не понимаю :) 

тут напрашивается другой вопрос. Какая минимально допустимая вязкость? Если мне не изменяет память, в ветке Сае20 задавали такой вопрос, на что был дан ответ 3-4, что равняется hths.

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

где написано нельзя греть масло до 120 градусов. А по поводу ваших границ вязкости, ну нагреется масло до 130, и? Какие  границы нарушились? Я просто реально вас не понимаю

Чем выше t масла, тем быстрее оно деградирует и тем чаще его нужно менять. Давно уже не храню под рукой пруфы , но всё это уже неоднократно обсуждалось здесь на форуме, можно поискать. Есть только табличка по АКПП (скрин) просто для понимания 

IMG_20231122_033426.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, IvanRND сказал:

Как получите цифры теплоемкости различных современных моторных масел- поговорим.

То есть, вязкость не влияет на скорость потока, а скорость потока не влияет на охлаждение ?

Ссылка на сообщение

Есть канал Транзит про на ютубе он тестит масла на машинке трения некоторые из них греються до 120-130 гр некоторые показывают результат в районе 100-110 это при одинаковых условиях!для каждого масла

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

То есть, вязкость не влияет на скорость потока, а скорость потока не влияет на охлаждение ?

А какой скорости потока мы говорим? Поток от давления в системе зависит или нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...