Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Exeed VX после 9.950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Хорошо, по другому вопрос задам ) где вы увидели выход из границ рекомендованной производителем вязкости? Мне прям видится, что у вас засело в голове, что т масла ни в коем случае не должна превышать 100 градусов. В мерсах свежих сидели/ездили? Почему у них красная шкала т масла начинается после 140? Быть может я конечно не прав, но хоть один мануал покажите мне где написано нельзя греть масло до 120 градусов. А по поводу ваших границ вязкости, ну нагреется масло до 130, и? Какие  границы нарушились? Я просто реально вас не понимаю :) 

тут напрашивается другой вопрос. Какая минимально допустимая вязкость? Если мне не изменяет память, в ветке Сае20 задавали такой вопрос, на что был дан ответ 3-4, что равняется hths.

Denis_zhmulyov если внимательно читать мои месседжи в этом топике и не терять нить, то можно сделать  самому простые выводы о граничных состояниях  системы смазки(в которых нет запаса) работающего на 0w20  при некоторых условиях работы этого непростого турбированного двигателя в котором есть все "прелести" в виде регулируемого маслонасоса и достаточно высокой температуры(за 120С°) моторного масла, что может привезти к преждевременному износу оного и раз уж вы ссылаетесь на SAE20 раз уж он входит в референтную группу форума, то позволю и себе на него сослаться.

Снимок экрана 2023-11-22 в 08.53.21.png

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mefistоf сказал:

Т.е. никого не смущает, что за этот пробег на 5 литров масла в картере авто приговорило под 1150 литров топлива? А чего это со щелочным числом стало...:sarcastic:

Но мы опять ищем черную кошку считаем моточасы и клеймим убийцей ни в чем неповинный двигатель

погоди, но разве способность двигателя потреблять топливо тоннами за смену, это не его особенность? Например мой 1GR-FE - убивает масло переработанным топливом 1-1.2 тонны за 6000км. Это все прекрасно понимали и до твоего поста и называли такой двигатель убийцей масла. :) То есть говорим то об одном и том же, просто называем разными словами. 

Ссылка на сообщение

torcon интересно на 1GR-FE установлен датчик температуры масла, если нет, то может быть его расчетная температура. Какая она на различных режимах работы?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Хорошо, по другому вопрос задам ) где вы увидели выход из границ рекомендованной производителем вязкости? Мне прям видится, что у вас засело в голове, что т масла ни в коем случае не должна превышать 100 градусов. В мерсах свежих сидели/ездили? Почему у них красная шкала т масла начинается после 140? Быть может я конечно не прав, но хоть один мануал покажите мне где написано нельзя греть масло до 120 градусов. А по поводу ваших границ вязкости, ну нагреется масло до 130, и? Какие  границы нарушились? Я просто реально вас не понимаю 

Вот выдержка с мануала NISSAN GTR (читать по английски или пользоваться переводчиком умеете?) Если кратко: нагрел масло до 130 С, то меняй масло сразу. В этом же мануале рекомендовано масло Mobil 1 0W-40 (надеюсь вы знаете что это выдающееся масло?)

 

ITEMS Engine Oil GT-R SPECIFIED FLUIDS Mobil 1 (0W-40)*1 MAINTENANCE INTERVAL ● When the oil temperature stays below 230ºF (110ºC) while driving Change engine oil and engine oil filter at the same interval as Schedule 1 and 2. ● When the oil temperature reaches between 230ºF (110ºC) and 266ºF (130ºC) while driving Change engine oil and engine oil filter every 3,000 miles (5,000 km). ● When the oil temperature exceeds 266ºF (130ºC) while driving Change engine oil and engine oil filter immediately after stopping.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Чем выше t масла, тем быстрее оно деградирует и тем чаще его нужно менять. Давно уже не храню под рукой пруфы , но всё это уже неоднократно обсуждалось здесь на форуме, можно поискать. Есть только табличка по АКПП (скрин) просто для понимания 

IMG_20231122_033426.jpg

Это понятно что масло деградирует быстрее. Другой вопрос был, товарищ говорит о нижней границе вязкости рекомендованной производителем… но нам говорят про вязкость при температуре 100 градусов. А про вязкость при температуре 110,120,125 градусов нам абсолютно никто не говорит, никакой производитель. Соответственно при такой высокой температуре масла увеличивает поток масла(вязкость у нас будет как раз около 5cсt при температуре 125-130 на 0в20) понимаете что я имел ввиду выше? Все эти таблички э, анализы про деградации масла я видел, но товарищ @lord0478 предложил изменить режим работы термостата, для того что бы снизить температуры, потому что якобы мотор работает на «нижней границе вязкости» просто не первый раз вижу эти наставления/рекомендации, поэтому стало интересно. 
Я вот в отпуск ездил, на трассе засунул термопару в трубку щупа и мне показало 129 градусов (жара, загруженный салон и большой бокс на крыше) и заметьте я не менял масло, а проехал еще 6000 после этого)) странно, но ничего не произошло. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, lord0478 сказал:

Denis_zhmulyov если внимательно читать мои месседжи в этом топике и не терять нить, то можно сделать  самому простые выводы о граничных состояниях  системы смазки(в которых нет запаса) работающего на 0w20  при некоторых условиях работы этого непростого турбированного двигателя в котором есть все "прелести" в виде регулируемого маслонасоса и достаточно высокой температуры(за 120С°) моторного масла, что может привезти к преждевременному износу оного и раз уж вы ссылаетесь на SAE20 раз уж он входит в референтную группу форума, то позволю и себе на него сослаться.

Снимок экрана 2023-11-22 в 08.53.21.png

Я вам про вязкость, вы мне опять про какой то запас. Если «запас» кончился- начнет тереть/драть металлы. Это мы увидим в анализе отработки, но к сожалению или к счастью мы этого не увидели не в этой отработке, не в других.  Разве что в бмв х3, не так давно, с приехавшим маслонасосом :) 

Ссылка на сообщение

нитрация 15, я считаю сильное масло имело полное право помереть... + эстеры еще покосили.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

странно, но ничего не произошло

А ничего странного , помните Артура Аргентума? Ну не получится у вас нагреть масло даже до (+150°) при которых и измеряют толщину (прочность) плёнки (НTHS) и не получится потом ещё и сдвинуть эту плёнку до таких минимальных значений, чтобы ее толщина была меньше минимально-допустимого зазора в парах трения. Никак не получится 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

А ничего странного , помните Артура Аргентума? Ну не получится у вас нагреть масло даже до (+150°) при которых и измеряют толщину (прочность) плёнки (НTHS) и не получится потом ещё и сдвинуть эту плёнку до таких минимальных значений, чтобы ее толщина была меньше минимально-допустимого зазора в парах трения. Никак не получится 

Так я об этом речь то и веду, что температура 120-130 градусов не приведет к порче двигателя, это приводит к уменьшению срока жизни масла :) 

Ссылка на сообщение

Denis_zhmulyov пжл, возьмите во внимание, что зоны локальной температуры в различных местах двигателя отличаются от показания температуры масляного датчика расположенного как правило в картере и вот уже температуры масла с показателями более 150С° не такое уж и редкое явление в интересующей нас зоне колец и коленвала.

Снимок экрана 2023-11-22 в 12.50.04.png

Ссылка на сообщение
11 минут назад, lord0478 сказал:

Denis_zhmulyov пжл, возьмите во внимание, что зоны локальной температуры в различных местах двигателя отличаются от показания температуры масляного датчика расположенного как правило в картере и вот уже температуры масла с показателями более 150С° не такое уж и редкое явление в интересующей нас зоне колец и коленвала.

Снимок экрана 2023-11-22 в 12.50.04.png

То что вы скинули это не температуры масла. Скорость потока масла знаете какая? ) у вас за несколько секунд весь обьем масла прокачивается. Судя по вашей логике масло нагревается в зоне поршня до 300 градусов? :)) Вопрос последний задам вам, насколько по вашему различается температура масла в поддоне и например в канале Гбц?  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

погоди, но разве способность двигателя потреблять топливо тоннами за смену, это не его особенность? Например мой 1GR-FE - убивает масло переработанным топливом 1-1.2 тонны за 6000км. Это все прекрасно понимали и до твоего поста и называли такой двигатель убийцей масла. :) То есть говорим то об одном и том же, просто называем разными словами. 

Мы явно смотрим на происходящее под разным углом. Количество сгоревшего топлива на 5 литров масла и повлияло на этот анализ. Протарахтел бы он в пробках эти 271 м/ч анализ оказался бы шикарным. И какой толк от подсчёта моточасов? На одной и той же машине с одинаковым маслом в картере с одними и теми же моточасами, но с разным пробегом и, соответственно, с расходом топлива за интервал, анализы отработки будут очень разными. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

То что вы скинули это не температуры масла. Скорость потока масла знаете какая? ) у вас за несколько секунд весь обьем масла прокачивается. Судя по вашей логике масло нагревается в зоне поршня до 300 градусов? :)) 

Скажите это объему масла пленке толщиной в 2мкм в цилиндрах и температуре масла в этой зоне:praising:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

Скажите это объему масла пленке толщиной в 2мкм в цилиндрах

Кто её там измерял то ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А ничего странного , помните Артура Аргентума? Ну не получится у вас нагреть масло даже до (+150°) при которых и измеряют толщину (прочность) плёнки (НTHS) и не получится потом ещё и сдвинуть эту плёнку до таких минимальных значений, чтобы ее толщина была меньше минимально-допустимого зазора в парах трения. Никак не получится 

 

Толщина и прочность граничного слоя при трении зависит от химического состава масла, входящих в него присадок, химической структуры трущихся деталей, состояния поверхностей трения и технологии её обработки.

Работоспособность граничного слоя не зависит от вязкости масла, а определяется силами молекулярного взаимодействия плёнки масла с трущейся поверхностью. Если нагрузка превышает эти силы, наступает разрыв плёнки и сухое трение.

Прокомментируйте пожалуйста понятие критической температуры перехода к сухому трению, а Аргентуму покажите фото провёрнутых вкладышей.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...