Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Exeed VX после 9.950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.11.2023 в 21:17, Denis_zhmulyov сказал:

Хорошо, по другому вопрос задам ) где вы увидели выход из границ рекомендованной производителем вязкости? Мне прям видится, что у вас засело в голове, что т масла ни в коем случае не должна превышать 100 градусов. В мерсах свежих сидели/ездили? Почему у них красная шкала т масла начинается после 140? Быть может я конечно не прав, но хоть один мануал покажите мне где написано нельзя греть масло до 120 градусов. А по поводу ваших границ вязкости, ну нагреется масло до 130, и? Какие  границы нарушились? Я просто реально вас не понимаю :) 

тут напрашивается другой вопрос. Какая минимально допустимая вязкость? Если мне не изменяет память, в ветке Сае20 задавали такой вопрос, на что был дан ответ 3-4, что равняется hths.

Раскрыть  

Сае20- это Сергей Смирнов, который просто угарал над масленщиками. 

Ссылка на сообщение
  24.11.2023 в 15:28, ShumaHer сказал:

Сае20- это Сергей Смирнов, который просто угарал над масленщиками. 

Раскрыть  

Вообще по..ю кто это :) 

Ссылка на сообщение
  24.11.2023 в 15:30, Denis_zhmulyov сказал:

Вообще по..ю кто это :) 

Раскрыть  

Ну так смысл на него ссылаться тогда? С таким же успехом можно в комментарий любого человека сего форума ткнуть, и выдать за истину. 

Ссылка на сообщение
  24.11.2023 в 16:05, ShumaHer сказал:

Ну так смысл на него ссылаться тогда? С таким же успехом можно в комментарий любого человека сего форума ткнуть, и выдать за истину. 

Раскрыть  

я задал задал вопрос о минимальной вязкости в двигателе при температуре масла свыше 120-130 градусов. никто не ответил, поэтому я привел пример о котором писал САЕ20. И считаю что именно в этом вопросе он +- прав, потому что так и есть, 0w20 греется в моторах до 120+, при таких Т вязкость как раз 4-5сст, а моторы не разваливаются. Еще вопросы ко мне есть? :) 

Ссылка на сообщение
  24.11.2023 в 12:37, Вит1284 сказал:

Откуда такая информация? В первый раз слышу. ВАГовские 1.8 TSI  EA888 в жару и по трассе при скоростях свыше 120 км/час тоже греют масло в картере до 115- 120 градусов, но никаких критических износов от этого, как и критической деградации масла, даже с небольшим перекатом по моточасам. 

Раскрыть  

Я при минус 10 нагрел до 118 на Czpa, но меня вся морда льдом покрылась и обдува вообще не было по трассе, а датчик температуры на улице показывал +7

Ссылка на сообщение
  25.11.2023 в 14:32, Lacoste сказал:

Я при минус 10 ... а датчик температуры на улице показывал +7

Раскрыть  

поясните

Ссылка на сообщение
  25.11.2023 в 16:30, lord0478 сказал:

поясните

Раскрыть  

Врет либо он , либо датчик.  15 ноября ехал по трассе, падера конкретная была. Морду два раза чистил, масло до 101 доходило. Датчик показывал 0. Проехал этот участок, все встало на место 95. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
  25.11.2023 в 16:30, lord0478 сказал:

поясните

Раскрыть  

Снегом и льдом всю морду забило по трассе. Итого на улице -10, датчик температуры стал +7 показывать, он же за бампером на тигуане, а не в зеркале, как в вольво например, ну а масло пошло к 120, антифриз тоже за 100.

  25.11.2023 в 16:37, АОВ сказал:

Врет либо он , либо датчик.  15 ноября ехал по трассе, падера конкретная была. Морду два раза чистил, масло до 101 доходило. Датчик показывал 0. Проехал этот участок, все встало на место 95. 

Раскрыть  

Прежде чем что то писать, надо подумать. 

Ссылка на сообщение
  24.11.2023 в 15:19, Diehard сказал:

Какая именно?

Раскрыть  

Вот эта : "Двигатель действительно убийца - даже в городе температура масла около 110 градусов"

Ссылка на сообщение
  27.11.2023 в 08:02, Вит1284 сказал:

Вот эта : "Двигатель действительно убийца - даже в городе температура масла около 110 градусов"

Раскрыть  

Если Вы про температуру, то по показаниям CarScanner-а.

Ссылка на сообщение
  27.11.2023 в 08:21, Diehard сказал:

Если Вы про температуру, то по показаниям CarScanner-а.

Раскрыть  

Вопрос в том, где именно стоит датчик, который считывает температуру масла в данном двигателе. Недавно на каком то из профильных форумов читал, что человек снимал поддон двигателя и датчик температуры масла там он не обнаружил. Опять же, может человек ошибся, не буду утверждать что его там нет. А вообще, если смотреть сервисную книжку, то есть сноска, что для тяжелых условий эксплуатации (город,жара, пробки, качество бензина и т.д.) межсервисный интервал нужно сокращать до 5000 км пробега. Думаю для данного двигателя это самое то. Неделю назад пр прохождении ТО видел один из первых Exeed VX, который пробежал уже 98 000 км. Со слов хозяина, у него ни по двигателю, ни по роботу претензий нет. 

Ссылка на сообщение

Вит1284 , да, насчет наличия и месторасположения датчика не очень понятно, выше коллеги уже обсуждали.
Тем не менее, маслу после вроде бы некритичного количества часов работы (271) явно нехорошо, и нехорошо ему стало уже давно. Я описал, что эти часы были непростыми )) Сейчас машина ездит по городу, раз в неделю-две недалеко за город, скорость не выше 130км/ч, средняя скорость "на круг" 26 км/ч.

Сейчас в ДВС залит такой же Extreme, как и тот, что мы здесь обсуждаем, даже из той же партии. Если звезды сойдутся, то в планах сменить масло через 5 тыс пробега (осталось 2 тыс проехать) и снова сдать на анализ, т.е. будет 190...200 часов в менее термонагруженных режимах.
В ТГ-чатах по Эксидам есть несколько владельцев машин с пробегами 50...60 и более тыс км и никаких нехороших проявлений по части двигателей не наблюдается, хотя большинство ездит к дилерам на ТО по регламенту (раз в 10.000 км) и заливает то масло, которое продает дилер. Может так и правильно, и хрен с ним? )

Ссылка на сообщение
  27.11.2023 в 08:43, Diehard сказал:

Вит1284 , да, насчет наличия и месторасположения датчика не очень понятно, выше коллеги уже обсуждали.
Тем не менее, маслу после вроде бы некритичного количества часов работы (271) явно нехорошо, и нехорошо ему стало уже давно. Я описал, что эти часы были непростыми )) Сейчас машина ездит по городу, раз в неделю-две недалеко за город, скорость не выше 130км/ч, средняя скорость "на круг" 26 км/ч.

Сейчас в ДВС залит такой же Extreme, как и тот, что мы здесь обсуждаем, даже из той же партии. Если звезды сойдутся, то в планах сменить масло через 5 тыс пробега (осталось 2 тыс проехать) и снова сдать на анализ, т.е. будет 190...200 часов в менее термонагруженных режимах.
В ТГ-чатах по Эксидам есть несколько владельцев машин с пробегами 50...60 и более тыс км и никаких нехороших проявлений по части двигателей не наблюдается, хотя большинство ездит к дилерам на ТО по регламенту (раз в 10.000 км) и заливает то масло, которое продает дилер. Может так и правильно, и хрен с ним? )

Раскрыть  

У меня сейчас TXL 2.0 в принципе, с таким же двигателем как на VX, лью на данный момент ROWE HIGHTEC SYNT RS C5 SAE 0W-20, дилерский Totachi послал сразу подальше. Смена раз примерно в 7000 км.  Думаю при следующей смене взять пробу и тоже сделать анализ. У меня вообще практически городская езда 90 %

Ссылка на сообщение

Обратился к знакомому на дилерскую станцию EXEED с вопросом найти по каталогу оригинальных запчастей датчик температуры моторного масла(temperature sensor oil). В итоге не нашли, нет его походу, а расчетная температура масла сканера как по мне весьма приблизительный показатель с большой погрешностью. Скрин списка всех датчиков температурных прилагаю.

 

 

485290685_2023-11-2713_54_13.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...