Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 ILSAC GF-6 (+10% Red Line HP 0W-20) отработка на Kia Rio после 2 258 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.11.2023 в 10:39, Павел-1966 сказал:

чуть выше я её уже привёл:

Раскрыть  

Понял в чем проблема. Товарищи, сорян, явно не указал, что это Ilsac, а не С5.

Ссылка на сообщение
  22.11.2023 в 09:18, torcon сказал:

а второй полностью насосом высосал через щуп.

Раскрыть  

У меня практический по этому поводу вопрос. Тем более, что в Ойл Клубе на этом вопросе собаку съели. Этой зимой впервые буду планово менять масло маслоотсосом. Всегда ли удаётся маслоотсосом откачать из картера масла лучше, чем сливом через пробку? У меня форма картера позволяет слить практически полностью (извиняюсь перед автором, что привожу фото поддона другого чем у автомобиля автора). А шлангом через щуп ведь тыкаться вслепую. Что говорит опыт форумчан?

 

343af4ds-1920.thumb.jpg.df921854faa9f720f2b501abd1f699b9.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
  22.11.2023 в 08:43, Павел-1966 сказал:

знаток , именно этого масла не было. Я говорю в принципе о существенно более дешёвых маслах в подобных сетевых магазинах. И задумываюсь о соотношении цена/качество. За счёт чего (и кого)?;)

Раскрыть  

Посмотрите анализ КД из Ашана

Ссылка на сообщение

Павел-1966 у тебя хорошая форма картера, скорее всего действительно сливается все, 200мл может останется со стенок. Насосом через щуп - тоже есть свои минусы. Если человек торопится, то может засунуть трубку - воткнуть ее в дно картера - завернуть ее в обратную сторону и не все откачать. А если не торопиться, ждешь минут 15 после того как отобрал вроде бы все масло и втыкаешь трубку в дно картера повторно, когда она упирается это чувствуешь, откачиваешь все до конца. Но на стенках в ванночках двигателя все равно что то остается, сухого картера не будет, это точно :)

Ссылка на сообщение
  22.11.2023 в 10:41, Павел-1966 сказал:

маслоотсосом

Раскрыть  

Если есть опыт,то бомба

Ссылка на сообщение

Дюпелёк , опыт дело наживное! Наживём!

Ссылка на сообщение

 

 

  21.11.2023 в 21:46, Shuran сказал:

Гомеопатическую дозу Red Line добавил ради дополнительного молибдена и эстеров.

Раскрыть  

вообще беспредел Устроил с анализом..)) на 70 м/ч ..

- есть мнение на форуме : что свежее масло адаптируется только после 30м/ч..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  22.11.2023 в 13:44, масленкин сказал:

есть мнение на форуме : что свежее масло адаптируется только после 30м/ч..)

Раскрыть  

Что-то на тему магических суеверий? Как и к чему оно может адаптироваться? Есть жидкость с конкретными физико-химическими свойствами. Залил, смешалось оно с остатком старого масла за первые минуты работы. И дальше эта смесь работает, постепенно вырабатывая свой ресурс. Оно с канистры адаптировано к работе в двигателе. И нагревали его ещё на производстве где-то до 120° при добавлении полимерного загустителя.

Ссылка на сообщение
  22.11.2023 в 13:56, Павел-1966 сказал:

Что-то на тему магических суеверий?

Раскрыть  

я не люблю много писать /объяснять ,а мои короткие ответы с намёком (между строк ) , мало кто воспринимает/понимает ))..почитайте Тему (там всё сказано)

- если не согласны -ваше право, но многие ему доверяют и цитируют)).

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  22.11.2023 в 13:44, масленкин сказал:

вообще беспредел Устроил с анализом..)) на 70 м/ч ..

Раскрыть  

Кстати, как раз по заветам @SAE20 и налил масло Red Line, а не присадку MoDTC от @Polymerium

Ну и, в конце концов, не в Amsoil или Novus же Red Line лить. :D

 

На самом деле было интересно, как работает этот Синтек в моём двигателе (на всякий случай подстраховал его остатками Амсойла и новым Ред Лайном :wacko2:). Работает громче, чем Amsoil. Плюс на не полностью прогретом двигателе забираться минут 10 в горку было еще тем удовольствием для ушей, я практически плакал, переживая за движок (не было времени долго греться, да и не хотелось утром ближайших людей запахом выхлопа "травить"). Но как показал анализ, всё вполне себе достойно, думал износ будет больше.

 

  22.11.2023 в 13:44, масленкин сказал:

свежее масло адаптируется только после 30м/ч..)

Раскрыть  

У меня в картере уже был остаток очень адаптированного масла :crazy:

 

  22.11.2023 в 13:56, Павел-1966 сказал:

Что-то на тему магических суеверий?

Раскрыть  

На меня на работе некоторые сотрудники уже косо смотрят, ибо при вопросе, что ты себе льёшь получили в ответ ликбез по щелочному, молибдену, ПАО и всяким магическим умным прилипающим молекулам. 

В итоге сейчас разговор про масла теперь строится так:

- Привет! Только давай без пао/шмао, просто скажи, что мне залить?

- Лей ..... 5W-20 или 5W-30, в Ростове можно.

- Да ты что, это же вода, а не масло, как такое в "любая потребительская марка авто" можно лить, там же двигатель стукнет, защиты никакой.

- А что в мурзилке написано?

- Это всё фигня, производитель хочет, чтобы мой двигатель прошел 10,20,30 (в зависимости от фантазии) тысяч и я купил новый.

 

Вот эти суеверия "посильнее Фуста Гете" (с).

 

Есть правда еще второй вариант, он мне нравится больше :drinks::

- Привет! Это мне можно залить?

- Можно.

- Спасибо.

Ссылка на сообщение

масленкин , ничего не имею против, но хочу понять физический или химический процесс, лежащий в основе сего действа.

  Показать содержимое

Ссылка на сообщение
  22.11.2023 в 15:17, Павел-1966 сказал:

масленкин , ничего не имею против, но хочу понять физический или химический процесс, лежащий в основе сего действа.

Раскрыть  

я тут ..тебе не помощник (не разбираюсь в Химии).. может кто и ответит спец..??

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

21083 карбюратор не угорает. На следующей заливке  будет меньше угорать, проехать 2500 и ещё поменять, потом ещё меньше и т.д. 10в30 мотор угробит 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  22.11.2023 в 15:59, Денис_Буслаев сказал:

10в30 мотор угробит 

Раскрыть  

Cейчас залито 5W-20, и никуда не угорает, так что дело не в 10W-30.

Ссылка на сообщение
  22.11.2023 в 09:18, torcon сказал:

Ну да, мы как-то все забываем о том, на сколько полностью слито предыдущее масло. Спорим о щелочном, о пакетах, удивляемся о быстрой/медленной сработке масла. А ведь реально один 1.5 литра старого масла оставил в картере, которое сразу же уронило щелочное число, а второй полностью насосом высосал через щуп. :)

Раскрыть  

torconа как всё же правильно сливать? Не нашёл тему по этому вопросу. Видел разные экзотичные темы про способ слива, но чтобы прям ответить на вопрос о лучшем способе замены масла - не нашёл. Можете подсказать.

Что волнует. У меня в QX70 общий объем заливки масла в систему вроде около 5,7л, а заливаю я каждый раз при замене масла 4,9-4,95л. Значит 0,8л старого остаётся. В теории там даже могут плавать молекулы масла с завода )
Хотелось бы хотя бы разок полностью слить, но как лучше это делать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...